Вопрос Glow dont work

  • Автор темы Автор темы 0x800080
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
184
Реакции
38
Ниже будет представлен код.
Всё компилируется отлично, но не работает.
Не работает именно сама обводка. Определяет в какой команду - отлично, но вот обводку не рисует.


C++:
Expand Collapse Copy
#define _CTR_SECURE_NO_WARNINGS

#include <cstdint>
#include <iostream>

#include "Memory.h"

using namespace std;

#define dwLocalPlayer                    0xD882BC
#define dwEntityList                    0x4D9FBD4
#define dwGlowObject                    0x52E81B0

#define m_iTeamNum                        0xF4
#define m_iHealth                        0x100
#define m_iGlowIndex                    0xA438

typedef struct GlowObjectDefinition_t
{
    float r;
    float g;
    float b;
    float a;
    uint8_t unk1[16];
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded;
    bool m_bFullBloom;
    int GlowStyle;
    uint8_t unk2[10];
} GlowObjectDefinition_t;

memory mem;
PModule bClient;

int main()
{
    while (!mem.Attach("csgo.exe", PROCESS_ALL_ACCESS)) { }
    bClient = mem.GetModule("client.dll");

    cout << "Glow started.." << endl;

    while (1)
    {
        int playerBase = mem.Read<DWORD>(bClient.dwBase + dwLocalPlayer);
        if (!playerBase)
            continue;

        int playerHp = mem.Read<int>(playerBase + m_iHealth);
        if (!playerHp)
            continue;

        int playerTeam = mem.Read<int>(playerBase + m_iTeamNum);

        int glowArray = mem.Read<int>(bClient.dwBase + dwGlowObject);
        int glowCount = mem.Read<int>(bClient.dwBase + dwGlowObject + 0x4);

        for (int i = 0; i < glowCount; i++)
        {
            DWORD gEntity = mem.Read<DWORD>(glowArray + 0x38 * i);
            if (!gEntity)
                continue;

            int entHp = mem.Read<int>(gEntity + m_iHealth);
            if (!entHp)
                continue;

            int enTeam = mem.Read<int>(gEntity + m_iTeamNum);

            if (enTeam == playerTeam)
                continue;

            static GlowObjectDefinition_t Glow = mem.Read<GlowObjectDefinition_t>(glowArray = (i * 0x38) + 0x4);
            if (enTeam == 3)
            {
                cout << "3" << endl;
                Glow.r = 0.447058827f;
                Glow.g = 0.607843161f;
                Glow.b = 0.8666667f;
                Glow.a = 0.5f;
                Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;
                Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
            }

            if (enTeam == 2)
            {
                cout << "2" << endl;
                Glow.r = 0.8784314f;
                Glow.g = 0.6862745f;
                Glow.b = 0.3372549f;
                Glow.a = 0.5f;
                Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;
                Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
            }
            mem.Write<GlowObjectDefinition_t>(glowArray + (i * 0x38) + 0x4, Glow);
        }
    }
    return 0;
}
 
Последнее редактирование:
Не актуально
 
Видно не судьба, обновить оффсеты:)
 
Назад
Сверху Снизу