Вопрос Legendware Hitmarker

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Парни еще раз привет помогите изменить дефолтный legendware hitmarker

+- на какой хочу:
1609195709139.png

Сурс код:
1609195676465.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
16K
Парни еще раз привет помогите изменить дефолтный legendware hitmarker

+- на какой хочу:
Посмотреть вложение 121991

Сурс код:
Посмотреть вложение 121990
Да блять научись уже сам это делать, тут 2 строчки делитнуть и 2 строчки изменить в world. Ты вообще хоть плюсы знаешь? Ты не можешь прописать RENDER BLYAT GET RECT FILLED И ЗАДАТЬ ДЛЯ НЕГО размеры?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2020
Сообщения
29
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чел где у тебя hitmarker[1] там есть рендер
world x и по y
offset это они будут раздвигаться
играйся цыфрами там и точно чё то получится
тебе надо чуть чуть подумать и всё
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
16K
Держи, твоя задача лишь взять значения как у меня и закомментить 2 строки , гуд лак.
UPD:Пожирнее сделай да и оффсет убери.

C++:
        g_Render->DrawLine(pos2D.x + 0, pos2D.y + 5, pos2D.x + 0, pos2D.y - 5, color_t(r, g, b, hitmarkers[i].alpha));
            g_Render->DrawLine(pos2D.x - 5, pos2D.y - 0, pos2D.x + 5, pos2D.y - 0, color_t(r, g, b, hitmarkers[i].alpha));
        /*    g_Render->DrawLine(pos2D.x + 3, pos2D.y - 3, pos2D.x + 8, pos2D.y - 8, color_t(r, g, b, hitmarkers[i].alpha));
            g_Render->DrawLine(pos2D.x - 3, pos2D.y + 3, pos2D.x - 8, pos2D.y + 8, color_t(r, g, b, hitmarkers[i].alpha));*/
1609986214028.png
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
574
Реакции[?]
183
Поинты[?]
2K
Держи, твоя задача лишь взять значения как у меня и закомментить 2 строки , гуд лак.
UPD:Пожирнее сделай да и оффсет убери.

C++:
        g_Render->DrawLine(pos2D.x + 0, pos2D.y + 5, pos2D.x + 0, pos2D.y - 5, color_t(r, g, b, hitmarkers[i].alpha));
            g_Render->DrawLine(pos2D.x - 5, pos2D.y - 0, pos2D.x + 5, pos2D.y - 0, color_t(r, g, b, hitmarkers[i].alpha));
        /*    g_Render->DrawLine(pos2D.x + 3, pos2D.y - 3, pos2D.x + 8, pos2D.y - 8, color_t(r, g, b, hitmarkers[i].alpha));
            g_Render->DrawLine(pos2D.x - 3, pos2D.y + 3, pos2D.x - 8, pos2D.y + 8, color_t(r, g, b, hitmarkers[i].alpha));*/
Посмотреть вложение 123733
идеально.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
32
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Парни еще раз привет помогите изменить дефолтный legendware hitmarker

+- на какой хочу:
Посмотреть вложение 121991

Сурс код:
Посмотреть вложение 121990
C++:
render::get().line(world.x + 0, world.y + 4, world.x + 0, world.y - 4, hitmarker.hurt_color);
                render::get().line(world.x - 4, world.y - 0, world.x + 4, world.y - 0, hitmarker.hurt_color);
это вместо твоих рендеров
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
32
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Сверху Снизу