Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Инструменты UE4 - это набор инструментов, созданный для выполнения нескольких утомительных задач, связанных с разработкой UE4.
Особенности:
- Полное переименование проекта C ++
- Переименовать класс C ++ и все ссылки
- Создать новый модуль C ++
- Создавайте собственные активы с фабричными классами
- Резервное копирование файлов проекта изнутри приложения
- Создайте код редактора для настраиваемых ресурсов, например категорий, всплывающих подсказок, настраиваемых контекстных действий (действия щелчка правой кнопкой мыши) и цветов.
Этот инструмент был разработан с использованием информации, представленной здесь:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Предупреждение : невероятно важно создать резервную копию своего проекта, прежде чем пытаться использовать этот инструмент. Хотя он был протестирован на нескольких проектах, резервное копирование все же настоятельно рекомендуется на случай, если что-то пойдет не так.
Журнал изменений:
- Версия 1.0
- Базовый инструмент переименования проекта
- Версия 2.0
- Добавлен инструмент переименования классов C ++
- Добавлено резервное копирование проекта приложения
- Добавлено главное меню
- Новый дизайн пользовательского интерфейса
- Версия 2.1 (исправления)
- Исправлена ошибка, из-за которой чертежи (у которых есть определенные пользователем родители C ++) перестали связываться при переименовании проекта или класса.
- Версия 3.0
- Добавлен инструмент для создания новых модулей кода c ++
- Версия 4.0 (Текущая)
- Добавлен инструмент, который генерирует новые типы активов чертежей с соответствующим классом фабрики.
- Добавлена основа для пользовательского кода редактора в сгенерированных активах, например, пользовательских значках, цветах, действиях правой кнопки мыши, категориях и т.
- Исправлен сбой при создании модулей.
- Исправлена ошибка, из-за которой сгенерированные модули редактора препятствовали успешному созданию игры.
- «UnrealEd» теперь автоматически включается в сгенерированные модули редактора.
- Версия 5.0
- Добавлены опции для генерации классов FAssetTypeActions_Base.
- Исправлен сбой при создании пользовательских ресурсов.
- Незначительные настройки размера и макета интерфейса.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.