Исходник [Ayyware] No scope blur

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
371
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Видел на югейме пару постов на тему No Scope overlay для Ayyware, но там не убирался блюр
До:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
После:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Сам код:
Код:
ConVar* postprocess = I::Cvar->FindVar("mat_postprocess_enable");
            if (Vars.Visuals.NoScope)
                postprocess->SetValue(0);
            else
                postprocess->SetValue(1);
Ну и код который нужно вставить в PaintTraverse:
Код:
IClientEntity *pLocal = hackManager.pLocal();
    if (pLocal)
    {
        if (Menu::Window.MiscTab.OtherNoScope.GetState() && pLocal->IsScoped() && Interfaces::Engine->IsConnected() && pLocal->IsAlive())
        {
            int width, height;
            Interfaces::Engine->GetScreenSize(width, height);
            Render::Line(0, height * 0.5, width, height * 0.5, Color(0, 0, 0, 255));
            Render::Line(width * 0.5, 0, width * 0.5, height, Color(0, 0, 0, 255));
        }

        if (!strcmp("HudZoom", Interfaces::Panels->GetName(vguiPanel)) && Menu::Window.MiscTab.OtherNoScope.GetState() && pLocal->IsScoped() && Interfaces::Engine->IsConnected() && Interfaces::Engine->IsInGame() && pLocal->IsAlive())
        {
            return;
        }
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2016
Сообщения
360
Реакции[?]
159
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Линии добавить ещё и годно будет)9
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
371
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Линии добавить ещё и годно будет)9
Код:
int screenW, screenH;
I::Engine->GetScreenSize( screenW, screenH );

int crX = screenW / 2, crY = screenH / 2;
int dy = screenH / G::FOV;
int dx = screenW / G::FOV;
int drX;
int drY;

D::DrawLine(drX - screenW, drY, drX + screenW, drY, Color::Black());
D::DrawLine(drX, drY - screenH, drX, drY + screenH, Color::Black());
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
371
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
int screenW, screenH;
I::Engine->GetScreenSize( screenW, screenH );

int crX = screenW / 2, crY = screenH / 2;
int dy = screenH / G::FOV;
int dx = screenW / G::FOV;
int drX;
int drY;

D::DrawLine(drX - screenW, drY, drX + screenW, drY, Color::Black());
D::DrawLine(drX, drY - screenH, drX, drY + screenH, Color::Black());
Код:
if (Menu::Window.MiscTab.OtherNoScope.GetState() && pLocal->IsScoped() && Interfaces::Engine->IsConnected() && pLocal->IsAlive())
        {
            int width, height;
            Interfaces::Engine->GetScreenSize(width, height);
            Render::Line(0, height * 0.5, width, height * 0.5, Color(0, 0, 0, 255));
            Render::Line(width * 0.5, 0, width * 0.5, height, Color(0, 0, 0, 255));
        }
Это и есть линии(под аууваре сдк)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
38
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
nvm im dumb i thought its hud remove not disable post process
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2017
Сообщения
30
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
1.3. Запрещено оставлять в теме сообщения с содержанием: "Спасибо", "Помог" и тд. Если хотите поблагодарить пользователя - нажмите кнопку "Мне нравится".
thanks
 
Сверху Снизу