Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Краткое имя основного оружия.

Energy Reload
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции
330
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Потребовалось составить список основного оружия для проверок. Пришлось его делать.
C++:
Expand Collapse Copy
namespace VirtualWeaponName
{
    string Cleimore = { "cm"};//? Клеймор
    string Shutrmovay = { "ar" };//? Штурмовая
    string Pulemet = { "mg" };//? ПУлемет
    string Drobavic = {"shg" };//? Дробавик
    string Avtomat = {"smg" };//? Автомат
    string Sniper = {"sr"};//? Снайперка
    string SED = { "hmg" };//? СЭД
    string Pestolet = {"pt" };//? Пестолет
    string Knife = { "kn" };//? Ножик
    string Granata = {("fg" };//? Граната осколочная
    string MedKit = { "mk" };//? Мед аптечка
    string Defrbrilyator = {"df" };//? Дефибрилятор (Мед, инж)
    string ArmorKit = { "ak" };//? Броне пластины
    string Dymovay = { "sg" };//? Дымовая
    string Slepovay = { "ak" };//? Слеповая
};

Для проверки используем:

C++:
Expand Collapse Copy
if (strstr(pWeaponGeneral->pWeaponName()->WeaponName, VirtualWeaponName::Cleimore.c_str()))
    {
        pRender->DrawString(Vec2(20, 130), REDWOOD, DT_LEFT | DT_SHADOW, "Клеймор");
    }

Думаю все и так ясно.
 
Назад
Сверху Снизу