Вопрос Кто то может переделать джску

догаю авани
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
237
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
переделайте эту джску пж под в4 или просто дайте джску на рандом фейклаги
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
203
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Вроде робит
JavaScript:
UI.AddSubTab(["Config", "SUBTAB_MGR"], "Fake Lag");
UI.AddSliderInt(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag"],"Send Limit", 0, 16)
UI.AddSliderInt(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag"],"Choke Limit", 0, 16)
var tickcount = 0
var flip = false
function onCM()
{
    var send = UI.GetValue(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag","Send Limit"])
    var choke = UI.GetValue(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag","Choke Limit"])
    if(tickcount >= choke && !flip)
    {
        flip = true
        tickcount = 0
    }
    if(tickcount >= send && flip)
    {
        flip = false
        tickcount = 0
    }
    UI.SetValue(["Rage","Fake Lag","General","Limit"], !flip ? choke : 0)
    tickcount++
}
function roundstart()
{
    tickcount = 0
}

Cheat.RegisterCallback("round_start", "roundstart")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "onCM")

function guishit()
{
UI.AddSliderFloat(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag"],"Max fakelag limit", 0, 16);
UI.AddSliderFloat(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag"],"Switch frequency", 0.01, 1);
UI.AddSliderFloat(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag"],"Central value", 0, 16);
}

function fakelags()
{
var curtime = Global.Realtime();
var limit = UI.GetValue(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag","Max fakelag limit"]);
var freq = UI.GetValue(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag","Switch frequency"]);
var center = UI.GetValue(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag","Central value"]);
var fl = (limit*Math.cos((curtime)/freq) + center);
return fl;
}

function push()
{
UI.SetValue(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag","Send Limit"], fakelags());
}
guishit();
Global.RegisterCallback("Draw", "push");
 
Последнее редактирование:
догаю авани
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
237
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Вроде робит
JavaScript:
UI.AddSubTab(["Config", "SUBTAB_MGR"], "Fake Lag");
UI.AddSliderInt(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag"],"Send Limit", 0, 16)
UI.AddSliderInt(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag"],"Choke Limit", 0, 16)
var tickcount = 0
var flip = false
function onCM()
{
    var send = UI.GetValue(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag","Send Limit"])
    var choke = UI.GetValue(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag","Choke Limit"])
    if(tickcount >= choke && !flip)
    {
        flip = true
        tickcount = 0
    }
    if(tickcount >= send && flip)
    {
        flip = false
        tickcount = 0
    }
    UI.SetValue(["Rage","Fake Lag","General","Limit"], !flip ? choke : 0)
    tickcount++
}
function roundstart()
{
    tickcount = 0
}

Cheat.RegisterCallback("round_start", "roundstart")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "onCM")

function guishit()
{
UI.AddSliderFloat(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag"],"Max fakelag limit", 0, 16);
UI.AddSliderFloat(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag"],"Switch frequency", 0.01, 1);
UI.AddSliderFloat(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag"],"Central value", 0, 16);
}

function fakelags()
{
var curtime = Global.Realtime();
var limit = UI.GetValue(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag","Max fakelag limit"]);
var freq = UI.GetValue(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag","Switch frequency"]);
var center = UI.GetValue(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag","Central value"]);
var fl = (limit*Math.cos((curtime)/freq) + center);
return fl;
}

function push()
{
UI.SetValue(["Config", "Fake Lag", "Fake Lag","Send Limit"], fakelags());
}
guishit();
Global.RegisterCallback("Draw", "push");
спасибо большое
 
Сверху Снизу