Вопрос Помогите с жс на модельки игроков

я в джакузи это факт
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
202
Реакции
22
сделал жс на модельки игроков (новых). решил зайти протестить в игру, захожу, включаю жс, и получается так что вообще моделька проподает. её просто нету. мб знайте как фиксануть чтоб появились новые модельки.
upd - если уже есть такая жс и я зря трачу время, скиньте.
 
сделал жс на модельки игроков (новых). решил зайти протестить в игру, захожу, включаю жс, и получается так что вообще моделька проподает. её просто нету. мб знайте как фиксануть чтоб появились новые модельки.
upd - если уже есть такая жс и я зря трачу время, скиньте.
Мб модель просто под землю ушла?
 
может быть код покажешь?
UI.AddCheckbox("Team based model")
UI.AddDropdown("CT Model", ["None", "'TwoTimes' McCoy", "Seal Team 6 Soldier", "Buckshot", "Lt. Commander Ricksaw", "Dragomir", "Rezan The Ready", "Maximus", "Blackwolf", "The Doctor' Romanov", "B Squadron Officer", "3rd Commando Company", "Special Agent Ava", "Operator", "Markus Delrow", "Michael Syfers", "Enforcer", "Slingshot", "Soldier", "The Elite Mr. Muhlik", "Ground Rebel", "Osiris", "Prof. Shahmat", "Street Soldier", "Sergeant Bombson", "'Blueberries' Buckshot","Heavy armor"])
UI.AddDropdown("T Model", ["None", "'TwoTimes' McCoy", "Seal Team 6 ", "Buckshot", "Lt. Commander Ricksaw", "Dragomir", "Rezan The Ready", "Maximus", "Blackwolf", "The Doctor' Romanov", "B Squadron Officer", "3rd Commando Company", "Special Agent Ava", "Operator", "Markus Delrow", "Michael Syfers", "Enforcer", "Slingshot", "Soldier", "The Elite Mr. Muhlik", "Ground Rebel", "Osiris", "Prof. Shahmat", "Street Soldier", "Sergeant Bombson", "'Blueberries' Buckshot","Heavy armor"])

function onFSN(){
if(Cheat.FrameStage() != 2)
return
var team = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(),"DT_BaseEntity", "m_iTeamNum")
if(!UI.GetValue("Script Items", "Team based model")){
UI.SetEnabled("Script Items", "CT Model", false)
UI.SetEnabled("Script Items", "T Model", false)
return;
}
UI.SetEnabled("Script Items", "T Model", true)
UI.SetEnabled("Script Items", "CT Model", true)
if(team == 2){ // T
UI.SetValue("Misc", "SKINS", "Player", "Player model", UI.GetValue("Script Items", "T Model"))
}
else if(team == 3){ // CT
UI.SetValue("Misc", "SKINS", "Player", "Player model", UI.GetValue("Script Items", "CT Model"))
}
}

Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify","onFSN")
может быть код покажешь?
там в самом конце моделей перечисленых 3 из новой операции
 
UI.AddCheckbox("Team based model")
UI.AddDropdown("CT Model", ["None", "'TwoTimes' McCoy", "Seal Team 6 Soldier", "Buckshot", "Lt. Commander Ricksaw", "Dragomir", "Rezan The Ready", "Maximus", "Blackwolf", "The Doctor' Romanov", "B Squadron Officer", "3rd Commando Company", "Special Agent Ava", "Operator", "Markus Delrow", "Michael Syfers", "Enforcer", "Slingshot", "Soldier", "The Elite Mr. Muhlik", "Ground Rebel", "Osiris", "Prof. Shahmat", "Street Soldier", "Sergeant Bombson", "'Blueberries' Buckshot","Heavy armor"])
UI.AddDropdown("T Model", ["None", "'TwoTimes' McCoy", "Seal Team 6 ", "Buckshot", "Lt. Commander Ricksaw", "Dragomir", "Rezan The Ready", "Maximus", "Blackwolf", "The Doctor' Romanov", "B Squadron Officer", "3rd Commando Company", "Special Agent Ava", "Operator", "Markus Delrow", "Michael Syfers", "Enforcer", "Slingshot", "Soldier", "The Elite Mr. Muhlik", "Ground Rebel", "Osiris", "Prof. Shahmat", "Street Soldier", "Sergeant Bombson", "'Blueberries' Buckshot","Heavy armor"])

function onFSN(){
if(Cheat.FrameStage() != 2)
return
var team = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(),"DT_BaseEntity", "m_iTeamNum")
if(!UI.GetValue("Script Items", "Team based model")){
UI.SetEnabled("Script Items", "CT Model", false)
UI.SetEnabled("Script Items", "T Model", false)
return;
}
UI.SetEnabled("Script Items", "T Model", true)
UI.SetEnabled("Script Items", "CT Model", true)
if(team == 2){ // T
UI.SetValue("Misc", "SKINS", "Player", "Player model", UI.GetValue("Script Items", "T Model"))
}
else if(team == 3){ // CT
UI.SetValue("Misc", "SKINS", "Player", "Player model", UI.GetValue("Script Items", "CT Model"))
}
}

Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify","onFSN")

там в самом конце моделей перечисленых 3 из новой операции
Класно добавил , вантапс не поддерживает новых агентов и джску на это написать увы , не выйдет
 
Screenshot_4.png
 
Назад
Сверху Снизу