Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Помощь по скрипту передвижения

  • Автор темы Автор темы Dimosen
  • Дата начала Дата начала
Горила Макака
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
139
Реакции
21
Мне нужна помощь , нужен скрипт который я не могу написать который перемещает машину на ось кординаты х правее и так же если нажать на нее еще раз перемещает влево сейчас кину скрин как должно быть вот тут при нажатии на кнопку которую можно добавить красная машинка пермещается на кординату x правее, помогите пж
1608476500295.png
 
ну это реально видимо запарился, обьясни по понятнее
кажеться я разобрался ты хочешь две кнопки при нажатиии на которые машина будет перемещаться по полосам дороги?
 
ну это реально видимо запарился, обьясни по понятнее
кажеться я разобрался ты хочешь две кнопки при нажатиии на которые машина будет перемещаться по полосам дороги?
+
 

C#:
Expand Collapse Copy
using UnityEngine;

public class carMovment : MonoBehaviour
{

    public float moveX = 5f; // сдвиг на это значение

    void Update()
    {
        if (Input.GetKeyUp("a")){ // отлавливаем событие (к примеру у меня это нажатая кнопка)
        transform.position -= Vector3.right * moveX ; // меняем компонента transform позицию по X (Vector3.right) умноженную на сдвиг
        }
        if (Input.GetKeyUp("d")){
        transform.position += Vector3.right * moveX ;
        }
        
        Debug.Log(transform.position); // отслеживаем в консоли дебуг
    }
}

если что то не понятно пиши
 
C#:
Expand Collapse Copy
using UnityEngine;

public class carMovment : MonoBehaviour
{

    public float moveX = 5f; // сдвиг на это значение

    void Update()
    {
        if (Input.GetKeyUp("a")){ // отлавливаем событие (к примеру у меня это нажатая кнопка)
        transform.position -= Vector3.right * moveX ; // меняем компонента transform позицию по X (Vector3.right) умноженную на сдвиг
        }
        if (Input.GetKeyUp("d")){
        transform.position += Vector3.right * moveX ;
        }
       
        Debug.Log(transform.position); // отслеживаем в консоли дебуг
    }
}

если что то не понятно пиши
Все понял, спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу