C++ Neverlose Auto peek (for lw)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 4.0f;

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 9.0f * m_globals()->m_frametime; //-V807
        else
            alpha -= 9.0f * m_globals()->m_frametime;

        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);
        render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)) : Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)));
        Vector screen;

        if (math::world_to_screen(position, screen))
        {
            static auto offset = 30.0f;

            if (!g_ctx.globals.fired_shot)
            {
                static auto switch_offset = false;

                if (offset <= 30.0f || offset >= 55.0f)
                    switch_offset = !switch_offset;

                offset += switch_offset ? 22.0f * m_globals()->m_frametime : -22.0f * m_globals()->m_frametime;
                offset = math::clamp(offset, 30.0f, 55.0f);
            }
        }
    }
}
Ага да, сделал все что можно было
 
I'm watching you
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
752
Реакции[?]
241
Поинты[?]
3K
C++:
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 4.0f;

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 9.0f * m_globals()->m_frametime; //-V807
        else
            alpha -= 9.0f * m_globals()->m_frametime;

        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);
        render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)) : Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)));
        Vector screen;

        if (math::world_to_screen(position, screen))
        {
            static auto offset = 30.0f;

            if (!g_ctx.globals.fired_shot)
            {
                static auto switch_offset = false;

                if (offset <= 30.0f || offset >= 55.0f)
                    switch_offset = !switch_offset;

                offset += switch_offset ? 22.0f * m_globals()->m_frametime : -22.0f * m_globals()->m_frametime;
                offset = math::clamp(offset, 30.0f, 55.0f);
            }
        }
    }
}
Ага да, сделал все что можно было
1)Здесь нет анимации как у неверлуза
2)Хватит абюзить ебучий круг
if (math::world_to_screen(position, screen)) { static auto offset = 30.0f; if (!g_ctx.globals.fired_shot) { static auto switch_offset = false; if (offset <= 30.0f || offset >= 55.0f) switch_offset = !switch_offset; offset += switch_offset ? 22.0f * m_globals()->m_frametime : -22.0f * m_globals()->m_frametime; offset = math::clamp(offset, 30.0f, 55.0f); } }
Ну а в надобности этого куска я вообще сомневаюсь
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Идёт минута сорок, у челов смертей под сто
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Сен 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Ник ризу бустит
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
I'm watching you
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
752
Реакции[?]
241
Поинты[?]
3K
Это анимация делается в одну строчку
Если человек заявляет что это неверлуз автопик,то пускай будет добр сделать его как в неверлузе.
Чел мне абсолютно похуй на твое мнение
Ахуенная отмашка,только вот если было бы похуй - ты бы не ответил.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++:
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 4.0f;

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 9.0f * m_globals()->m_frametime; //-V807
        else
            alpha -= 9.0f * m_globals()->m_frametime;

        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);
        render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)) : Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)));
        Vector screen;

        if (math::world_to_screen(position, screen))
        {
            static auto offset = 30.0f;

            if (!g_ctx.globals.fired_shot)
            {
                static auto switch_offset = false;

                if (offset <= 30.0f || offset >= 55.0f)
                    switch_offset = !switch_offset;

                offset += switch_offset ? 22.0f * m_globals()->m_frametime : -22.0f * m_globals()->m_frametime;
                offset = math::clamp(offset, 30.0f, 55.0f);
            }
        }
    }
}
Ага да, сделал все что можно было
в какую папку с сурсом это пихать?
 
// removed because antipasta
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
312
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
I'm watching you
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
752
Реакции[?]
241
Поинты[?]
3K
Не сложно вроде,инициализируешь флоат ну и там условие если бинд актив то += определённое значение,ну и пихаешь этот флоат в радиус(в место 25.0f).
Если нужно 1в1 (Там вроде лёрп юзается,на сколько я понимаю) через него фигачишь.
Код мейби позже приложу,сейчас спать охота.
 
бос рунета
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
526
Реакции[?]
151
Поинты[?]
0
дохуя много айсику нужно, чтоб закомментить рендер 2-х фигур.......................................
 
I'm watching you
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
752
Реакции[?]
241
Поинты[?]
3K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Код:
render::get().Draw3DFilledCircle(position, alpha * 20.f, csgo.globals.fired_shot ? Color(40, 220, 5, (int)(alpha * 135.0f)) : Color(200, 200, 200, (int)(alpha * 125.0f)));
вот с анимацией невер хуя
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
24
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Помогите, куда этот код вставить?
я уже все сурсы перерыл не нашол автопик если што сурсы лв
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу