Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Определение тимы (отсеиваем свою тиму) средствами клиента.

Energy Reload
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции
330
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if (GetCurrentGameRules->EliminationTeam(LocalActor->GetEntityId(), SysytemActor->GetEntityId()))
                continue;
Думаю тут все ясно.

C++:
Expand Collapse Copy
enum _CGameRules : DWORD64
{
    //IsSameTeam//
    adr_IsSameTeam_ru = 0x141046DD0,
    adr_IsSameTeam_eur = 0x141046A60
};

typedef INT(WINAPI* IsSameTeam)(CGameRules*,EntityId mentityId, EntityId pentityId);
class CGameRules
{
public:
    int EliminationTeam(EntityId mentityId, EntityId pentityId)
    {
        IsSameTeam oFunc = (IsSameTeam)(Check_version_game ? _CGameRules::adr_IsSameTeam_eur : _CGameRules::adr_IsSameTeam_ru);
        if (!oFunc)return 0;
        return oFunc(this,mentityId, pentityId);
    }
};

Адреса могут быть +/- одна обнова.
1609283701781.png

1609283733812.png
 
Если мне не изменяет память была переменная по смещению в актёре отвечающая за индекс команды, что можно было бы использовать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если мне не изменяет память была переменная по смещению в актёре отвечающая за индекс команды, что можно было бы использовать
Ну получишь ты этот индекс.
Потом что?
Правильно, проверять со своей тимой, отсеивать - если это все сделано в данной функции.
 
Ну получишь ты этот индекс.
Потом что?
Правильно, проверять со своей тимой, отсеивать - если это все сделано в данной функции.
За тем что ты не будешь трахать непосредственно функцию а будешь работать непосредственно с готовой информацией, с пользой на external базы
 
Назад
Сверху Снизу