Исходник Doubletap.space SOURCE

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Credits to luxiferr.slyke#0001 for getting the source. Also credits to Skipp for making the menu its pasted off of

[URL unfurl = "true"]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[/ URL]
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
151
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
whats this shit
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
float resolve_value = -75.f;
float resolve_value1 = 75.f;
float resolve_yaw = 65;



switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 7)
    {
    case 0:
        player_record->type = ZARO;
        player_record->side = RESOLVER_ZERO;
        return;
        //player_record->type = ORIGINAL;
        //player_record->side = RESOLVER_ORIGINAL;
        //break;
    case 1:
        player_record->type = FIRST2;
        player_record->side = RESOLVER_FIRST;
        return;
        //player_record->type = ZARO;
        //player_record->side = RESOLVER_ZERO;
        //return;
    case 2:
        player_record->type = ORIGINAL;
        player_record->side = RESOLVER_ORIGINAL;
        break;
        //player_record->type = FIRST2;
        //player_record->side = RESOLVER_FIRST;
        //return;
    case 3:
        player_record->type = SECOND2;
        player_record->side = RESOLVER_SECOND;
        return;
    case 4:
        player_record->type = THIRD;
        player_record->side = RESOLVER_THIRD;
        return;
    case 5:
        player_record->type = LOW_FIRST;
        player_record->side = RESOLVER_LOW_FIRST;
        return;
    case 6:
        player_record->type = LOW_SECOND;
        player_record->side = RESOLVER_LOW_SECOND;
        return;
    }
Ей богу, спизжен ресик с темы на юг я про закомменченную часть, а с
float resolve_value = -75.f;
float resolve_value1 = 75.f;
float resolve_yaw = 65; я принял ислам :roflanBuldiga: :roflanBuldiga:

При этом эти 3 флота не юзаются
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2020
Сообщения
53
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++:
float resolve_value = -75.f;
float resolve_value1 = 75.f;
float resolve_yaw = 65;



switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 7)
    {
    case 0:
        player_record->type = ZARO;
        player_record->side = RESOLVER_ZERO;
        return;
        //player_record->type = ORIGINAL;
        //player_record->side = RESOLVER_ORIGINAL;
        //break;
    case 1:
        player_record->type = FIRST2;
        player_record->side = RESOLVER_FIRST;
        return;
        //player_record->type = ZARO;
        //player_record->side = RESOLVER_ZERO;
        //return;
    case 2:
        player_record->type = ORIGINAL;
        player_record->side = RESOLVER_ORIGINAL;
        break;
        //player_record->type = FIRST2;
        //player_record->side = RESOLVER_FIRST;
        //return;
    case 3:
        player_record->type = SECOND2;
        player_record->side = RESOLVER_SECOND;
        return;
    case 4:
        player_record->type = THIRD;
        player_record->side = RESOLVER_THIRD;
        return;
    case 5:
        player_record->type = LOW_FIRST;
        player_record->side = RESOLVER_LOW_FIRST;
        return;
    case 6:
        player_record->type = LOW_SECOND;
        player_record->side = RESOLVER_LOW_SECOND;
        return;
    }
Ей богу, спизжен ресик с темы на юг я про закомменченную часть, а с
float resolve_value = -75.f;
float resolve_value1 = 75.f;
float resolve_yaw = 65; я принял ислам :roflanBuldiga: :roflanBuldiga:
Это лв ?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
$$ roblox A4 production's coder $$
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
427
Реакции[?]
83
Поинты[?]
1K
Последнее редактирование:
ПОВЕЛИТЕЛЬ СНЮСА
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
207
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
блин 200000 ошибок
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
1,382
Реакции[?]
447
Поинты[?]
3K
C++:
float resolve_value = -75.f;
float resolve_value1 = 75.f;
float resolve_yaw = 65;



switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 7)
    {
    case 0:
        player_record->type = ZARO;
        player_record->side = RESOLVER_ZERO;
        return;
        //player_record->type = ORIGINAL;
        //player_record->side = RESOLVER_ORIGINAL;
        //break;
    case 1:
        player_record->type = FIRST2;
        player_record->side = RESOLVER_FIRST;
        return;
        //player_record->type = ZARO;
        //player_record->side = RESOLVER_ZERO;
        //return;
    case 2:
        player_record->type = ORIGINAL;
        player_record->side = RESOLVER_ORIGINAL;
        break;
        //player_record->type = FIRST2;
        //player_record->side = RESOLVER_FIRST;
        //return;
    case 3:
        player_record->type = SECOND2;
        player_record->side = RESOLVER_SECOND;
        return;
    case 4:
        player_record->type = THIRD;
        player_record->side = RESOLVER_THIRD;
        return;
    case 5:
        player_record->type = LOW_FIRST;
        player_record->side = RESOLVER_LOW_FIRST;
        return;
    case 6:
        player_record->type = LOW_SECOND;
        player_record->side = RESOLVER_LOW_SECOND;
        return;
    }
Ей богу, спизжен ресик с темы на юг я про закомменченную часть, а с
float resolve_value = -75.f;
float resolve_value1 = 75.f;
float resolve_yaw = 65; я принял ислам :roflanBuldiga: :roflanBuldiga:

При этом эти 3 флота не юзаются
фиксить 75ф.
АХУЕННО
 
Сверху Снизу