Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Vaultcache Displacement Landscape Material

  • Автор темы Автор темы Serguey
  • Дата начала Дата начала
Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,117
Реакции
3,612
001-1920x1080-37466e7ce2d8f51bf75f208a6d17265a.png


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Displacement Landscape Material, разработан специально для использования с ландшафтными акторами и позволяет вам смешивать между 10 слоями (наборами текстур), материал также позволяет настраивать параметры для каждого слоя индивидуально с помощью экземпляров значений. Настройка этого материала устраняет проблемы, вызванные использованием стандартного материала тесселяции в ландшафтном акторе, и позволяет вам контролировать уровень детализации тесселяции, не вмешиваясь в собственный уровень детализации ландшафтного актора. Материал также включает поддержку детальных текстур (Diffuse и Normal), а также изменение поверхности на основе дистанции просмотра, чтобы разбить тайлинг на расстоянии, но сохранить качество поверхности близко к просмотру.

Технические детали / Technical Details:
  • 1 Environment
  • 23 Textures (4K)
  • 1 Materials
  • 1 Material Instance
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу