даты про автострейфер ?
автростейфер в кряке ( незнаю как в других читах ) фиксится консольной командой "sv_airaccelerate 400", т.е в напарниках и мм ты его никак не пофиксишь, т.к эта команда доступна только с sv_cheats 1. Поэтому на серверах нормальный автострейфер
спасибо папаша, а теперь можешь рассказать, чтобы заходя на мапу с ботами, в консоль сама вводилась эта команда?автростейфер в кряке ( незнаю как в других читах ) фиксится консольной командой "sv_airaccelerate 400", т.е в напарниках и мм ты его никак не пофиксишь, т.к эта команда доступна только с sv_cheats 1. Поэтому на серверах нормальный автострейфер
насчет этого хзспасибо папаша, а теперь можешь рассказать, чтобы заходя на мапу с ботами, в консоль сама вводилась эта команда?
Ты можешь забиндить на клавишу ходьбы, например.спасибо папаша, а теперь можешь рассказать, чтобы заходя на мапу с ботами, в консоль сама вводилась эта команда?
function valveServer( )
{
gamerules = Entity.GetGameRulesProxy();
is_valve_server = Entity.GetProp( gamerules, "CCSGameRulesProxy", "m_bIsValveDS" );
Cheat.Print("Is this Valve Dedicated server: " + is_valve_server + "\n");
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "valveServer");
самое простое это это сделать в createmove проверку значения кварая сделал типо такого, что при заходе на мапу в консоль пишется эта команда (sv_accelerate (value)). Но при этом, когда перезаходишь на мапу, эта команда сбрасывается, и чтобы заново заработало это всё, надо релоуднуть все жски.
Есть фикс этой проблемы?
а можешь подсказать как это сделать?самое простое это это сделать в createmove проверку значения квара
а можешь подсказать как это сделать?
function FixBunnyhop()
{
if(Convar.GetInt("sv_airaccelerate") != 400)
{
Convar.SetInt("sv_airaccelerate", 400);
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "FixBunnyhop");
спасибо, ты очень выручилкак-то такКод:function FixBunnyhop() { if(Convar.GetInt("sv_airaccelerate") != 400) { Convar.SetInt("sv_airaccelerate", 400); } } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "FixBunnyhop");
очень выручил, только вместо " Convar.GetInt("sv_airaccelerate") != 400)", надо было поставить "(Convar.GetFloat("sv_airaccelerate") != 400.00)". Тперь оно все проверяет, и при заходе на мапу, ставит это значение. Ещё раз спасибо.как-то такКод:function FixBunnyhop() { if(Convar.GetInt("sv_airaccelerate") != 400) { Convar.SetInt("sv_airaccelerate", 400); } } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "FixBunnyhop");
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz