Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

C++ Neverlose Molotov Radius (for lw)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
510
Реакции
90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.molotov_timer)
        return;

    auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);
    auto origin = inferno->GetAbsOrigin();

    auto spawn_time = inferno->get_spawn_time();
    auto factor = (spawn_time + inferno_t::get_expiry_time() - m_globals()->m_curtime) / inferno_t::get_expiry_time();

    static auto alpha = 2.0f;

    render::get().Draw3DFilledCircle(origin, 140.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(247, 174, 49, (int)(alpha * 24.0f)) : Color(247, 174, 49, (int)(alpha * 24.0f)));
}

Есть говнокод и несколько костылей, но да похуй, главное работает

Снимок.PNG
 
C++:
Expand Collapse Copy
void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.molotov_timer)
        return;

    auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);
    auto origin = inferno->GetAbsOrigin();

    auto spawn_time = inferno->get_spawn_time();
    auto factor = (spawn_time + inferno_t::get_expiry_time() - m_globals()->m_curtime) / inferno_t::get_expiry_time();

    static auto alpha = 2.0f;

    render::get().Draw3DFilledCircle(origin, 140.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(247, 174, 49, (int)(alpha * 24.0f)) : Color(247, 174, 49, (int)(alpha * 24.0f)));
}

Есть говнокод и несколько костылей, но да похуй, главное работает

Ты сразу несколько моликов откинь,и там прекол поймаешь.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.molotov_timer)
        return;

    auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);
    auto origin = inferno->GetAbsOrigin();

    auto spawn_time = inferno->get_spawn_time();
    auto factor = (spawn_time + inferno_t::get_expiry_time() - m_globals()->m_curtime) / inferno_t::get_expiry_time();

    static auto alpha = 2.0f;

    render::get().Draw3DFilledCircle(origin, 140.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(247, 174, 49, (int)(alpha * 24.0f)) : Color(247, 174, 49, (int)(alpha * 24.0f)));
}

Есть говнокод и несколько костылей, но да похуй, главное работает

С кого члена 140.0f
 
Отвал Grenade esp на молик :) Спасибо тапер за код
 
ur code and lw 3d circle code are shit
for example when u throw more then one molotov
the circle wont be even circle. also 140.f? for radius
molotov is not a static range
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да че вы так накинулись? да, код не идеальный, но это хотяб не очередной «onetap resolver for lw”
 
someone drop fix lw source please?
 
Сделал это до того как это стало мейнстримом:frog-wow::frog-wow:
 
everything that has low alpha is property of neverlose?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я тут посидел на своем диване за 0.0000000001.0f и решил слить фулл код радиуса молика с анимкой распространения (как у нла), ну и там у меня в коде есть плюха что можно менять цвет с того коллор пикера, ибо в том что сливал я, нельзя было ставить свой цвет

Это в worldesp
C++:
Expand Collapse Copy
void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.molotov_timer)
        return;

    auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);
    auto origin = inferno->GetAbsOrigin();

    if (entity->GetClientClass()->m_ClassID == CInferno) {
        auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);

        Vector mins, maxs;
        inferno->GetClientRenderable()->GetRenderBounds(mins, maxs);

        render::get().Draw3DFilledCircle(entity->m_vecOrigin(), Vector(maxs - mins).Length2D() * 0.5, g_cfg.esp.molotov_timer_color);

    }

    static auto inferno_pizdec_lgbt = m_cvar()->FindVar("inferno_pizdec_lgbt");

    Vector2D screen_origin;

    float inferno_lgbt = inferno_pizdec_lgbt->GetFloat();
    auto spawn_time = TICKS_TO_TIME(inferno->m_nFireEffectTickBegin());
    auto factor = (spawn_time + inferno_lgbt) - m_globals()->m_curtime;

    if (factor >= 0.f) {
        static auto size = Vector2D(15, 5);

        float lengh = (size.x / inferno_lgbt) * factor;
        render::get().rect_filled(screen_origin.x - size.x * 0.5f, screen_origin.y - size.y * 0.5f, size.x, size.y, Color(0, 0, 0, g_cfg.esp.molotov_timer_color.a()));
    }
}

Это в structs.hpp именно в структуру молика (inferno_t)
C++:
Expand Collapse Copy
NETVAR(int, m_nFireEffectTickBegin, crypt_str("DT_Inferno"), crypt_str("m_nFireEffectTickBegin"));
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу