-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хелпаните. Как пофиксить Remove Scope в сурсах Undefeated? Функция криво работает.
Когда включаю скоп, то как будто функция не работает, но когда передвигаюсь со скопом то появляются еще черные линии. Скрин прикреплю
Вот код:
static void DrawScope()
{
if( Settings.GetSetting( Tab_Visuals, Visuals_NoScope ) && Hacks.LocalWeapon )
if( Hacks.LocalWeapon->isSniper() )
if( Hacks.LocalPlayer->m_bIsScoped() )
{
int width = 0;
int height = 0;
Interfaces.pEngine->GetScreenSize( width, height );
DrawRect( ( width / 2 ), 0, ( width / 2 ) + 1, height, CColor( 0, 0, 0, 255 ) );
DrawRect( 0, ( height / 2 ), width, ( height / 2 ) + 1, CColor( 0, 0, 0, 255 ) );
}
}
Когда включаю скоп, то как будто функция не работает, но когда передвигаюсь со скопом то появляются еще черные линии. Скрин прикреплю
Вот код:
static void DrawScope()
{
if( Settings.GetSetting( Tab_Visuals, Visuals_NoScope ) && Hacks.LocalWeapon )
if( Hacks.LocalWeapon->isSniper() )
if( Hacks.LocalPlayer->m_bIsScoped() )
{
int width = 0;
int height = 0;
Interfaces.pEngine->GetScreenSize( width, height );
DrawRect( ( width / 2 ), 0, ( width / 2 ) + 1, height, CColor( 0, 0, 0, 255 ) );
DrawRect( 0, ( height / 2 ), width, ( height / 2 ) + 1, CColor( 0, 0, 0, 255 ) );
}
}
Последнее редактирование: