Требуется услуга Csgo fix knife to weapon anim bug (i'll buy)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2020
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Куплю исходный код с исправлением бага при переключение с ножа на оружие и фантомной анимации после этого на оружие (перезарядка и прочее).

Бюджет: 2000 рублей.
 
Последнее редактирование:
VPS/VDS от 0.02€
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2021
Сообщения
66
Реакции[?]
10
Поинты[?]
5K
Это рекламный пост.

Мы знаем, что многие из вас интересуются качественным хостингом серверов. И так, чтобы это были не реселлеры, а прямые поставщики со своим датацентром!

https://aeza.net/ — это то, что тебе нужно! Быстрый хостинг от 4.94€ в месяц! Огромное количество локаций и качественная техническая поддержка.

Aeza — управляей мечтой!

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2020
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
1) сделай проверку на оружие
Делал, все-равно происходит анимация. Как я понял эта анимация происходит не в m_nSequence пропе, а в каком-то другом месте, скорее всего дело в предикте на клиенте. И через GetModelName, и через ActiveWeapon делал проверки, не в этом дело
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2020
Сообщения
115
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Делал, все-равно происходит анимация. Как я понял эта анимация происходит не в m_nSequence пропе, а в каком-то другом месте, скорее всего дело в предикте на клиенте. И через GetModelName, и через ActiveWeapon делал проверки, не в этом дело
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2020
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Так это же просто динамическое получение всех sequence'ов (кстати неправильное, но сама задумка хорошая, главное пофиксить). Я именно если меняю sequence и быстро переключаю на оружие, то происходит странная анимация именно на оружие, с самими ножами то всё хорошо, кроме Nomand в начальной анимации, но тут дело в том что анимация бездействия просто происходит слишком быстро и из-за этого багует этот нож.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2020
Сообщения
115
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так это же просто динамическое получение всех sequence'ов (кстати неправильное, но сама задумка хорошая, главное пофиксить). Я именно если меняю sequence и быстро переключаю на оружие, то происходит странная анимация именно на оружие, с самими ножами то всё хорошо, кроме Nomand в начальной анимации, но тут дело в том что анимация бездействия просто происходит слишком быстро и из-за этого багует этот нож.
так там же получение активной анимации есть,а значит и тайминги соблюдаются. в теории,если подумать головой,то можно на все оружия просто оставить это и получить профит. Или я ошибаюсь?
SendViewModelMatchingSequence отправки и совмещение анимации с таймингом,насколько я знаю.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2020
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
так там же получение активной анимации есть,а значит и тайминги соблюдаются. в теории,если подумать головой,то можно на все оружия просто оставить это и получить профит. Или я ошибаюсь?
SendViewModelMatchingSequence отправки и совмещение анимации с таймингом,насколько я знаю.
В теории то я знаю что в 1 что во 2 где проблема и даже теоретический фикс, но вот когда дело доходит до практики....
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2020
Сообщения
115
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу