UE4 Tools (Open Source Tool)

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,415
Реакции[?]
3,916
Поинты[?]
2M


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Инструменты UE4 - это набор инструментов, созданный для выполнения нескольких утомительных задач, связанных с разработкой UE4.

Особенности:
  • Полное переименование проекта C ++
  • Переименовать класс C ++ и все ссылки
  • Создать новый модуль C ++
  • Создавайте собственные активы с фабричными классами
  • Резервное копирование файлов проекта изнутри приложения
  • Создайте код редактора для настраиваемых ресурсов, например категорий, всплывающих подсказок, настраиваемых контекстных действий (действия щелчка правой кнопкой мыши) и цветов.

Этот инструмент был разработан с использованием информации, представленной здесь:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Предупреждение : невероятно важно создать резервную копию своего проекта, прежде чем пытаться использовать этот инструмент. Хотя он был протестирован на нескольких проектах, резервное копирование все же настоятельно рекомендуется на случай, если что-то пойдет не так.

Журнал изменений:
  • Версия 1.0
    • Базовый инструмент переименования проекта
  • Версия 2.0
    • Добавлен инструмент переименования классов C ++
    • Добавлено резервное копирование проекта приложения
    • Добавлено главное меню
    • Новый дизайн пользовательского интерфейса
  • Версия 2.1 (исправления)
    • Исправлена ошибка, из-за которой чертежи (у которых есть определенные пользователем родители C ++) перестали связываться при переименовании проекта или класса.
  • Версия 3.0
    • Добавлен инструмент для создания новых модулей кода c ++
  • Версия 4.0 (Текущая)
    • Добавлен инструмент, который генерирует новые типы активов чертежей с соответствующим классом фабрики.
    • Добавлена основа для пользовательского кода редактора в сгенерированных активах, например, пользовательских значках, цветах, действиях правой кнопки мыши, категориях и т.
    • Исправлен сбой при создании модулей.
    • Исправлена ошибка, из-за которой сгенерированные модули редактора препятствовали успешному созданию игры.
    • «UnrealEd» теперь автоматически включается в сгенерированные модули редактора.
  • Версия 5.0
    • Добавлены опции для генерации классов FAssetTypeActions_Base.
    • Исправлен сбой при создании пользовательских ресурсов.
    • Незначительные настройки размера и макета интерфейса.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу