Исходник Краткое имя основного оружия.

Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Потребовалось составить список основного оружия для проверок. Пришлось его делать.
C++:
namespace VirtualWeaponName
{
    string Cleimore = { "cm"};//? Клеймор
    string Shutrmovay = { "ar" };//? Штурмовая
    string Pulemet = { "mg" };//? ПУлемет
    string Drobavic = {"shg" };//? Дробавик
    string Avtomat = {"smg" };//? Автомат
    string Sniper = {"sr"};//? Снайперка
    string SED = { "hmg" };//? СЭД
    string Pestolet = {"pt" };//? Пестолет
    string Knife = { "kn" };//? Ножик
    string Granata = {("fg" };//? Граната осколочная
    string MedKit = { "mk" };//? Мед аптечка
    string Defrbrilyator = {"df" };//? Дефибрилятор (Мед, инж)
    string ArmorKit = { "ak" };//? Броне пластины
    string Dymovay = { "sg" };//? Дымовая
    string Slepovay = { "ak" };//? Слеповая
};
Для проверки используем:

C++:
if (strstr(pWeaponGeneral->pWeaponName()->WeaponName, VirtualWeaponName::Cleimore.c_str()))
    {
        pRender->DrawString(Vec2(20, 130), REDWOOD, DT_LEFT | DT_SHADOW, "Клеймор");
    }
Думаю все и так ясно.
 
Сверху Снизу