Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Tools (Open Source Tool)

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,800
Реакции
4,847
8OdWHR.png


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Инструменты UE4 - это набор инструментов, созданный для выполнения нескольких утомительных задач, связанных с разработкой UE4.

Особенности:
  • Полное переименование проекта C ++
  • Переименовать класс C ++ и все ссылки
  • Создать новый модуль C ++
  • Создавайте собственные активы с фабричными классами
  • Резервное копирование файлов проекта изнутри приложения
  • Создайте код редактора для настраиваемых ресурсов, например категорий, всплывающих подсказок, настраиваемых контекстных действий (действия щелчка правой кнопкой мыши) и цветов.

Этот инструмент был разработан с использованием информации, представленной здесь:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Предупреждение : невероятно важно создать резервную копию своего проекта, прежде чем пытаться использовать этот инструмент. Хотя он был протестирован на нескольких проектах, резервное копирование все же настоятельно рекомендуется на случай, если что-то пойдет не так.

Журнал изменений:
  • Версия 1.0
    • Базовый инструмент переименования проекта
  • Версия 2.0
    • Добавлен инструмент переименования классов C ++
    • Добавлено резервное копирование проекта приложения
    • Добавлено главное меню
    • Новый дизайн пользовательского интерфейса
  • Версия 2.1 (исправления)
    • Исправлена ошибка, из-за которой чертежи (у которых есть определенные пользователем родители C ++) перестали связываться при переименовании проекта или класса.
  • Версия 3.0
    • Добавлен инструмент для создания новых модулей кода c ++
  • Версия 4.0 (Текущая)
    • Добавлен инструмент, который генерирует новые типы активов чертежей с соответствующим классом фабрики.
    • Добавлена основа для пользовательского кода редактора в сгенерированных активах, например, пользовательских значках, цветах, действиях правой кнопки мыши, категориях и т.
    • Исправлен сбой при создании модулей.
    • Исправлена ошибка, из-за которой сгенерированные модули редактора препятствовали успешному созданию игры.
    • «UnrealEd» теперь автоматически включается в сгенерированные модули редактора.
  • Версия 5.0
    • Добавлены опции для генерации классов FAssetTypeActions_Base.
    • Исправлен сбой при создании пользовательских ресурсов.
    • Незначительные настройки размера и макета интерфейса.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу