UE4 Asset Post-Apocalyptic Sandbox

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
screen.png

V4.18 - V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот пакет является модульным и включает в себя обветренные деревянные доски, балки, фанеру, пень, несколько ржавых труб и стальных пластин, железные стержни, разрушенную дорогу, фонарный столб, светофоры, канаты, кирпичи, автомобильные шины, бетонные блоки и многое другое. . Большинство активов имеет 2 или 3 материальных вариации.

Идея состоит в том, что все это можно использовать для создания собственных постапокалиптических (или заброшенных) убежищ, деревень и городов. Помимо сеток, есть также пара чертежей, содержащих сборные конструкции лачуг, промышленных руин, импровизированных кроватей и скамеек.

Чтобы все оживить, здесь также есть приличное количество видов растительности (мертвые деревья, сорняки, одуванчики и плющ!). Вы также можете использовать инструмент для листвы, чтобы добавить ржавые гвозди и шурупы на поверхности ваших зданий.

Все недостатки (ржавчина, грязь, царапины и т. Д.) Расписаны вручную. Во всех материалах используется PBR.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • 46 carefully designed and detailed props
  • 14 plants \ grass meshes, 3 lifeless trees
  • 70 PBR materials and instances (interchangeable where applicable)
Texture Sizes: 512x512 - 4096x4096 (mostly 2k-4k)
Collision: Yes, handmade and automatically generated
Vertex Count: 400-800 for most of the assets, a few have 1,400-1,600 verticies, and a cloth mesh has 4,096 triangles.
LODs: Yes, automatically generated
Number of Meshes: 63
Number of Materials and Material Instances: 64 master materials, 6 material instances
Number of Textures: 206
Supported Development Platforms: Windows, OSX, Linux, PlayStation 4, Morpheus, Xbox One, Oculus, SteamVR HTC Vive
Supported Target Build Platforms: PC
Documentation: No


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу