Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 29 Авг 2020
- Сообщения
- 184
- Реакции
- 38
Ниже будет представлен код.
Всё компилируется отлично, но не работает.
Не работает именно сама обводка. Определяет в какой команду - отлично, но вот обводку не рисует.
Всё компилируется отлично, но не работает.
Не работает именно сама обводка. Определяет в какой команду - отлично, но вот обводку не рисует.
C++:
#define _CTR_SECURE_NO_WARNINGS
#include <cstdint>
#include <iostream>
#include "Memory.h"
using namespace std;
#define dwLocalPlayer 0xD882BC
#define dwEntityList 0x4D9FBD4
#define dwGlowObject 0x52E81B0
#define m_iTeamNum 0xF4
#define m_iHealth 0x100
#define m_iGlowIndex 0xA438
typedef struct GlowObjectDefinition_t
{
float r;
float g;
float b;
float a;
uint8_t unk1[16];
bool m_bRenderWhenOccluded;
bool m_bRenderWhenUnoccluded;
bool m_bFullBloom;
int GlowStyle;
uint8_t unk2[10];
} GlowObjectDefinition_t;
memory mem;
PModule bClient;
int main()
{
while (!mem.Attach("csgo.exe", PROCESS_ALL_ACCESS)) { }
bClient = mem.GetModule("client.dll");
cout << "Glow started.." << endl;
while (1)
{
int playerBase = mem.Read<DWORD>(bClient.dwBase + dwLocalPlayer);
if (!playerBase)
continue;
int playerHp = mem.Read<int>(playerBase + m_iHealth);
if (!playerHp)
continue;
int playerTeam = mem.Read<int>(playerBase + m_iTeamNum);
int glowArray = mem.Read<int>(bClient.dwBase + dwGlowObject);
int glowCount = mem.Read<int>(bClient.dwBase + dwGlowObject + 0x4);
for (int i = 0; i < glowCount; i++)
{
DWORD gEntity = mem.Read<DWORD>(glowArray + 0x38 * i);
if (!gEntity)
continue;
int entHp = mem.Read<int>(gEntity + m_iHealth);
if (!entHp)
continue;
int enTeam = mem.Read<int>(gEntity + m_iTeamNum);
if (enTeam == playerTeam)
continue;
static GlowObjectDefinition_t Glow = mem.Read<GlowObjectDefinition_t>(glowArray = (i * 0x38) + 0x4);
if (enTeam == 3)
{
cout << "3" << endl;
Glow.r = 0.447058827f;
Glow.g = 0.607843161f;
Glow.b = 0.8666667f;
Glow.a = 0.5f;
Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;
Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
}
if (enTeam == 2)
{
cout << "2" << endl;
Glow.r = 0.8784314f;
Glow.g = 0.6862745f;
Glow.b = 0.3372549f;
Glow.a = 0.5f;
Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;
Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
}
mem.Write<GlowObjectDefinition_t>(glowArray + (i * 0x38) + 0x4, Glow);
}
}
return 0;
}
Последнее редактирование: