-
Автор темы
- #1
Постараюсь как можно лучше сформулировать вопрос. Новичок, почти не разбираюсь. Заранее спасибо.
Я затрудняюсь анимировать систему Niagara при помощи Sequencer. В случае с обычными партиклами, возможна функция Particle Toggle Track, которая вмещает три параметра: Activate, Deactivate и Trigger. Например, у меня система, которая генерирует одиночный выстрел. Партиклы позволяют генерировать по одному выстрелу на временной линии благодаря функции Trigger. В случае с Niagara, я нагуглил только функции Activate/Deactivate, которые просто воспроизводят систему с возможностью перемотки, без возможности управлять одиночной генерацией частиц. Реально ли анимировать Niagara с помощью функции аналогичной Particle Toggle Track?
Вы извините, если я дурашка :)
Я затрудняюсь анимировать систему Niagara при помощи Sequencer. В случае с обычными партиклами, возможна функция Particle Toggle Track, которая вмещает три параметра: Activate, Deactivate и Trigger. Например, у меня система, которая генерирует одиночный выстрел. Партиклы позволяют генерировать по одному выстрелу на временной линии благодаря функции Trigger. В случае с Niagara, я нагуглил только функции Activate/Deactivate, которые просто воспроизводят систему с возможностью перемотки, без возможности управлять одиночной генерацией частиц. Реально ли анимировать Niagara с помощью функции аналогичной Particle Toggle Track?
Вы извините, если я дурашка :)