Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник [self leak] Bluecore ($ pandora paste $)

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
398
Реакции
294
Всем привет !
Сливаю вам сурсы своих наработок на базе pandora(neverm1ss(хуйня кста))
Делал чит давно и из-за этого не обновлен под последнею версию игры.


От невермисса тут осталось буквально нихуя

Что было изменено:
-пофикшены группы (расположение элементов)
-переработан ресольвер
-мелкие изменения в дабл-тапе
-есть випон система (настройка для каждого оружия)
-ргб вотермарка
-сделано пиздатое (по моему мнению) меню
-новые типы чамсов
и т.д

В resolver.cpp, вы увидите всю информацию про ресольвер. На то время, ресольвер был +- неплохим.
Удачи в пастинге.
Download -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

1609529340593.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C
Всем привет !
Сливаю вам сурсы своих наработок на базе pandora(neverm1ss(хуйня кста))
Делал чит давно и из-за этого не обновлен под последнею версию игры.


От невермисса тут осталось буквально нихуя

Что было изменено:
-пофикшены группы (расположение элементов)
-переработан ресольвер
-мелкие изменения в дабл-тапе
-есть випон система (настройка для каждого оружия)
-ргб вотермарка
-сделано пиздатое (по моему мнению) меню
-новые типы чамсов
и т.д

В resolver.cpp, вы увидите всю информацию про ресольвер. На то время, ресольвер был +- неплохим.
Удачи в пастинге.
Download -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

соувив когда неверлуз в3
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ало? Это КСС? Я открыл стампвар?
Всем привет !
Сливаю вам сурсы своих наработок на базе pandora(neverm1ss(хуйня кста))
Делал чит давно и из-за этого не обновлен под последнею версию игры.


От невермисса тут осталось буквально нихуя

Что было изменено:
-пофикшены группы (расположение элементов)
-переработан ресольвер
-мелкие изменения в дабл-тапе
-есть випон система (настройка для каждого оружия)
-ргб вотермарка
-сделано пиздатое (по моему мнению) меню
-новые типы чамсов
и т.д

В resolver.cpp, вы увидите всю информацию про ресольвер. На то время, ресольвер был +- неплохим.
Удачи в пастинге.
Download -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

кинь длл, мне лень компилить, я поел
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
veryveryveryveryveryvery good release thank you love u man
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
блевотное меню и конечно хороший ресольвер!
Код:
Expand Collapse Copy
    if (record->m_pEntity->GetSequenceActivity(record->m_pLayers[6].m_sequence) == 979)
        record->m_pState->m_flGoalFeetYaw = record->m_pState->m_flEyeYaw;
Код:
Expand Collapse Copy
bool Resolver::IsLBYdesync(LagComp::LagRecord_t* record) {

    if (GetChokedPackets(record->m_pEntity) >= 1 && record->m_pEntity->m_vecVelocity().length_2d() <= 0.15)
        return true;
    else
        return false;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
блевотное меню и конечно хороший ресольвер!
Код:
Expand Collapse Copy
    if (record->m_pEntity->GetSequenceActivity(record->m_pLayers[6].m_sequence) == 979)
        record->m_pState->m_flGoalFeetYaw = record->m_pState->m_flEyeYaw;
Код:
Expand Collapse Copy
bool Resolver::IsLBYdesync(LagComp::LagRecord_t* record) {

    if (GetChokedPackets(record->m_pEntity) >= 1 && record->m_pEntity->m_vecVelocity().length_2d() <= 0.15)
        return true;
    else
        return false;
}
в ресольвере все написано
 
блевотное меню и конечно хороший ресольвер!
Код:
Expand Collapse Copy
    if (record->m_pEntity->GetSequenceActivity(record->m_pLayers[6].m_sequence) == 979)
        record->m_pState->m_flGoalFeetYaw = record->m_pState->m_flEyeYaw;
Код:
Expand Collapse Copy
bool Resolver::IsLBYdesync(LagComp::LagRecord_t* record) {

    if (GetChokedPackets(record->m_pEntity) >= 1 && record->m_pEntity->m_vecVelocity().length_2d() <= 0.15)
        return true;
    else
        return false;
}
record->m_pState->m_flGoalFeetYaw = record->m_pState->m_flEyeYaw :disrelieved:
 
Назад
Сверху Снизу