Вопрос Крашит CalculateSpread в пандоре.

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
97
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему крашит на носприде именно?
vec3_t spread = g_cl.m_weapon->CalculateSpread(g_cl.m_cmd->m_random_seed, attack2); //тут краш
Эта часть выдает исключение при выстреле.
m_random_seed правильный и правильно парсится, аттак2 не может крашить, особой инфы в нутри функции нет.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
97
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Нет, паттерны правильные, через эту же функу считается хитшанс.
Проблема в том, что в стеке ничего полезного нет.
Я знаю что там идет просчет спида, ну в вт тоже есть этот мэджик калькулейт. Покажи стек вызовов мне кажется проблема реально в паттерне ( ну он вроде как не менялся , а единственный паттерн который там юзается это шотган сприд вроде как)
 
Сверху Снизу