Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Прицел моего деда!

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
28
Реакции
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фишка прямиком из лв фри :D
Код:
Expand Collapse Copy
void otheresp::penetration_reticle()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.esp.penetration_reticle)
        return;

    if (!g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    auto color = Color::Red;

    if (weapon->is_non_aim() || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_TASER)
        return;

    if (can_penetrate(weapon))
        color = Color::Green;

    static int width, height;
    m_engine()->GetScreenSize(width, height);
    auto x = width / 2, y = height / 2;

    int a = (int)(y / 2 / 50);
    float gamma = atan(a / a);

    static auto rotationdegree = 0.f;

    for (int i = 0; i <= 4; i++) {
        std::vector <int> p;
        p.push_back(a * sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))));                                 
        p.push_back(a * cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))));                                 
        p.push_back((a / cos(gamma)) * sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma)))); 
        p.push_back((a / cos(gamma)) * cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))));

        render::get().line(x, y, x + p[0], y - p[1], color);
        render::get().line(x + p[0], y - p[1], x + p[2], y - p[3], color);
    }
    rotationdegree++;
}
сс:
1608474723037.png

если что он крутится!
 
Последнее редактирование:
фишка прямиком из лв фри :D
Код:
Expand Collapse Copy
void otheresp::penetration_reticle()
{
    if (!g_cfg.player.enable)
        return;

    if (!g_cfg.esp.penetration_reticle)
        return;

    if (!g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    auto color = Color::Red;

    if (weapon->is_non_aim() || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_TASER)
        return;

    if (can_penetrate(weapon))
        color = Color::Green;

    static int width, height;
    m_engine()->GetScreenSize(width, height);
    auto x = width / 2, y = height / 2;

    int a = (int)(y / 2 / 50);
    float gamma = atan(a / a);

    static auto rotationdegree = 0.f;

    for (int i = 0; i <= 4; i++) {
        std::vector <int> p;
        p.push_back(a * sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))));                                  
        p.push_back(a * cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90))));                                  
        p.push_back((a / cos(gamma)) * sin(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))));  
        p.push_back((a / cos(gamma)) * cos(DEG2RAD(rotationdegree + (i * 90) + RAD2DEG(gamma))));

        render::get().line(x, y, x + p[0], y - p[1], color);
        render::get().line(x + p[0], y - p[1], x + p[2], y - p[3], color);
    }
    rotationdegree++;
}
Прошу тебя, дай скрин шот сия чуда, а то большинство людей даже не знают что пастят
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хороший у тебя дед, в 3 рейхе был?
А так прицел фановый, знак свастики он прикольный сам по себе.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу