- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 12 Авг 2020
 
- Сообщения
 - 4,796
 
- Реакции
 - 4,839
 
	
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Инструменты UE4 - это набор инструментов, созданный для выполнения нескольких утомительных задач, связанных с разработкой UE4.
Особенности:
- Полное переименование проекта C ++
 - Переименовать класс C ++ и все ссылки
 - Создать новый модуль C ++
 - Создавайте собственные активы с фабричными классами
 - Резервное копирование файлов проекта изнутри приложения
 - Создайте код редактора для настраиваемых ресурсов, например категорий, всплывающих подсказок, настраиваемых контекстных действий (действия щелчка правой кнопкой мыши) и цветов.
 
Этот инструмент был разработан с использованием информации, представленной здесь:
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Предупреждение : невероятно важно создать резервную копию своего проекта, прежде чем пытаться использовать этот инструмент. Хотя он был протестирован на нескольких проектах, резервное копирование все же настоятельно рекомендуется на случай, если что-то пойдет не так.
Журнал изменений:
- Версия 1.0
- Базовый инструмент переименования проекта
 
 - Версия 2.0
- Добавлен инструмент переименования классов C ++
 - Добавлено резервное копирование проекта приложения
 - Добавлено главное меню
 - Новый дизайн пользовательского интерфейса
 
 - Версия 2.1 (исправления)
- Исправлена ошибка, из-за которой чертежи (у которых есть определенные пользователем родители C ++) перестали связываться при переименовании проекта или класса.
 
 - Версия 3.0
- Добавлен инструмент для создания новых модулей кода c ++
 
 - Версия 4.0 (Текущая)
- Добавлен инструмент, который генерирует новые типы активов чертежей с соответствующим классом фабрики.
 - Добавлена основа для пользовательского кода редактора в сгенерированных активах, например, пользовательских значках, цветах, действиях правой кнопки мыши, категориях и т.
 - Исправлен сбой при создании модулей.
 - Исправлена ошибка, из-за которой сгенерированные модули редактора препятствовали успешному созданию игры.
 - «UnrealEd» теперь автоматически включается в сгенерированные модули редактора.
 
 - Версия 5.0
- Добавлены опции для генерации классов FAssetTypeActions_Base.
 - Исправлен сбой при создании пользовательских ресурсов.
 - Незначительные настройки размера и макета интерфейса.
 
 
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.