Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

C++ Inferno radius and inferno time

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Ноя 2019
Сообщения
45
Реакции
8
radius:
C++:
Expand Collapse Copy
if(Entity->GetClientClass()->ClassID == CInferno){
    auto inferno = reinterpret_cast<C_Inferno*>(Entity);

    Vector mins, maxs;
    inferno->GetClientRenderable()->GetRenderBounds(mins, maxs);
                  
    Render->Draw3DFilledCircle(Entity->m_vecOrigin(), Vector(maxs - mins).Length2D() * 0.5, Color::Blue());;
  
}
time:

C++:
Expand Collapse Copy
static auto inferno_flame_lifetime = pCvar->FindVar("inferno_flame_lifetime");

Vector2D screen_origin;

screen_origin.x = (float)Box.left + (float)Box.weight / 2;
screen_origin.y = (float)Box.top + (float)Box.height;

float inferno_lifetime = inferno_flame_lifetime->GetFloat();
auto spawn_time = TICKS_TO_TIME(inferno->m_nFireEffectTickBegin());
auto factor = (spawn_time + inferno_lifetime) - g_pGlobalVars->curtime;

if (factor >= 0.f) {
static auto size = Vector2D(15, 5);

float lengh = (size.x / inferno_lifetime) * factor;
Render->RectFilld(screen_origin.x - size.x * 0.5f, screen_origin.y - size.y * 0.5f, size.x, size.y, Color(0, 0, 0, 255));
Render->RectFilld(screen_origin.x - size.x * 0.5f + 1, screen_origin.y - size.y * 0.5f + 1, lengh, size.y - 1, Color::White());
}
//Good Luck

C++:
Expand Collapse Copy
int m_nFireEffectTickBegin()
{
            static int m_nFireEffectTickBegin = Netvar->GetOffset("DT_Inferno", "m_nFireEffectTickBegin");
            return *reinterpret_cast<int*>(uintptr_t(this) + m_nFireEffectTickBegin);
}
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • 1609586005755.png
    1609586005755.png
    1.9 MB · Просмотры: 206
Назад
Сверху Снизу