На ваш бан.
-
Автор темы
- #1
This update contains a gameplay change for disconnected players in competitive and wingman modes - fixes and optimizations to Ancient, Cache, Engage, and Guard - and other miscellaneous changes.
[ GAMEPLAY ]
- When a player disconnects or is kicked in classic competitive and wingman modes, they will no longer be replaced by a bot. If the entire other team leaves, one bot will be left on the other team, idling in spawn.
- Fixed bots not navigating properly in Warmup arenas.
[VIEW MODELS]
- Reduced size of SWAT sleeves matching all existing models.
[ MISC ]
- Fixed a crash in Windows dedicated server when "version" command is issued.
- Pings no longer move when walked over by characters, and will no longer highlight weapons in competitive matches.
- Adjusted Retakes clip areas in Mirage and Train
[ PERFECT WORLD ]
- Accounts that completed government identity verification have been upgraded to CS:GO Prime Account Status for Steam China.
[ MAPS ]
Ancient
- Further optimizations
- Fixed some clipping bugs
Cache
-Fixed a pixel-gap in the Cargo containers in T-Spawn (Thanks to the perceptive individual that reported it to 3kliksphilip!)
-Fixed Cargo containers not having their proper colors.
-Fixed bomb explosions being visible above the A site. (Thanks markman2575!)
Engage
- Removed several boost spots
- Added stairs in the garage for better rotation flow
- Breakable glass ceiling around A-site and Mid. Smokes and flashes can now be used on A-site
- Removed "office" area on mid
- Added ladder on A upper CT side
- Both entrances of the hut are now wider for better player traffic flow between A-site and Mid
- Lowered A upper and bridge to make entire bombsite more readable
- Removed several awkward angles on A-site
- Removed excessive areas on A-site
- Removed clutter on A-site
- Better FPS around the whole map
Guard
- Widened inner part of connector
- Reduced size of restaurant corner
- Adjusted tarp positions on truck to eliminate some angles
- Lowered half-wall at stairs
- Adjusted timings by pushing CT spawns back a bit
- Shifted crates next to tower further towards pit
- Enhanced visibility for various long range angles
- Removed electric box next to bikes
- Reduced amount of breakable glass at shop
- Blocked angle from CT boost to pit
- Increased size of ladder hole
- Added location names
- Fixed players being able to see into the tower area when boosted at dumpster (u/ReVoLTimE)
- Fixed some Z-fighting and intersecting geo (Thanks Joaokaka1998)
- Fixed various visible nodraw textures (Thanks Joaokaka1998, Fnugz, u/TheSpudd, u/ReVoLTimE)
- Fixed various bomb stuck spots (Thanks Joaokaka1998)
- Fixed player stuck spot on street (Kerluck)
- Clipping adjustments throughout the map (Thanks Joaokaka1998, u/ReVoLTimE, Kerluck)
- Minor visual adjustments and enhancement
___________________________________________________________________________________________________________________________
Это обновление содержит изменение игрового процесса для отключенных игроков в соревновательном и ведомом режимах - исправления и оптимизации для Древнего, Кеша, Взаимодействия и Охраны, а также другие различные изменения.
[ГЕЙМПЛЕЙ]
- Когда игрок отключается или получает удар в классических соревновательных режимах и режимах ведомого, он больше не будет заменен ботом. Если вся другая команда уйдет, один бот останется в другой команде, бездействуя на возрождении.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты не перемещались должным образом на аренах разминки.
[ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ]
- Уменьшенный размер рукавов SWAT для всех существующих моделей.
[MISC]
- Исправлен сбой на выделенном сервере Windows при выдаче команды «версия».
- Пинги больше не перемещаются при переходе персонажей и больше не выделяют оружие в соревновательных матчах.
- Скорректированы области клипов Retakes в Mirage и Train
[ ИДЕАЛЬНЫЙ МИР ]
- Аккаунты, прошедшие государственную проверку личности, были обновлены до статуса CS: GO Prime для Steam China.
[КАРТЫ]
Древний
- Дальнейшие оптимизации
- Исправлены некоторые ошибки отсечения
Кеш
-Исправлен пиксельный разрыв в грузовых контейнерах в T-Spawn (спасибо проницательному человеку, который сообщил об этом 3kliksphilip!)
-Исправлены грузовые контейнеры, не имеющие правильного цвета.
-Исправлены взрывы бомб, которые были видны над площадкой А. (Спасибо markman2575!)
Участвовать
- Удалено несколько точек ускорения
- Добавлена лестница в гараже для лучшего потока вращения
- Бьющийся стеклянный потолок вокруг A-site и Mid. Дым и вспышки теперь можно использовать на сайте A.
- Убрана "офисная" зона на миде.
- Добавлена лестница на верхней стороне CT.
- Оба входа в хижину теперь шире для лучшего потока игроков между A-сайтом и Mid.
- Опущены верхняя часть и мост, чтобы сделать весь объект более читаемым.
- Удалено несколько неудобных углов на А-сайте.
- Убраны лишние участки на А-сайте
- Убран беспорядок на А-сайте
- Лучший FPS по всей карте
Охранник
- Расширенная внутренняя часть разъема
- Уменьшенный размер ресторанного уголка
- Отрегулировано положение брезента на грузовике, чтобы исключить некоторые углы.
- пониженная полустена на лестнице
- Скорректированы тайминги, немного отодвинув спавны CT
- Сдвинуты ящики рядом с башней дальше в сторону ямы
- Улучшенная видимость для различных углов дальнего действия
- Убран электроблок рядом с байками
- Уменьшено количество бьющегося стекла в магазине.
- Заблокирован угол от разгона CT до ямы
- Увеличен размер отверстия для лестницы
- Добавлены названия локаций
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть зону башни при усилении в мусорном контейнере (u / ReVoLTimE)
- Исправлены некоторые Z-бои и пересекающиеся гео (спасибо Joaokaka1998)
- Исправлены различные видимые текстуры nodraw (спасибо Joaokaka1998, Fnugz, u / TheSpudd, u / ReVoLTimE)
- Исправлены различные места застревания бомбы (спасибо Joaokaka1998)
- Исправлено застревание игрока на улице (Керлак)
- Настройки обрезки по всей карте (спасибо Joaokaka1998, u / ReVoLTimE, Kerluck)
- Незначительные визуальные корректировки и улучшения
(translate by perevodchik suka)
[ GAMEPLAY ]
- When a player disconnects or is kicked in classic competitive and wingman modes, they will no longer be replaced by a bot. If the entire other team leaves, one bot will be left on the other team, idling in spawn.
- Fixed bots not navigating properly in Warmup arenas.
[VIEW MODELS]
- Reduced size of SWAT sleeves matching all existing models.
[ MISC ]
- Fixed a crash in Windows dedicated server when "version" command is issued.
- Pings no longer move when walked over by characters, and will no longer highlight weapons in competitive matches.
- Adjusted Retakes clip areas in Mirage and Train
[ PERFECT WORLD ]
- Accounts that completed government identity verification have been upgraded to CS:GO Prime Account Status for Steam China.
[ MAPS ]
Ancient
- Further optimizations
- Fixed some clipping bugs
Cache
-Fixed a pixel-gap in the Cargo containers in T-Spawn (Thanks to the perceptive individual that reported it to 3kliksphilip!)
-Fixed Cargo containers not having their proper colors.
-Fixed bomb explosions being visible above the A site. (Thanks markman2575!)
Engage
- Removed several boost spots
- Added stairs in the garage for better rotation flow
- Breakable glass ceiling around A-site and Mid. Smokes and flashes can now be used on A-site
- Removed "office" area on mid
- Added ladder on A upper CT side
- Both entrances of the hut are now wider for better player traffic flow between A-site and Mid
- Lowered A upper and bridge to make entire bombsite more readable
- Removed several awkward angles on A-site
- Removed excessive areas on A-site
- Removed clutter on A-site
- Better FPS around the whole map
Guard
- Widened inner part of connector
- Reduced size of restaurant corner
- Adjusted tarp positions on truck to eliminate some angles
- Lowered half-wall at stairs
- Adjusted timings by pushing CT spawns back a bit
- Shifted crates next to tower further towards pit
- Enhanced visibility for various long range angles
- Removed electric box next to bikes
- Reduced amount of breakable glass at shop
- Blocked angle from CT boost to pit
- Increased size of ladder hole
- Added location names
- Fixed players being able to see into the tower area when boosted at dumpster (u/ReVoLTimE)
- Fixed some Z-fighting and intersecting geo (Thanks Joaokaka1998)
- Fixed various visible nodraw textures (Thanks Joaokaka1998, Fnugz, u/TheSpudd, u/ReVoLTimE)
- Fixed various bomb stuck spots (Thanks Joaokaka1998)
- Fixed player stuck spot on street (Kerluck)
- Clipping adjustments throughout the map (Thanks Joaokaka1998, u/ReVoLTimE, Kerluck)
- Minor visual adjustments and enhancement
___________________________________________________________________________________________________________________________
Это обновление содержит изменение игрового процесса для отключенных игроков в соревновательном и ведомом режимах - исправления и оптимизации для Древнего, Кеша, Взаимодействия и Охраны, а также другие различные изменения.
[ГЕЙМПЛЕЙ]
- Когда игрок отключается или получает удар в классических соревновательных режимах и режимах ведомого, он больше не будет заменен ботом. Если вся другая команда уйдет, один бот останется в другой команде, бездействуя на возрождении.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты не перемещались должным образом на аренах разминки.
[ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ]
- Уменьшенный размер рукавов SWAT для всех существующих моделей.
[MISC]
- Исправлен сбой на выделенном сервере Windows при выдаче команды «версия».
- Пинги больше не перемещаются при переходе персонажей и больше не выделяют оружие в соревновательных матчах.
- Скорректированы области клипов Retakes в Mirage и Train
[ ИДЕАЛЬНЫЙ МИР ]
- Аккаунты, прошедшие государственную проверку личности, были обновлены до статуса CS: GO Prime для Steam China.
[КАРТЫ]
Древний
- Дальнейшие оптимизации
- Исправлены некоторые ошибки отсечения
Кеш
-Исправлен пиксельный разрыв в грузовых контейнерах в T-Spawn (спасибо проницательному человеку, который сообщил об этом 3kliksphilip!)
-Исправлены грузовые контейнеры, не имеющие правильного цвета.
-Исправлены взрывы бомб, которые были видны над площадкой А. (Спасибо markman2575!)
Участвовать
- Удалено несколько точек ускорения
- Добавлена лестница в гараже для лучшего потока вращения
- Бьющийся стеклянный потолок вокруг A-site и Mid. Дым и вспышки теперь можно использовать на сайте A.
- Убрана "офисная" зона на миде.
- Добавлена лестница на верхней стороне CT.
- Оба входа в хижину теперь шире для лучшего потока игроков между A-сайтом и Mid.
- Опущены верхняя часть и мост, чтобы сделать весь объект более читаемым.
- Удалено несколько неудобных углов на А-сайте.
- Убраны лишние участки на А-сайте
- Убран беспорядок на А-сайте
- Лучший FPS по всей карте
Охранник
- Расширенная внутренняя часть разъема
- Уменьшенный размер ресторанного уголка
- Отрегулировано положение брезента на грузовике, чтобы исключить некоторые углы.
- пониженная полустена на лестнице
- Скорректированы тайминги, немного отодвинув спавны CT
- Сдвинуты ящики рядом с башней дальше в сторону ямы
- Улучшенная видимость для различных углов дальнего действия
- Убран электроблок рядом с байками
- Уменьшено количество бьющегося стекла в магазине.
- Заблокирован угол от разгона CT до ямы
- Увеличен размер отверстия для лестницы
- Добавлены названия локаций
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть зону башни при усилении в мусорном контейнере (u / ReVoLTimE)
- Исправлены некоторые Z-бои и пересекающиеся гео (спасибо Joaokaka1998)
- Исправлены различные видимые текстуры nodraw (спасибо Joaokaka1998, Fnugz, u / TheSpudd, u / ReVoLTimE)
- Исправлены различные места застревания бомбы (спасибо Joaokaka1998)
- Исправлено застревание игрока на улице (Керлак)
- Настройки обрезки по всей карте (спасибо Joaokaka1998, u / ReVoLTimE, Kerluck)
- Незначительные визуальные корректировки и улучшения
(translate by perevodchik suka)