Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2020
Сообщения
15
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
574
Реакции[?]
183
Поинты[?]
2K
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Не совсем, реверс правильный ну код псевдо и содержит грамм антипасты.
В лв примерно такой-же код и был.
Отревершенный и правильный код ( без псевдо ).
А еще т/c немного не правильно его вызвал.
C++:
float  RageBot::GetPointScale (float flHitboxRadius, Vector *vecPos, Vector *veсPoint, int iHitbox) {

    // Onetapv3
    // credit's : Snake,Sharhlaser1,llama.
    // Hardc0ded
    auto pWeapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon(); // xmm0_2

    float flPointScale;
    float flScale;
    float flEndScale = 0.f;
    float flScaleState; // [esp+4h] [ebp-Ch]
    float ScaleState;
    float pDist = 0.f;

    float  v6; // ST0C_4
    float  v7; // xmm0_4


    float g_flSpread      = pWeapon->GetSpread();
    float g_flInaccurarcy = pWeapon->GetInaccuracy();
    flScaleState = flHitboxRadius;

    if (!pWeapon) return 0.f;

    if (iHitbox == HITBOX_HEAD)
        flScale = g_Options.ragebot_pointscale[iCurGroup];
    else if (iHitbox == HITBOX_CHEST || iHitbox == HITBOX_STOMACH || iHitbox == HITBOX_PELVIS || iHitbox == HITBOX_UPPER_CHEST)
        flScale = g_Options.ragebot_bodyscale[iCurGroup];


    flPointScale = (((flScale / 100.0) * 6.69999999) + 0.2) * flHitboxRadius;

    if (g_Options.ragebot_multipoint) {

        return std::fminf (flHitboxRadius * 0.9f, flPointScale);

    }
    else {

        v7         = g_flSpread + g_flInaccurarcy;
        pDist      = veсPoint->DistTo(*vecPos) / std::sin(Math::Deg2Rad(90.f - Math::Rad2Deg(v7)));

        return  Math::Clamp(flHitboxRadius - pDist * v7, 0.f, flHitboxRadius *  0.9f);
    }



}
Credit's : me, LNK1181 (оч сильно помог привести код в адекватный вид ( не псевдо )
upd : код практически не менялся со второй версии, да и этот код без нормальных мультов == юзелесс
upd2 : даже в этом коде есть антипаста (скорее большой мем), заметная причем.......
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
&vecCenter, iIndex
Can someone send this? Cus it's undefined
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
14
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
get_pints ::
Код:
    float Scale = GetPointScale(bbox->radius, &g_ctx.local()->m_angEyeAngles(), &vecCenter, iIndex); // Need imroive & fixe's

    if (Scale > 0.f) {

        QAngle curAngles = math::CalcAngle(vecCenter, g_ctx.local()->m_angEyeAngles()); // Need improve ( weapon shoot position ) .
        Vector forward;
        math::AngleVectors1(curAngles, forward);

        const auto Right = forward.Cross(Vector(0, 0, 1));
        const auto Left = Vector(-Right.x, -Right.y, Right.z);
        const auto Top = Vector(0, 0, 1);

        switch (iIndex) {

        case HITBOX_HEAD:
            points.emplace_back(scan_point(Top   * Scale, hitbox, false));
            points.emplace_back(scan_point(Right * Scale, hitbox, false));
            points.emplace_back(scan_point(Left  * Scale, hitbox, false));
            break;

        case HITBOX_NECK:
            break;

        case HITBOX_UPPER_CHEST:
        case HITBOX_STOMACH:
        case HITBOX_CHEST:
        case HITBOX_PELVIS:
            points.emplace_back(scan_point(Right * Scale, hitbox, false));
            points.emplace_back(scan_point(Left  * Scale, hitbox, false));
            //points.emplace_back(scan_point(Right * Scale, hitbox, false));
            break;

        case HITBOX_LEFT_THIGH:
        case HITBOX_RIGHT_THIGH:
        case HITBOX_LEFT_CALF:
        case HITBOX_RIGHT_CALF:
        case HITBOX_RIGHT_FOOT:
        case HITBOX_LEFT_FOOT:
        case HITBOX_RIGHT_HAND:
        case HITBOX_LEFT_HAND:
        case HITBOX_LEFT_UPPER_ARM:
        case HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM:
        case HITBOX_LEFT_FOREARM:
        case HITBOX_RIGHT_FOREARM:
            break;

        default:

            points.emplace_back(scan_point(Right * Scale, hitbox, false));
            //points.emplace_back(scan_point(center + Left, hitbox, false));
            points.emplace_back(scan_point(Left  * Scale, hitbox, false));

            //            points.emplace_back(scan_point((vecCenter + (Left  * Scale, hitbox, false))));

            break;
        }
    }
GetPointScale ::

Код:
float aim::GetPointScale(float flHitboxRadius, Vector* vecPos, Vector* veсPoint, int iHitbox) {

    // Onetapv4
    // credit's : Snake,Sharhlaser1,llama.

    auto pWeapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon(); // xmm0_2

    float flPointScale;
    float flScale;
    float flEndScale = 0.f;
    float flScaleState; // [esp+4h] [ebp-Ch]
    float ScaleState;
    float pDist = 0.f;

    float  v6; // ST0C_4
    float  v7; // xmm0_4


    float g_flSpread = pWeapon->get_spread();
    float g_flInaccurarcy = pWeapon->get_inaccuracy();
    flScaleState = flHitboxRadius;

    if (!pWeapon) return 0.f;

    if (iHitbox == HITBOX_HEAD)
        flScale = g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].head_scale;
    else if (iHitbox == HITBOX_CHEST || iHitbox == HITBOX_STOMACH || iHitbox == HITBOX_PELVIS || iHitbox == HITBOX_UPPER_CHEST)
        flScale = g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_scale;

    flPointScale = (((flScale / 100.0) * 0.69999999) + 0.2) * flHitboxRadius;

    if (g_cfg.ragebot.multipointss) {

        return std::fminf(flHitboxRadius * 0.9f, flPointScale);

    }
    else {

        v7 = g_flSpread + g_flInaccurarcy;
        pDist = veсPoint->DistTo(*vecPos) / std::sin(math::Deg2Rad(90.f - math::Rad2Deg(v7)));

        return  math::clamp(flHitboxRadius - pDist * v7, 0.f, flHitboxRadius * 0.9f);
    }
}
мб пофиксите , я не собираюсь в этом копаться ..

DEG2RAD
Код:
    float Rad2Deg(float val) {
        return val * (180.f / pi);
    }
    double Deg2Rad(double degrees) {
        return degrees * 4.0 * atan(1.0) / 180.0;
    }
RAD2DEG
Не совсем, реверс правильный но он немного неправильно его вызывает .
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2021
Сообщения
12
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
get_pints ::
Код:
    float Scale = GetPointScale(bbox->radius, &g_ctx.local()->m_angEyeAngles(), &vecCenter, iIndex); // Need imroive & fixe's

    if (Scale > 0.f) {

        QAngle curAngles = math::CalcAngle(vecCenter, g_ctx.local()->m_angEyeAngles()); // Need improve ( weapon shoot position ) .
        Vector forward;
        math::AngleVectors1(curAngles, forward);

        const auto Right = forward.Cross(Vector(0, 0, 1));
        const auto Left = Vector(-Right.x, -Right.y, Right.z);
        const auto Top = Vector(0, 0, 1);

        switch (iIndex) {

        case HITBOX_HEAD:
            points.emplace_back(scan_point(Top   * Scale, hitbox, false));
            points.emplace_back(scan_point(Right * Scale, hitbox, false));
            points.emplace_back(scan_point(Left  * Scale, hitbox, false));
            break;

        case HITBOX_NECK:
            break;

        case HITBOX_UPPER_CHEST:
        case HITBOX_STOMACH:
        case HITBOX_CHEST:
        case HITBOX_PELVIS:
            points.emplace_back(scan_point(Right * Scale, hitbox, false));
            points.emplace_back(scan_point(Left  * Scale, hitbox, false));
            //points.emplace_back(scan_point(Right * Scale, hitbox, false));
            break;

        case HITBOX_LEFT_THIGH:
        case HITBOX_RIGHT_THIGH:
        case HITBOX_LEFT_CALF:
        case HITBOX_RIGHT_CALF:
        case HITBOX_RIGHT_FOOT:
        case HITBOX_LEFT_FOOT:
        case HITBOX_RIGHT_HAND:
        case HITBOX_LEFT_HAND:
        case HITBOX_LEFT_UPPER_ARM:
        case HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM:
        case HITBOX_LEFT_FOREARM:
        case HITBOX_RIGHT_FOREARM:
            break;

        default:

            points.emplace_back(scan_point(Right * Scale, hitbox, false));
            //points.emplace_back(scan_point(center + Left, hitbox, false));
            points.emplace_back(scan_point(Left  * Scale, hitbox, false));

            //            points.emplace_back(scan_point((vecCenter + (Left  * Scale, hitbox, false))));

            break;
        }
    }
GetPointScale ::

Код:
float aim::GetPointScale(float flHitboxRadius, Vector* vecPos, Vector* veсPoint, int iHitbox) {

    // Onetapv4
    // credit's : Snake,Sharhlaser1,llama.

    auto pWeapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon(); // xmm0_2

    float flPointScale;
    float flScale;
    float flEndScale = 0.f;
    float flScaleState; // [esp+4h] [ebp-Ch]
    float ScaleState;
    float pDist = 0.f;

    float  v6; // ST0C_4
    float  v7; // xmm0_4


    float g_flSpread = pWeapon->get_spread();
    float g_flInaccurarcy = pWeapon->get_inaccuracy();
    flScaleState = flHitboxRadius;

    if (!pWeapon) return 0.f;

    if (iHitbox == HITBOX_HEAD)
        flScale = g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].head_scale;
    else if (iHitbox == HITBOX_CHEST || iHitbox == HITBOX_STOMACH || iHitbox == HITBOX_PELVIS || iHitbox == HITBOX_UPPER_CHEST)
        flScale = g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_scale;

    flPointScale = (((flScale / 100.0) * 0.69999999) + 0.2) * flHitboxRadius;

    if (g_cfg.ragebot.multipointss) {

        return std::fminf(flHitboxRadius * 0.9f, flPointScale);

    }
    else {

        v7 = g_flSpread + g_flInaccurarcy;
        pDist = veсPoint->DistTo(*vecPos) / std::sin(math::Deg2Rad(90.f - math::Rad2Deg(v7)));

        return  math::clamp(flHitboxRadius - pDist * v7, 0.f, flHitboxRadius * 0.9f);
    }
}
мб пофиксите , я не собираюсь в этом копаться ..

DEG2RAD
Код:
    float Rad2Deg(float val) {
        return val * (180.f / pi);
    }
    double Deg2Rad(double degrees) {
        return degrees * 4.0 * atan(1.0) / 180.0;
    }
RAD2DEG
-rep wrong reversed так это еще и Fuhrer1 реверсил ох спасибо.
Ot uses server side commands to hit enemy..... -rep Wrong brain..
(btw tam est' vrode eche some code, nu po krayney mere bilo, kakogo chisla dump?)
ну а тебе лучше ниче про кодинг читов не говорить))
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
574
Реакции[?]
183
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2021
Сообщения
12
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2021
Сообщения
12
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Ответы
9
Просмотры
360
Ответы
0
Просмотры
120
Ответы
0
Просмотры
139
Ответы
0
Просмотры
273
Сверху Снизу