Skeleton

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Киньте исходник для скилета в csgo
Буду благодарен
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
204
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
    static void Skeleton( CBaseEntity* pEntity )
    {
        CColor col = CColor( 255, 255, 255, 255 );
        if( pEntity->GetTeam() == 2 )
            col = CColor( 255, 255, 255, 255 );
        if( Settings.GetSetting( Tab_Visuals, Visuals_Skeltal ) )
        {
            studiohdr_t* pStudioHdr = Interfaces.g_pModelInfo->GetStudioModel( pEntity->GetModel() );

            if( !pStudioHdr )
                return;

            Vector vParent, vChild, sParent, sChild;

            for( int j = 0; j < pStudioHdr->numbones; j++ )
            {
                mstudiobone_t* pBone = pStudioHdr->GetBone( j );

                if( pBone && ( pBone->flags & BONE_USED_BY_HITBOX ) && ( pBone->parent != -1 ) )
                {
                    vChild = pEntity->GetBonePos( j );
                    vParent = pEntity->GetBonePos( pBone->parent );
                    Interfaces.g_pDebugOverlay->ScreenPosition( vParent, sParent );
                    Interfaces.g_pDebugOverlay->ScreenPosition( vChild, sChild );
                    int red = 0;
                    int green = 0;
                    int blue = 0;
                    int alpha = 0;
                    col.GetColor( red, green, blue, alpha );
                    Interfaces.pSurface->DrawSetColor( red, green, blue, alpha );
                    Interfaces.pSurface->DrawLine( sParent[ 0 ], sParent[ 1 ], sChild[ 0 ], sChild[ 1 ] );
                }
            }
        }
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Код:
    static void Skeleton( CBaseEntity* pEntity )
    {
        CColor col = CColor( 255, 255, 255, 255 );
        if( pEntity->GetTeam() == 2 )
            col = CColor( 255, 255, 255, 255 );
        if( Settings.GetSetting( Tab_Visuals, Visuals_Skeltal ) )
        {
            studiohdr_t* pStudioHdr = Interfaces.g_pModelInfo->GetStudioModel( pEntity->GetModel() );

            if( !pStudioHdr )
                return;

            Vector vParent, vChild, sParent, sChild;

            for( int j = 0; j < pStudioHdr->numbones; j++ )
            {
                mstudiobone_t* pBone = pStudioHdr->GetBone( j );

                if( pBone && ( pBone->flags & BONE_USED_BY_HITBOX ) && ( pBone->parent != -1 ) )
                {
                    vChild = pEntity->GetBonePos( j );
                    vParent = pEntity->GetBonePos( pBone->parent );
                    Interfaces.g_pDebugOverlay->ScreenPosition( vParent, sParent );
                    Interfaces.g_pDebugOverlay->ScreenPosition( vChild, sChild );
                    int red = 0;
                    int green = 0;
                    int blue = 0;
                    int alpha = 0;
                    col.GetColor( red, green, blue, alpha );
                    Interfaces.pSurface->DrawSetColor( red, green, blue, alpha );
                    Interfaces.pSurface->DrawLine( sParent[ 0 ], sParent[ 1 ], sChild[ 0 ], sChild[ 1 ] );
                }
            }
        }
    }
Благодарю
 
Сверху Снизу