Вопрос Микромувмент для супримаси

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
30
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как юзать микромувмент в мясе?
При g_cl.m_cmd->m_side_move = 1.01f; игрок просто идет право, анимации никак не изменяются.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Как юзать микромувмент в мясе?
При g_cl.m_cmd->m_side_move = 1.01f; игрок просто идет право, анимации никак не изменяются.
Так вроде надо чередовать, а не в тупую присваивать какое-то значение.
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Ну чо сложно где нибуть подглядеть , в той же пандорке квалити паста ...
C++:
    // move in the sent commands.
    if( !g_csgo.m_cl->m_choked_commands ) {
        // make sure we don't move if we are wanting to move manually.
        if( !g_cl.m_pressing_move ) {
            static bool negate = false;
            const float velocity = g_cl.m_local->m_flDuckAmount() ? 3.25f : 1.01f;

            // set sidemove to make sure lby is always being updated.
            // only do this if we aren't pressing any move keys, or
            // else we won't be able to move and stuff wont go nicely.

            g_cl.m_cmd->m_side_move = negate ? velocity : -velocity;

            // move in the negative direction next tick.
            negate = !negate;
        }
    }
Да и на юц относительно не плохой калькулейт имеется, только следовало бы его немного переписать и сделать просчет на даке , ну да похуй работает и работает :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Сверху Снизу