• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Материал с динамическим смешиванием 2х слоев (часть 2)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
13
Реакции
9
Вторая, заключительная часть, первую см. здесь

Нам осталось рассмотреть еще один вариант смешивания и материал на его основе. По конечному результату функция смешивания практически идентична первой, но предоставляет возможность слегка изменить направление, по которому top-материал будет ложится на base.

1. Создаем функцию MF_TopCoverAtPosition
2-001.png

Здесь так же есть входящий параметр Normal который используется для более точного смешивания по нормали. Добавлен параметр «Top_Direction», по умолчанию установлен 0,0,1 – что соответствует направлению «сверху». Прочие параметры такие же как в функции MF_TopCoverBlend описанной в предыдущей части.

2. Создаем материал M_CoverAtPostion, он практически идентичен материалу M_CoverBlend, отличается только функция смешивания:
2-002.png

«Material faction» оказывается очень удобная штука, к сожалению, в онлайн руководствах и учебниках этой возможности практически не уделяется внимание.

3. Далее все просто, создаем инстанс от этого материала, у меня это MI_CoverAtPostion_SnowOnRocks, назначаем ему материалы и направление для наложения снега:
2-003.png

См «Top_Direction» - немного снега сверху и сбоку, результат:
2-004.png

На переднем плане лежат камни, для которых установлен аналогичный материал (только текстура снега заменена на мох и оттенок для камней чуть-чуть другой) с направлением.
Вид сверху:
2-005.png

На этом все, что я хотел сказать по теме. Спасибо, что дочитали до конца.
 
Назад
Сверху Снизу