// UI.AddSliderFloat("Noscope distance (m)", 0, 100);
var target = -1;
function CreateMove() {
if(!Ragebot.GetTarget())
target = closestTarget();
else
target = Ragebot.GetTarget();
if(!Entity.IsAlive(target)) {
UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "General", "Auto scope", true);
return;
}
if(get_metric_distance(Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetLocalPlayer()), Entity.GetRenderOrigin(target)) < UI.GetValue("Script items", "Noscope distance (m)")) {
UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "General", "Auto scope", false);
} else {
UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "General", "Auto scope", true);
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "CreateMove");
function closestTarget() {
var local = Entity.GetLocalPlayer();
var enemies = Entity.GetEnemies();
var dists = [];
var damage = [];
for(e in enemies) {
if(!Entity.IsAlive(enemies[e]) || Entity.IsDormant(enemies[e]) || !Entity.IsValid(enemies[e])) continue;
dists.push([enemies[e], calcDist(Entity.GetHitboxPosition(local, 0), Entity.GetHitboxPosition(enemies[e], 0))]);
}
dists.sort(function(a, b)
{
return a[1] - b[1];
});
if(dists.length == 0 || dists == []) return target = -1;
return dists[0][0];
}
// clean dist func, thanks rzr
function calcDist(a, b)
{
x = a[0] - b[0];
y = a[1] - b[1];
z = a[2] - b[2];
return Math.sqrt( x * x + y * y + z * z );
}
function get_metric_distance(a, b)
{
return Math.floor(Math.sqrt(Math.pow(a[0] - b[0], 2) + Math.pow(a[1] - b[1], 2) + Math.pow(a[2] - b[2], 2)) * 0.0254 );
}
это то понятно но он не удет на дальние дистанции стрелять без скопа так, а если и будет то будет срабатывать автостопвыруби ауто скоуп и все
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz