-
Автор темы
- #1
Вторая, заключительная часть, первую см. здесь
Нам осталось рассмотреть еще один вариант смешивания и материал на его основе. По конечному результату функция смешивания практически идентична первой, но предоставляет возможность слегка изменить направление, по которому top-материал будет ложится на base.
1. Создаем функцию MF_TopCoverAtPosition
Здесь так же есть входящий параметр Normal который используется для более точного смешивания по нормали. Добавлен параметр «Top_Direction», по умолчанию установлен 0,0,1 – что соответствует направлению «сверху». Прочие параметры такие же как в функции MF_TopCoverBlend описанной в предыдущей части.
2. Создаем материал M_CoverAtPostion, он практически идентичен материалу M_CoverBlend, отличается только функция смешивания:
«Material faction» оказывается очень удобная штука, к сожалению, в онлайн руководствах и учебниках этой возможности практически не уделяется внимание.
3. Далее все просто, создаем инстанс от этого материала, у меня это MI_CoverAtPostion_SnowOnRocks, назначаем ему материалы и направление для наложения снега:
См «Top_Direction» - немного снега сверху и сбоку, результат:
На переднем плане лежат камни, для которых установлен аналогичный материал (только текстура снега заменена на мох и оттенок для камней чуть-чуть другой) с направлением.
Вид сверху:
На этом все, что я хотел сказать по теме. Спасибо, что дочитали до конца.
Нам осталось рассмотреть еще один вариант смешивания и материал на его основе. По конечному результату функция смешивания практически идентична первой, но предоставляет возможность слегка изменить направление, по которому top-материал будет ложится на base.
1. Создаем функцию MF_TopCoverAtPosition
Здесь так же есть входящий параметр Normal который используется для более точного смешивания по нормали. Добавлен параметр «Top_Direction», по умолчанию установлен 0,0,1 – что соответствует направлению «сверху». Прочие параметры такие же как в функции MF_TopCoverBlend описанной в предыдущей части.
2. Создаем материал M_CoverAtPostion, он практически идентичен материалу M_CoverBlend, отличается только функция смешивания:
«Material faction» оказывается очень удобная штука, к сожалению, в онлайн руководствах и учебниках этой возможности практически не уделяется внимание.
3. Далее все просто, создаем инстанс от этого материала, у меня это MI_CoverAtPostion_SnowOnRocks, назначаем ему материалы и направление для наложения снега:
См «Top_Direction» - немного снега сверху и сбоку, результат:
На переднем плане лежат камни, для которых установлен аналогичный материал (только текстура снега заменена на мох и оттенок для камней чуть-чуть другой) с направлением.
Вид сверху:
На этом все, что я хотел сказать по теме. Спасибо, что дочитали до конца.