-
Автор темы
- #1
Помогите пофиксить оптимизацию когда Visual видят противников начинаются фризы а самое главное помогите пофиксить Pentration crosshair вот сурс код
void otheresp::penetration_reticle()
{
if (!g_cfg.player.enable)
return;
if (!g_cfg.esp.penetration_reticle)
return;
if (!g_ctx.local()->is_alive())
return;
auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();
if (!weapon)
return;
auto color = Color::Red;
if (!weapon->is_non_aim() && weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_TASER && can_penetrate(weapon))
color = Color::Green;
static int width, height;
m_engine()->GetScreenSize(width, height);
render::get().circle_filled(width / 2, height / 2 - 1, 4, 4, color);
render::get().circle_filled(width / 2 - 1, height / 1, 6, 6, color);
}
Я думаю проблема в render так как я пытался сделать круглый прицел кто поможет с прицелом могу немного на киви накинуть)
void otheresp::penetration_reticle()
{
if (!g_cfg.player.enable)
return;
if (!g_cfg.esp.penetration_reticle)
return;
if (!g_ctx.local()->is_alive())
return;
auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();
if (!weapon)
return;
auto color = Color::Red;
if (!weapon->is_non_aim() && weapon->m_iItemDefinitionIndex() != WEAPON_TASER && can_penetrate(weapon))
color = Color::Green;
static int width, height;
m_engine()->GetScreenSize(width, height);
render::get().circle_filled(width / 2, height / 2 - 1, 4, 4, color);
render::get().circle_filled(width / 2 - 1, height / 1, 6, 6, color);
}
Я думаю проблема в render так как я пытался сделать круглый прицел кто поможет с прицелом могу немного на киви накинуть)