C++ Neverlose Molotov Radius (for lw)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.molotov_timer)
        return;

    auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);
    auto origin = inferno->GetAbsOrigin();

    auto spawn_time = inferno->get_spawn_time();
    auto factor = (spawn_time + inferno_t::get_expiry_time() - m_globals()->m_curtime) / inferno_t::get_expiry_time();

    static auto alpha = 2.0f;

    render::get().Draw3DFilledCircle(origin, 140.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(247, 174, 49, (int)(alpha * 24.0f)) : Color(247, 174, 49, (int)(alpha * 24.0f)));
}
Есть говнокод и несколько костылей, но да похуй, главное работает

Снимок.PNG
 
I'm watching you
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
752
Реакции[?]
241
Поинты[?]
3K
C++:
void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.molotov_timer)
        return;

    auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);
    auto origin = inferno->GetAbsOrigin();

    auto spawn_time = inferno->get_spawn_time();
    auto factor = (spawn_time + inferno_t::get_expiry_time() - m_globals()->m_curtime) / inferno_t::get_expiry_time();

    static auto alpha = 2.0f;

    render::get().Draw3DFilledCircle(origin, 140.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(247, 174, 49, (int)(alpha * 24.0f)) : Color(247, 174, 49, (int)(alpha * 24.0f)));
}
Есть говнокод и несколько костылей, но да похуй, главное работает

Ты сразу несколько моликов откинь,и там прекол поймаешь.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
C++:
void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.molotov_timer)
        return;

    auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);
    auto origin = inferno->GetAbsOrigin();

    auto spawn_time = inferno->get_spawn_time();
    auto factor = (spawn_time + inferno_t::get_expiry_time() - m_globals()->m_curtime) / inferno_t::get_expiry_time();

    static auto alpha = 2.0f;

    render::get().Draw3DFilledCircle(origin, 140.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(247, 174, 49, (int)(alpha * 24.0f)) : Color(247, 174, 49, (int)(alpha * 24.0f)));
}
Есть говнокод и несколько костылей, но да похуй, главное работает

С кого члена 140.0f
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
26
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
ur code and lw 3d circle code are shit
for example when u throw more then one molotov
the circle wont be even circle. also 140.f? for radius
molotov is not a static range
 
// removed because antipasta
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
312
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да че вы так накинулись? да, код не идеальный, но это хотяб не очередной «onetap resolver for lw”
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я тут посидел на своем диване за 0.0000000001.0f и решил слить фулл код радиуса молика с анимкой распространения (как у нла), ну и там у меня в коде есть плюха что можно менять цвет с того коллор пикера, ибо в том что сливал я, нельзя было ставить свой цвет

Это в worldesp
C++:
void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.molotov_timer)
        return;

    auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);
    auto origin = inferno->GetAbsOrigin();

    if (entity->GetClientClass()->m_ClassID == CInferno) {
        auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);

        Vector mins, maxs;
        inferno->GetClientRenderable()->GetRenderBounds(mins, maxs);

        render::get().Draw3DFilledCircle(entity->m_vecOrigin(), Vector(maxs - mins).Length2D() * 0.5, g_cfg.esp.molotov_timer_color);

    }

    static auto inferno_pizdec_lgbt = m_cvar()->FindVar("inferno_pizdec_lgbt");

    Vector2D screen_origin;

    float inferno_lgbt = inferno_pizdec_lgbt->GetFloat();
    auto spawn_time = TICKS_TO_TIME(inferno->m_nFireEffectTickBegin());
    auto factor = (spawn_time + inferno_lgbt) - m_globals()->m_curtime;

    if (factor >= 0.f) {
        static auto size = Vector2D(15, 5);

        float lengh = (size.x / inferno_lgbt) * factor;
        render::get().rect_filled(screen_origin.x - size.x * 0.5f, screen_origin.y - size.y * 0.5f, size.x, size.y, Color(0, 0, 0, g_cfg.esp.molotov_timer_color.a()));
    }
}
Это в structs.hpp именно в структуру молика (inferno_t)
C++:
NETVAR(int, m_nFireEffectTickBegin, crypt_str("DT_Inferno"), crypt_str("m_nFireEffectTickBegin"));
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу