Помощь по скрипту передвижения

Горила Макака
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
140
Реакции[?]
21
Поинты[?]
1K
Мне нужна помощь , нужен скрипт который я не могу написать который перемещает машину на ось кординаты х правее и так же если нажать на нее еще раз перемещает влево сейчас кину скрин как должно быть вот тут при нажатии на кнопку которую можно добавить красная машинка пермещается на кординату x правее, помогите пж1608476500295.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2019
Сообщения
118
Реакции[?]
26
Поинты[?]
2K
ну это реально видимо запарился, обьясни по понятнее
кажеться я разобрался ты хочешь две кнопки при нажатиии на которые машина будет перемещаться по полосам дороги?
 
Горила Макака
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
140
Реакции[?]
21
Поинты[?]
1K
ну это реально видимо запарился, обьясни по понятнее
кажеться я разобрался ты хочешь две кнопки при нажатиии на которые машина будет перемещаться по полосам дороги?
+
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2019
Сообщения
118
Реакции[?]
26
Поинты[?]
2K
C#:
using UnityEngine;

public class carMovment : MonoBehaviour
{

    public float moveX = 5f; // сдвиг на это значение

    void Update()
    {
        if (Input.GetKeyUp("a")){ // отлавливаем событие (к примеру у меня это нажатая кнопка)
        transform.position -= Vector3.right * moveX ; // меняем компонента transform позицию по X (Vector3.right) умноженную на сдвиг
        }
        if (Input.GetKeyUp("d")){
        transform.position += Vector3.right * moveX ;
        }
        
        Debug.Log(transform.position); // отслеживаем в консоли дебуг
    }
}
если что то не понятно пиши
 
Горила Макака
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
140
Реакции[?]
21
Поинты[?]
1K
C#:
using UnityEngine;

public class carMovment : MonoBehaviour
{

    public float moveX = 5f; // сдвиг на это значение

    void Update()
    {
        if (Input.GetKeyUp("a")){ // отлавливаем событие (к примеру у меня это нажатая кнопка)
        transform.position -= Vector3.right * moveX ; // меняем компонента transform позицию по X (Vector3.right) умноженную на сдвиг
        }
        if (Input.GetKeyUp("d")){
        transform.position += Vector3.right * moveX ;
        }
       
        Debug.Log(transform.position); // отслеживаем в консоли дебуг
    }
}
если что то не понятно пиши
Все понял, спасибо!
 
Сверху Снизу