Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Помогите отрисовать ragdoll chams'ы в dme_hook

  • Автор темы Автор темы Xarie
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как? я уже пытался , если не сложно кинь код
Попробуй это:

Код:
Expand Collapse Copy
        auto material = materials[g_cfg.player.type[type].ragdoll_chams_material];
        if (material && !material->IsErrorMaterial())
        {
            auto alpha = (float)g_cfg.player.type[type].ragdoll_chams_color.a() / 255.0f;

            float ragdoll_color[3] =
            {
                g_cfg.player.type[type].ragdoll_chams_color[0] / 255.0f,
                g_cfg.player.type[type].ragdoll_chams_color[1] / 255.0f,
                g_cfg.player.type[type].ragdoll_chams_color[2] / 255.0f
            };
            int i;
            auto e = static_cast<entity_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));
            m_renderview()->SetBlend(alpha);
            util::color_modulate(ragdoll_color, material);

            material->IncrementReferenceCount();
            material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);

            m_modelrender()->ForcedMaterialOverride(material);
            e->DrawModel(0x1, 255);
            m_modelrender()->ForcedMaterialOverride(nullptr);
    }
это в хукед дме если че
upd: крашит))
 
Назад
Сверху Снизу