Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос /del

  • Автор темы Автор темы ganger
  • Дата начала Дата начала
автростейфер в кряке ( незнаю как в других читах ) фиксится консольной командой "sv_airaccelerate 400", т.е в напарниках и мм ты его никак не пофиксишь, т.к эта команда доступна только с sv_cheats 1. Поэтому на серверах нормальный автострейфер
 
автростейфер в кряке ( незнаю как в других читах ) фиксится консольной командой "sv_airaccelerate 400", т.е в напарниках и мм ты его никак не пофиксишь, т.к эта команда доступна только с sv_cheats 1. Поэтому на серверах нормальный автострейфер
спасибо, а теперь можешь рассказать, чтобы заходя на мапу с ботами, в консоль сама вводилась эта команда?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо папаша, а теперь можешь рассказать, чтобы заходя на мапу с ботами, в консоль сама вводилась эта команда?
Ты можешь забиндить на клавишу ходьбы, например.
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
 function valveServer( )
{
    gamerules = Entity.GetGameRulesProxy();
    is_valve_server = Entity.GetProp( gamerules, "CCSGameRulesProxy", "m_bIsValveDS" );
    Cheat.Print("Is this Valve Dedicated server: " + is_valve_server + "\n");
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "valveServer");

Маленькая вырезка из API. Дальше думайте сами
 
я сделал типо такого, что при заходе на мапу в консоль пишется эта команда (sv_accelerate (value)). Но при этом, когда перезаходишь на мапу, эта команда сбрасывается, и чтобы заново заработало это всё, надо релоуднуть все жски.
Есть фикс этой проблемы?
 
я сделал типо такого, что при заходе на мапу в консоль пишется эта команда (sv_accelerate (value)). Но при этом, когда перезаходишь на мапу, эта команда сбрасывается, и чтобы заново заработало это всё, надо релоуднуть все жски.
Есть фикс этой проблемы?
самое простое это это сделать в createmove проверку значения квара
 
а можешь подсказать как это сделать?:FailFish:
Код:
Expand Collapse Copy
function FixBunnyhop()
{
    if(Convar.GetInt("sv_airaccelerate") != 400)
    {
        Convar.SetInt("sv_airaccelerate", 400);
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "FixBunnyhop");

как-то так
 
Код:
Expand Collapse Copy
function FixBunnyhop()
{
    if(Convar.GetInt("sv_airaccelerate") != 400)
    {
        Convar.SetInt("sv_airaccelerate", 400);
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "FixBunnyhop");

как-то так
спасибо, ты очень выручил
Код:
Expand Collapse Copy
function FixBunnyhop()
{
    if(Convar.GetInt("sv_airaccelerate") != 400)
    {
        Convar.SetInt("sv_airaccelerate", 400);
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "FixBunnyhop");

как-то так
очень выручил, только вместо " Convar.GetInt("sv_airaccelerate") != 400)", надо было поставить "(Convar.GetFloat("sv_airaccelerate") != 400.00)". Тперь оно все проверяет, и при заходе на мапу, ставит это значение. Ещё раз спасибо.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу