Исходник Определение тимы (отсеиваем свою тиму) средствами клиента.

Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
if (GetCurrentGameRules->EliminationTeam(LocalActor->GetEntityId(), SysytemActor->GetEntityId()))
                continue;
Думаю тут все ясно.

C++:
enum _CGameRules : DWORD64
{
    //IsSameTeam//
    adr_IsSameTeam_ru = 0x141046DD0,
    adr_IsSameTeam_eur = 0x141046A60
};

typedef INT(WINAPI* IsSameTeam)(CGameRules*,EntityId mentityId, EntityId pentityId);
class CGameRules
{
public:
    int EliminationTeam(EntityId mentityId, EntityId pentityId)
    {
        IsSameTeam oFunc = (IsSameTeam)(Check_version_game ? _CGameRules::adr_IsSameTeam_eur : _CGameRules::adr_IsSameTeam_ru);
        if (!oFunc)return 0;
        return oFunc(this,mentityId, pentityId);
    }
};
Адреса могут быть +/- одна обнова.
1609283701781.png
1609283733812.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
6
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Если мне не изменяет память была переменная по смещению в актёре отвечающая за индекс команды, что можно было бы использовать
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если мне не изменяет память была переменная по смещению в актёре отвечающая за индекс команды, что можно было бы использовать
Ну получишь ты этот индекс.
Потом что?
Правильно, проверять со своей тимой, отсеивать - если это все сделано в данной функции.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
6
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Ну получишь ты этот индекс.
Потом что?
Правильно, проверять со своей тимой, отсеивать - если это все сделано в данной функции.
За тем что ты не будешь трахать непосредственно функцию а будешь работать непосредственно с готовой информацией, с пользой на external базы
 
Сверху Снизу