буду крайне благодарен за советЕсть куча видео в ютубе, может что то старое что то нет. Лучше пойди купи базу не большую в каком то магазине ( я так сделал, ну и 2к строк 12 аккаунтов с отлегой, 5 с кс )
Sql Dumper тебе в помощь.Кто поможет найти годный гайд как добыть себе базу для парса стим. Я новичок и пока не могу ни в чем разобраться
спасибо, попробуюSql Dumper тебе в помощь.
спасибо за совет, более-менее успешно пользуюсь)Sql Dumper тебе в помощь.
Ну,можно покупать,а так,есть много программ для генерации дорок,там по большей части зависит от твоей фантазии)спасибо за совет, более-менее успешно пользуюсь)
пока только не разобрался как сделать качественные дорки)
может у меня фантазия слабовата, обычно находит сайты где в основном почты невалиды, хотябы одну базу бы найти)Ну,можно покупать,а так,есть много программ для генерации дорок,там по большей части зависит от твоей фантазии)
а ты не знаешь как отвязывать телефон от акка стим? говорят есть 4 способа, правда, по 250 рублей предлагают :(Ну,можно покупать,а так,есть много программ для генерации дорок,там по большей части зависит от твоей фантазии)
Он отвязывается легче чем угоняется сам стим,ща гайд залью))может у меня фантазия слабовата, обычно находит сайты где в основном почты невалиды, хотябы одну базу бы найти)
а ты не знаешь как отвязывать телефон от акка стим? говорят есть 4 способа, правда, по 250 рублей предлагают :(
буду очень благодаренОн отвязывается легче чем угоняется сам стим,ща гайд залью))
в каком разделе искать? или ты поделишься ссылкой на гайд?Он отвязывается легче чем угоняется сам стим,ща гайд залью))
спасибоДамп генерка
НЕ РЕКЛАМАспасибо
lolzteam tam?НЕ РЕКЛАМА
ВОТ ТЕМА ПО ДАМПУ
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
спасибо, сайт угадал)НЕ РЕКЛАМА
ВОТ ТЕМА ПО ДАМПУ
ЛОЛZTEAM******** tam?