-
Автор темы
- #1
Всем привет! В этом гайде я расскажу как обойти detect в играх, снимать блокировки и т.д. Сразу стоит начать с того, что этот гайд больше для тех кто играет в игры по-типу CS 1.6 или RUST. В общем перейдем к делу. Сразу скажу, что специально для зевак, я собрал архив программ, которые сразу будут готовы к игре без бана, дальше я расскажу что о чём, а сам архив будет ниже в теме.
Часть первая. Теория.
Начать стоит с теории о том, что да как. Существуют два типа детекта, детект лоадера или инжектора - программы для подгрузки читов и детект самих читов.
Читы тоже бывают двух типов External или Internal. Стоит отметить, что индустрия читов не стоит на месте, поэтому администраторы своих проектов делают всё возможное, чтобы уменьшить количество читеров, а для этого, они активно занялись практикой античит систем. Античит - программа, которая автоматически банит пользователя за использование запрещенного ПО по-типу макросов или читов. Также активно практикуются ручные баны от админов, что обойти уже нельзя, но можно убрать, о чём дальше пойдет речь.
Часть вторая. Практика.
Первая проблема с которой так или иначе сталкивается читер - это мгновенный банан за использование лоадера или инжектора, который подгружает в память игры Internal чит. Тут уже стоит понять, виноват инжектор или чит. Чтобы это определить, достаточно просто попробовать подгрузить в игру что-то ещё, но если рассмотреть случай с Rust, то там инжекторы в детекте. Специально для вас, я переделал инжекторы и сделал их андетект, скачать можно по-ссылке ниже. Для того чтобы, обойти эту защиту достаточно использовать исчерпывающий способ защиты от бана, поменять MD5 хэш вашему инжектору, а за-одно и DLL'ке вашего чита. Некоторые программы, вроде Extreme-Injector, не позволяют менять хэш-сумму во-всяком случае на моем компе. Поэтому я сейчас использую 2 инжектора для этого дела Kirin и Xenos, которые и будут в архиве ниже. Я лично проверял работоспособность обеих на примере Rust и CS 1.6, так что можете юзать. Вторая проблема, это детект конкретно софта, External софты реже детектятся по-причине того, что они не внедряются в память игры. Но всё-же рассмотрим, что же делать в этом случае? Лучше всего, будет, разумеется сменить хэш-сумму, а также запротектить DLL, в архиве также будут программы для этого дела. Разумеется, что это хороший вариант для CS 1.6, но в играх с более современными античитами придется попотеть. Лучше всего будет написать свою версию Open-Source чита, об этом можно почитать в интернете. Для того-чтобы защитить чит от детекта в этом случае будет достаточно рандомизировать названия классов, методов, структур, переменных и т.д. Такая практика например используются в школо-пастах для Warface.
Часть третья. Снимаем баны.
Если вы всё-таки уже получили бан, то не время вешать нос и расстраиваться, ведь для вас я подготовил гайд, как обходить баны в играх. Баны тоже бывают разные, где-то банят по железу(видеокарта, серийник жесткого диска и т.д), а где-то банят твой аккаунт или другие данные по-типу Steam-ID. Для того, чтобы снять бан по-первому пункту, нужно попотеть, купить спуфер или найти в интернете, вообщем это запарно, но для вас я оставил спуфер, который как по мне нормально с этим справляется. Теперь вопрос с тем, как обойти другие виды банов, по аккаунту и т.д? Разумеется, создать новый, потому что другого способа нет. Если вас забанили в CS 1.6, то поменяйте Steam-ID с помощью специальной программы, можно вместе с данными железа. На этом у меня всё, удачи вам!
Примечание: я не несу ОТВЕ́ТСТВЕННОСТЬ за использование данных программ, используйте всё на свой страх и риск!
Часть первая. Теория.
Начать стоит с теории о том, что да как. Существуют два типа детекта, детект лоадера или инжектора - программы для подгрузки читов и детект самих читов.
Читы тоже бывают двух типов External или Internal. Стоит отметить, что индустрия читов не стоит на месте, поэтому администраторы своих проектов делают всё возможное, чтобы уменьшить количество читеров, а для этого, они активно занялись практикой античит систем. Античит - программа, которая автоматически банит пользователя за использование запрещенного ПО по-типу макросов или читов. Также активно практикуются ручные баны от админов, что обойти уже нельзя, но можно убрать, о чём дальше пойдет речь.
Часть вторая. Практика.
Первая проблема с которой так или иначе сталкивается читер - это мгновенный банан за использование лоадера или инжектора, который подгружает в память игры Internal чит. Тут уже стоит понять, виноват инжектор или чит. Чтобы это определить, достаточно просто попробовать подгрузить в игру что-то ещё, но если рассмотреть случай с Rust, то там инжекторы в детекте. Специально для вас, я переделал инжекторы и сделал их андетект, скачать можно по-ссылке ниже. Для того чтобы, обойти эту защиту достаточно использовать исчерпывающий способ защиты от бана, поменять MD5 хэш вашему инжектору, а за-одно и DLL'ке вашего чита. Некоторые программы, вроде Extreme-Injector, не позволяют менять хэш-сумму во-всяком случае на моем компе. Поэтому я сейчас использую 2 инжектора для этого дела Kirin и Xenos, которые и будут в архиве ниже. Я лично проверял работоспособность обеих на примере Rust и CS 1.6, так что можете юзать. Вторая проблема, это детект конкретно софта, External софты реже детектятся по-причине того, что они не внедряются в память игры. Но всё-же рассмотрим, что же делать в этом случае? Лучше всего, будет, разумеется сменить хэш-сумму, а также запротектить DLL, в архиве также будут программы для этого дела. Разумеется, что это хороший вариант для CS 1.6, но в играх с более современными античитами придется попотеть. Лучше всего будет написать свою версию Open-Source чита, об этом можно почитать в интернете. Для того-чтобы защитить чит от детекта в этом случае будет достаточно рандомизировать названия классов, методов, структур, переменных и т.д. Такая практика например используются в школо-пастах для Warface.
Часть третья. Снимаем баны.
Если вы всё-таки уже получили бан, то не время вешать нос и расстраиваться, ведь для вас я подготовил гайд, как обходить баны в играх. Баны тоже бывают разные, где-то банят по железу(видеокарта, серийник жесткого диска и т.д), а где-то банят твой аккаунт или другие данные по-типу Steam-ID. Для того, чтобы снять бан по-первому пункту, нужно попотеть, купить спуфер или найти в интернете, вообщем это запарно, но для вас я оставил спуфер, который как по мне нормально с этим справляется. Теперь вопрос с тем, как обойти другие виды банов, по аккаунту и т.д? Разумеется, создать новый, потому что другого способа нет. Если вас забанили в CS 1.6, то поменяйте Steam-ID с помощью специальной программы, можно вместе с данными железа. На этом у меня всё, удачи вам!
Примечание: я не несу ОТВЕ́ТСТВЕННОСТЬ за использование данных программ, используйте всё на свой страх и риск!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: