Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник /del

Я знаю , прошу обратить внимание на это -
1610358421374.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не совсем, реверс правильный ну код псевдо и содержит грамм антипасты.
В лв примерно такой-же код и был.
Отревершенный и правильный код ( без псевдо ).
А еще т/c немного не правильно его вызвал.
C++:
Expand Collapse Copy
float  RageBot::GetPointScale (float flHitboxRadius, Vector *vecPos, Vector *veсPoint, int iHitbox) {

    // Onetapv3
    // credit's : Snake,Sharhlaser1,llama.
    // Hardc0ded
    auto pWeapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon(); // xmm0_2

    float flPointScale;
    float flScale;
    float flEndScale = 0.f;
    float flScaleState; // [esp+4h] [ebp-Ch]
    float ScaleState;
    float pDist = 0.f;

    float  v6; // ST0C_4
    float  v7; // xmm0_4


    float g_flSpread      = pWeapon->GetSpread();
    float g_flInaccurarcy = pWeapon->GetInaccuracy();
    flScaleState = flHitboxRadius;

    if (!pWeapon) return 0.f;

    if (iHitbox == HITBOX_HEAD)
        flScale = g_Options.ragebot_pointscale[iCurGroup];
    else if (iHitbox == HITBOX_CHEST || iHitbox == HITBOX_STOMACH || iHitbox == HITBOX_PELVIS || iHitbox == HITBOX_UPPER_CHEST)
        flScale = g_Options.ragebot_bodyscale[iCurGroup];


    flPointScale = (((flScale / 100.0) * 6.69999999) + 0.2) * flHitboxRadius;

    if (g_Options.ragebot_multipoint) {

        return std::fminf (flHitboxRadius * 0.9f, flPointScale);

    }
    else {

        v7         = g_flSpread + g_flInaccurarcy;
        pDist      = veсPoint->DistTo(*vecPos) / std::sin(Math::Deg2Rad(90.f - Math::Rad2Deg(v7)));

        return  Math::Clamp(flHitboxRadius - pDist * v7, 0.f, flHitboxRadius *  0.9f);
    }



}
Credit's : me, @LNK1181 (оч сильно помог привести код в адекватный вид ( не псевдо )
upd : код практически не менялся со второй версии, да и этот код без нормальных мультов == юзелесс
upd2 : даже в этом коде есть антипаста (скорее большой мем), заметная причем.......
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
&vecCenter, iIndex
Can someone send this? Cus it's undefined
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
get_pints ::
Код:
Expand Collapse Copy
    float Scale = GetPointScale(bbox->radius, &g_ctx.local()->m_angEyeAngles(), &vecCenter, iIndex); // Need imroive & fixe's

    if (Scale > 0.f) {

        QAngle curAngles = math::CalcAngle(vecCenter, g_ctx.local()->m_angEyeAngles()); // Need improve ( weapon shoot position ) .
        Vector forward;
        math::AngleVectors1(curAngles, forward);

        const auto Right = forward.Cross(Vector(0, 0, 1));
        const auto Left = Vector(-Right.x, -Right.y, Right.z);
        const auto Top = Vector(0, 0, 1);

        switch (iIndex) {

        case HITBOX_HEAD:
            points.emplace_back(scan_point(Top   * Scale, hitbox, false));
            points.emplace_back(scan_point(Right * Scale, hitbox, false));
            points.emplace_back(scan_point(Left  * Scale, hitbox, false));
            break;

        case HITBOX_NECK:
            break;

        case HITBOX_UPPER_CHEST:
        case HITBOX_STOMACH:
        case HITBOX_CHEST:
        case HITBOX_PELVIS:
            points.emplace_back(scan_point(Right * Scale, hitbox, false));
            points.emplace_back(scan_point(Left  * Scale, hitbox, false));
            //points.emplace_back(scan_point(Right * Scale, hitbox, false));
            break;

        case HITBOX_LEFT_THIGH:
        case HITBOX_RIGHT_THIGH:
        case HITBOX_LEFT_CALF:
        case HITBOX_RIGHT_CALF:
        case HITBOX_RIGHT_FOOT:
        case HITBOX_LEFT_FOOT:
        case HITBOX_RIGHT_HAND:
        case HITBOX_LEFT_HAND:
        case HITBOX_LEFT_UPPER_ARM:
        case HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM:
        case HITBOX_LEFT_FOREARM:
        case HITBOX_RIGHT_FOREARM:
            break;

        default:

            points.emplace_back(scan_point(Right * Scale, hitbox, false));
            //points.emplace_back(scan_point(center + Left, hitbox, false));
            points.emplace_back(scan_point(Left  * Scale, hitbox, false));

            //            points.emplace_back(scan_point((vecCenter + (Left  * Scale, hitbox, false))));

            break;
        }
    }

GetPointScale ::

Код:
Expand Collapse Copy
float aim::GetPointScale(float flHitboxRadius, Vector* vecPos, Vector* veсPoint, int iHitbox) {

    // Onetapv4
    // credit's : Snake,Sharhlaser1,llama.

    auto pWeapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon(); // xmm0_2

    float flPointScale;
    float flScale;
    float flEndScale = 0.f;
    float flScaleState; // [esp+4h] [ebp-Ch]
    float ScaleState;
    float pDist = 0.f;

    float  v6; // ST0C_4
    float  v7; // xmm0_4


    float g_flSpread = pWeapon->get_spread();
    float g_flInaccurarcy = pWeapon->get_inaccuracy();
    flScaleState = flHitboxRadius;

    if (!pWeapon) return 0.f;

    if (iHitbox == HITBOX_HEAD)
        flScale = g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].head_scale;
    else if (iHitbox == HITBOX_CHEST || iHitbox == HITBOX_STOMACH || iHitbox == HITBOX_PELVIS || iHitbox == HITBOX_UPPER_CHEST)
        flScale = g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_scale;

    flPointScale = (((flScale / 100.0) * 0.69999999) + 0.2) * flHitboxRadius;

    if (g_cfg.ragebot.multipointss) {

        return std::fminf(flHitboxRadius * 0.9f, flPointScale);

    }
    else {

        v7 = g_flSpread + g_flInaccurarcy;
        pDist = veсPoint->DistTo(*vecPos) / std::sin(math::Deg2Rad(90.f - math::Rad2Deg(v7)));

        return  math::clamp(flHitboxRadius - pDist * v7, 0.f, flHitboxRadius * 0.9f);
    }
}

мб пофиксите , я не собираюсь в этом копаться ..

DEG2RAD
Код:
Expand Collapse Copy
    float Rad2Deg(float val) {
        return val * (180.f / pi);
    }
    double Deg2Rad(double degrees) {
        return degrees * 4.0 * atan(1.0) / 180.0;
    }
RAD2DEG
Не совсем, реверс правильный но он немного неправильно его вызывает .
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
get_pints ::
Код:
Expand Collapse Copy
    float Scale = GetPointScale(bbox->radius, &g_ctx.local()->m_angEyeAngles(), &vecCenter, iIndex); // Need imroive & fixe's

    if (Scale > 0.f) {

        QAngle curAngles = math::CalcAngle(vecCenter, g_ctx.local()->m_angEyeAngles()); // Need improve ( weapon shoot position ) .
        Vector forward;
        math::AngleVectors1(curAngles, forward);

        const auto Right = forward.Cross(Vector(0, 0, 1));
        const auto Left = Vector(-Right.x, -Right.y, Right.z);
        const auto Top = Vector(0, 0, 1);

        switch (iIndex) {

        case HITBOX_HEAD:
            points.emplace_back(scan_point(Top   * Scale, hitbox, false));
            points.emplace_back(scan_point(Right * Scale, hitbox, false));
            points.emplace_back(scan_point(Left  * Scale, hitbox, false));
            break;

        case HITBOX_NECK:
            break;

        case HITBOX_UPPER_CHEST:
        case HITBOX_STOMACH:
        case HITBOX_CHEST:
        case HITBOX_PELVIS:
            points.emplace_back(scan_point(Right * Scale, hitbox, false));
            points.emplace_back(scan_point(Left  * Scale, hitbox, false));
            //points.emplace_back(scan_point(Right * Scale, hitbox, false));
            break;

        case HITBOX_LEFT_THIGH:
        case HITBOX_RIGHT_THIGH:
        case HITBOX_LEFT_CALF:
        case HITBOX_RIGHT_CALF:
        case HITBOX_RIGHT_FOOT:
        case HITBOX_LEFT_FOOT:
        case HITBOX_RIGHT_HAND:
        case HITBOX_LEFT_HAND:
        case HITBOX_LEFT_UPPER_ARM:
        case HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM:
        case HITBOX_LEFT_FOREARM:
        case HITBOX_RIGHT_FOREARM:
            break;

        default:

            points.emplace_back(scan_point(Right * Scale, hitbox, false));
            //points.emplace_back(scan_point(center + Left, hitbox, false));
            points.emplace_back(scan_point(Left  * Scale, hitbox, false));

            //            points.emplace_back(scan_point((vecCenter + (Left  * Scale, hitbox, false))));

            break;
        }
    }

GetPointScale ::

Код:
Expand Collapse Copy
float aim::GetPointScale(float flHitboxRadius, Vector* vecPos, Vector* veсPoint, int iHitbox) {

    // Onetapv4
    // credit's : Snake,Sharhlaser1,llama.

    auto pWeapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon(); // xmm0_2

    float flPointScale;
    float flScale;
    float flEndScale = 0.f;
    float flScaleState; // [esp+4h] [ebp-Ch]
    float ScaleState;
    float pDist = 0.f;

    float  v6; // ST0C_4
    float  v7; // xmm0_4


    float g_flSpread = pWeapon->get_spread();
    float g_flInaccurarcy = pWeapon->get_inaccuracy();
    flScaleState = flHitboxRadius;

    if (!pWeapon) return 0.f;

    if (iHitbox == HITBOX_HEAD)
        flScale = g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].head_scale;
    else if (iHitbox == HITBOX_CHEST || iHitbox == HITBOX_STOMACH || iHitbox == HITBOX_PELVIS || iHitbox == HITBOX_UPPER_CHEST)
        flScale = g_cfg.ragebot.weapon[hooks::rage_weapon].body_scale;

    flPointScale = (((flScale / 100.0) * 0.69999999) + 0.2) * flHitboxRadius;

    if (g_cfg.ragebot.multipointss) {

        return std::fminf(flHitboxRadius * 0.9f, flPointScale);

    }
    else {

        v7 = g_flSpread + g_flInaccurarcy;
        pDist = veсPoint->DistTo(*vecPos) / std::sin(math::Deg2Rad(90.f - math::Rad2Deg(v7)));

        return  math::clamp(flHitboxRadius - pDist * v7, 0.f, flHitboxRadius * 0.9f);
    }
}

мб пофиксите , я не собираюсь в этом копаться ..

DEG2RAD
Код:
Expand Collapse Copy
    float Rad2Deg(float val) {
        return val * (180.f / pi);
    }
    double Deg2Rad(double degrees) {
        return degrees * 4.0 * atan(1.0) / 180.0;
    }
RAD2DEG
-rep wrong reversed так это еще и @LineOut реверсил ох спасибо.
Ot uses server side commands to hit enemy..... -rep Wrong brain..
(btw tam est' vrode eche some code, nu po krayney mere bilo, kakogo chisla dump?)
ну а тебе лучше ниче про кодинг читов не говорить))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу