Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

C++ Dynamic molotov radius

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Ноя 2019
Сообщения
45
Реакции
8
C++:
Expand Collapse Copy
if(Entity->GetClientClass()->ClassID == CInferno){
    auto inferno = reinterpret_cast<C_Inferno*>(Entity);

    auto firecount = inferno->m_fireCount();
                    
    Render->Draw3DFilledCircle(Entity->m_vecOrigin(), 12.4 * firecount, Color::Blue());;
    
}

C++:
Expand Collapse Copy
int m_fireCount()
{
            static int m_fireCount = g_pNetvars->GetOffset("DT_Inferno", "m_fireCount");
            return *reinterpret_cast<int*>(uintptr_t(this) + m_fireCount);
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Понял спс

d2a2d7000a7e69c658cd5164b0374e18.jpg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
cringe... оно же будет рисовать лишний радиус молика
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это что? Что за файркаунт?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ssку опрокинешь нет?
 
Назад
Сверху Снизу