Чамсы для вашего чита.

НЕКАСЕСТВЕНЫЙ КАД
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,431
Реакции[?]
252
Поинты[?]
4K
C++:
Color* __fastcall GetSkinColor(SkinSet* skinset, float skinNumber) {
    Color* color = skinset->GetSkinColor(skinNumber);
  
    if (vars->players::chams) {
        color->r(1.f);
        color->g(0.f);
        color->b(0.f);
        color->a(1.f);
    }
    return color;
}
либо
Код:
inline uintptr_t __fastcall Fake_GetSkinColor(void* SkinSet, float skinNumber) {

const uintptr_t Color = Orig_GetSkinColor(SkinSet, skinNumber);
   if (Vars::Visuals::IsEnable)
   {
    safe_write(Color + 0x0, float, Color[0]);
    safe_write(Color + 0x4, Color[1], float);
    safe_write(Color + 0x8, Color[2], float);
    safe_write(Color + 0xc, Color[3], float);

   }
return Color;
}
[14:51]
color->r(1.f);
       color->g(0.f);
       color->b(0.f);
       color->a(1.f);
[14:53]
typedef uintptr_t(__fastcall* GetSkinColor)(void*, float);
 GetSkinColor Orig_GetSkinColor{ };
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
107
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Color* __fastcall GetSkinColor(SkinSet* skinset, float skinNumber) {
ну не чамсы (а цвет кожи)
 
НЕКАСЕСТВЕНЫЙ КАД
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,431
Реакции[?]
252
Поинты[?]
4K
OllyDbg
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
296
Реакции[?]
40
Поинты[?]
4K
C++:
Color* __fastcall GetSkinColor(SkinSet* skinset, float skinNumber) {
    Color* color = skinset->GetSkinColor(skinNumber);
 
    if (vars->players::chams) {
        color->r(1.f);
        color->g(0.f);
        color->b(0.f);
        color->a(1.f);
    }
    return color;
}
либо
Код:
inline uintptr_t __fastcall Fake_GetSkinColor(void* SkinSet, float skinNumber) {

const uintptr_t Color = Orig_GetSkinColor(SkinSet, skinNumber);
   if (Vars::Visuals::IsEnable)
   {
    safe_write(Color + 0x0, float, Color[0]);
    safe_write(Color + 0x4, Color[1], float);
    safe_write(Color + 0x8, Color[2], float);
    safe_write(Color + 0xc, Color[3], float);

   }
return Color;
}
[14:51]
color->r(1.f);
       color->g(0.f);
       color->b(0.f);
       color->a(1.f);
[14:53]
typedef uintptr_t(__fastcall* GetSkinColor)(void*, float);
GetSkinColor Orig_GetSkinColor{ };
как пофиксить
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу