• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Does some 1 have a fix for this [weave]

  • Автор темы Автор темы ceedrik
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2020
Сообщения
30
Реакции
0
its for molotov range heres the code:

void Drawing :: CircleFilled (Vector position, float points, float radius, color_t color)
{

float step = (float) PI * 2.0f / points;

for (float a = 0; a <(PI * 2.0f); a + = radius)
{
Vector start (radius * cosf (a) + position.x, radius * sinf (a) + position.y, position.z);
Vector end (radius * cosf (a + step) + position.x, radius * sinf (a + step) + position.y, position.z);


Vector start2d, end2d, center2d;
if (! Math :: WorldToScreen2 (start, start2d) ||! Math :: WorldToScreen2 (end, end2d) ||! Math :: WorldToScreen2 (position, center2d))
return;

std :: vector <Vertex_t> points
{
Vertex_t {Vector2D (start2d.y, center2d.y)},
Vertex_t {Vector2D (end2d.x, start2d.y)},
Vertex_t {Vector2D (center2d.z, center2d.z)}
};

TexturedPolygon (points.size (), points, color);
}
}
 
Назад
Сверху Снизу