-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тема для глупых пастеров.
C++:
// можно создать определение player - player_t player, но мне это не нужно.
auto animstate = player->get_animation_state();
if (!animstate)
return;
// еуе яв = eye_angles().y.
float ResolvedYaw = animstate->m_flEyeYaw;
// деф переменная локального игрока..
auto local = m.local();
// проверочки..
int missed = m.globals->missed_shots[player->GetIndex()];
if (GetInfo.fakeplayer() || !local->is_alive || player->IsTeam() == local->IsTeam() || !config.ragebot.resolver)
{
// обнуляем миссы.
missed = 0;
return;
}
// бэкшут можно но не нахуй, мы же там не какие то альмиры что бы кейсы вот так юзать : case 1: case 2: xddd
if (record->shot)
return;
// useless, мы не стреляем в дорманте как бы хз зачем эта проверка))
//if (player->IsDormant())
// return;
// скорость онли сука 2д, пастеры
float velocity = player->m_Velocity().Length2D();
if (speed > 1.1f)
{ //rate.
// я понимаю что этот резольвер уже был.. Но пастеры же тупые говно пастят.
const float delta1 = fasbf(record->animation_layer[6].DeltaRate - record->m_resolve_layer[0][6].DeltaRate);
const float delta2 = fasbf(record->animation_layer[6].DeltaRate - record->m_resolve_layer[2][6].DeltaRate);
const float delta3 = fasbf(record->animation_layer[6].DeltaRate - record->m_resolve_layer[1][6].DeltaRate);
if (delta1 > delta3 || delta3 >= delta2 || delta1 <= delta3 || (delta2 * 1000.0))
{
record->m_resolve_side = 1;
}
if (delta1 < delta2 && delta2 >= delta1 && delta3 > delta2 && !(delta3 * 1000.0))
{
record->m_resolve_side = -1;
}
/*if (speed > 0.1f)
{
animation_fix::detect_slow_walk = true;
}*/
}