Niagara и Sequencer

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Постараюсь как можно лучше сформулировать вопрос. Новичок, почти не разбираюсь. Заранее спасибо.

Я затрудняюсь анимировать систему Niagara при помощи Sequencer. В случае с обычными партиклами, возможна функция Particle Toggle Track, которая вмещает три параметра: Activate, Deactivate и Trigger. Например, у меня система, которая генерирует одиночный выстрел. Партиклы позволяют генерировать по одному выстрелу на временной линии благодаря функции Trigger. В случае с Niagara, я нагуглил только функции Activate/Deactivate, которые просто воспроизводят систему с возможностью перемотки, без возможности управлять одиночной генерацией частиц. Реально ли анимировать Niagara с помощью функции аналогичной Particle Toggle Track?

Вы извините, если я дурашка :)
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,139
Поинты[?]
2M
тригер скопируй. со старого проекта. Я не знаю почему может это касяк у них. Но у меня тоже актив не получался. Но я конвертировал старый и оттуда копировал триггир.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
тригер скопируй. со старого проекта. Я не знаю почему может это касяк у них. Но у меня тоже актив не получался. Но я конвертировал старый и оттуда копировал триггир.
То есть, просто копировать/вставить параметр на дорожку с Niagara? Спасибо!
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,139
Поинты[?]
2M
Насколько по памяти помню. Должно именно так
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,139
Поинты[?]
2M
Кстати в 4.26 реализовали конвертер VFX, каскад в ниагара, но сам еще не пробовал. Можешь там посмотреть как в самом эффекте тригер подключен (навсякий случай)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Кстати в 4.26 реализовали конвертер VFX, каскад в ниагара, но сам еще не пробовал. Можешь там посмотреть как в самом эффекте тригер подключен (навсякий случай)
Не знал, спасибо ещё раз большое!
 
Сверху Снизу