Unreal engine 4 фризы

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Фризит движок , при запуске карты не больших размеров где расположено 80 предметов он запускает ее секунд так 6 и так каждый раз , фризит еще при компиле блюпринтов ( на 5 секунд) не зависимо сколько "кода" в акторе/персонаже , даже работая с blend так же виснит на 5 секунд . Плагины я не ставил , сам движок на ссд. в чем может быть проблема?
Система:
ryzen 5 2600
rtx 2060
DDR4 16 gb 3000mhz
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
86
Реакции[?]
109
Поинты[?]
16K
Просто так видя только твой пост, сказать невозможно. Открывай папку Saved/Logs твоего проекта и смотри в логи. Может увидишь что-то интересное по времени запуска
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
53
Поинты[?]
34K
Подписываюсь под словами выше, смотри так-же в диспетчере задач на нагрузку, если она там маленькая, значит просто эрроры спамят
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
6
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Нужно разбираться, на что тратятся ресурсы. Это называется профайлинг.

утилиты движка CPU Profiling и GPU Profiling (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
).

Вот старое, но хорошее видео об этом (23:00):

А вот продолжение, но не переведенное с английского (34:15):
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Не посмотрев проект тебе никто сказать не сможет ничего(может у тебя все 80 обьектов с EventTick усиленно что-то считают, или все в сложных динамических материалах, циклы какие-нибудь взахлеб чтото считают). только порекомендовать можно осваивать оптимизацию.
 
Сверху Снизу