Ищу скрипт Custom value low delta js (v4)

Чебурек с лососью
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
269
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
Хочу джс на лоу дельту, что бы я мог сам выбирать градусы лоу дельты прямо в игре с помощью это джс)
И вообще такое возможно сделать?
 
make ru hacks great again
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
315
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
создаешь ползунок
JavaScript:
UI.AddSliderInt([path], "Offset", -60,60);
потом в самой функции заменяешь RealOffset на Offset
JavaScript:
var offset = UI.GetValue([path, "Offset"]);
AntiAim.SetRealOffset(offset);
 
Чебурек с лососью
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
269
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
make ru hacks great again
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
315
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Скрытое содержимое
JavaScript:
var set1 = false;
UI.AddCheckbox(["Rage", "Anti Aim", "Directions"],"Safe head");
UI.AddSliderInt(["Rage", "Anti Aim", "Directions"], "Offset", -60,60);
function Safe_Head()
{
    var jitter_cache = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Jitter offset"])
    var yaw_cache = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Yaw offset"])
    var offset = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Offset"]);
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );


        if (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions","Safe head"]) && UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "Slow walk"]))
        {
            UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Jitter offset"], 0    );
            AntiAim.SetOverride(1);
            AntiAim.SetFakeOffset(0);
            if (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "AA Direction inverter"])){
            AntiAim.SetRealOffset(-offset);
            }
            else{
                AntiAim.SetRealOffset(offset);
            }
            set1 = false;
        }
        else
        {
            if (!set1) {
                set1 = true;
                UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Jitter offset"], jitter_cache);
                UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Yaw offset"], yaw_cache);
            }
            AntiAim.SetOverride(0);
        }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Safe_Head");
 
Сверху Снизу