Remove Scope

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хелпаните. Как пофиксить Remove Scope в сурсах Undefeated? Функция криво работает.
Когда включаю скоп, то как будто функция не работает, но когда передвигаюсь со скопом то появляются еще черные линии. Скрин прикреплю
Вот код:

static void DrawScope()
{
if( Settings.GetSetting( Tab_Visuals, Visuals_NoScope ) && Hacks.LocalWeapon )
if( Hacks.LocalWeapon->isSniper() )
if( Hacks.LocalPlayer->m_bIsScoped() )
{
int width = 0;
int height = 0;
Interfaces.pEngine->GetScreenSize( width, height );
DrawRect( ( width / 2 ), 0, ( width / 2 ) + 1, height, CColor( 0, 0, 0, 255 ) );
DrawRect( 0, ( height / 2 ), width, ( height / 2 ) + 1, CColor( 0, 0, 0, 255 ) );
}
}

 
Последнее редактирование:
Чувак из постала
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
466
Реакции[?]
110
Поинты[?]
0
Похоже она так работает, когда ты скопишся то тебе прицел не нужен, но в случаи если ты двигаешься идет размытие, прицел пропадает и рисуются линии
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
204
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
+ Тема актуальна. Есть информация в чем проблема?
 
The voices are getting louder
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
417
Реакции[?]
344
Поинты[?]
26K
Работай с хуком PaintTraverse

хук обязательно должен быть с флагом fastcall
Если есть vgui панель: HudZoom
То делаешь return т.е выход
 
alive forever
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
663
Реакции[?]
400
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хелпаните. Как пофиксить Remove Scope в сурсах Undefeated? Функция криво работает.
Когда включаю скоп, то как будто функция не работает, но когда передвигаюсь со скопом то появляются еще черные линии. Скрин прикреплю
Вот код:

static void DrawScope()
{
if( Settings.GetSetting( Tab_Visuals, Visuals_NoScope ) && Hacks.LocalWeapon )
if( Hacks.LocalWeapon->isSniper() )
if( Hacks.LocalPlayer->m_bIsScoped() )
{
int width = 0;
int height = 0;
Interfaces.pEngine->GetScreenSize( width, height );
DrawRect( ( width / 2 ), 0, ( width / 2 ) + 1, height, CColor( 0, 0, 0, 255 ) );
DrawRect( 0, ( height / 2 ), width, ( height / 2 ) + 1, CColor( 0, 0, 0, 255 ) );
}
}

покажи,где и как она вызывается,тогда поможем.
В самой функции ничего особенного.Тупо рисовка линий.
 
The voices are getting louder
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
417
Реакции[?]
344
Поинты[?]
26K
Какой исходник ты используешь??? Я тебе в лс отпишу с проблеммой
 
Сверху Снизу