• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Niagara и Sequencer

  • Автор темы Автор темы GDSMSK
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
16
Реакции
0
Постараюсь как можно лучше сформулировать вопрос. Новичок, почти не разбираюсь. Заранее спасибо.

Я затрудняюсь анимировать систему Niagara при помощи Sequencer. В случае с обычными партиклами, возможна функция Particle Toggle Track, которая вмещает три параметра: Activate, Deactivate и Trigger. Например, у меня система, которая генерирует одиночный выстрел. Партиклы позволяют генерировать по одному выстрелу на временной линии благодаря функции Trigger. В случае с Niagara, я нагуглил только функции Activate/Deactivate, которые просто воспроизводят систему с возможностью перемотки, без возможности управлять одиночной генерацией частиц. Реально ли анимировать Niagara с помощью функции аналогичной Particle Toggle Track?

Вы извините, если я дурашка :)
 
тригер скопируй. со старого проекта. Я не знаю почему может это касяк у них. Но у меня тоже актив не получался. Но я конвертировал старый и оттуда копировал триггир.
 
тригер скопируй. со старого проекта. Я не знаю почему может это касяк у них. Но у меня тоже актив не получался. Но я конвертировал старый и оттуда копировал триггир.
То есть, просто копировать/вставить параметр на дорожку с Niagara? Спасибо!
 
Насколько по памяти помню. Должно именно так
 
Кстати в 4.26 реализовали конвертер VFX, каскад в ниагара, но сам еще не пробовал. Можешь там посмотреть как в самом эффекте тригер подключен (навсякий случай)
 
Кстати в 4.26 реализовали конвертер VFX, каскад в ниагара, но сам еще не пробовал. Можешь там посмотреть как в самом эффекте тригер подключен (навсякий случай)
Не знал, спасибо ещё раз большое!
 
Назад
Сверху Снизу