UE4 Vaultcache 19 Stylized PBR Materials

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
spm19.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

19 стилизованных PBR-материалов.

Технические детали / Technical Details:

Features:

The package of 19 stylized PBR Materials. Contains Texture map (Base Color, Normal, Roughness, Height, Ambient Occlusion) Resolution 2048x2048. Material uses Parallax occlusion(Height map). Material has settings: luminance, height, tiling UV, scale UV, offset UV .

Texture Resolutions: 2048x2048
Number of Materials: 19
Do Materials derive from a Master Material with instances as variation: Yes
Number of Textures: 95
Materials have a Texture map (Base Color, Normal, Roughness, Height, and Ambient Occlusion)
Supported Development Platforms: Windows, PS4, Xbox One

 
Последнее редактирование модератором:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
О, и до моих манифестов добрался:)
Сегодня, как я понял, день превращения старых стилизованных манифестов в ассеты:)
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,218
Поинты[?]
145K
О, и до моих манифестов добрался:)
Сегодня, как я понял, день превращения старых стилизованных манифестов в ассеты:)
да)) пока выкладывать нечего, хоть чем-то заняться надо (дело полезное)... надеюсь, что ты не против?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
да)) пока выкладывать нечего, хоть чем-то заняться надо (дело полезное)... надеюсь, что ты не против?
Да не против конечно, тут кстати недавно вроде как годовщина нашего раздела на форуме была, а что-то никто никого не поздравил.
Надо что-ли мне по своим темам пройтись да хайды поснижать:)
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,218
Поинты[?]
145K
Да не против конечно, тут кстати недавно вроде как годовщина нашего раздела на форуме была, а что-то никто никого не поздравил.
Надо что-ли мне по своим темам пройтись да хайды поснижать:)
а это когда такое было? ? сам недавно тут, по этому не в курсе таких тонкостей
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,218
Поинты[?]
145K
надо запомнить) если доживу, следующую годовщину не пропущу?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
147
Реакции[?]
351
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
То что ты выкладываешь в виде ассетов - прекрасно.
Хочу заметить.
Выкладывай их в виде проекта а не папки с файлами. (прошу прощения не скачивал ваши выкладки с манифестов)
Это очень важно если ассет имеет особые настройки input, либо требуется активация плагина. В старых версиях ассетов авторы либо не понимая, либо от глупой головы брали куски от Starter Content . Но использовали их неправильно не как часть своего проекта, а как часть установки движка.
В итоге из за одной текстуры или партикла, приходится упаковывать весь Starter Content - идиотизм.
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,218
Поинты[?]
145K
То что ты выкладываешь в виде ассетов - прекрасно.
Хочу заметить.
Выкладывай их в виде проекта а не папки с файлами. (прошу прощения не скачивал ваши выкладки с манифестов)
Это очень важно если ассет имеет особые настройки input, либо требуется активация плагина. В старых версиях ассетов авторы либо не понимая, либо от глупой головы брали куски от Starter Content . Но использовали их неправильно не как часть своего проекта, а как часть установки движка.
В итоге из за одной текстуры или партикла, приходится упаковывать весь Starter Content - идиотизм.
сложновато наверное будет проектом выкладывать... просто, когда накапливаются манифесты, закидываю их все в VaultCache, устанавливаю в один проект там проверяю и уже потом каждый запаковываю отдельно... потом уже каждый отдельно просто копирую в другой проект, проверяю ещё раз, пока вроде никаких осечек не было... если честно, думал, что нет смысла паковать вместе с проектом, если это Asset Pack ?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
147
Реакции[?]
351
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На самом деле смысл есть.
Попробую объяснить.
Вы явно могли заметить что Asset Pack при выкачивании через манифест имеет две версии.
1234.jpg
Добавить к проекту и Создать проект
Почему так?
Потому что когда требуется Создать проект, это значит в нем будут добавлены настройки которых не существует обычном проекте либо они будут изменены.
Все эти настройки хранятся в папке Config.
Те кто упаковывает ассеты порой даже не знают об этом.
В итоге в сети много мусорных ассетов в которых ты сам должен догадываться какие клавиши автор назначал в блюпринтах для управления.
Все потому, что тот кто упаковал совершенно не понимал зачем нужна папка Config
Я уже не говорю об установочном файле .uproject в который записываются плагины которые обязаны запускаться вместе с проектом.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
сложновато наверное будет проектом выкладывать... просто, когда накапливаются манифесты, закидываю их все в VaultCache, устанавливаю в один проект там проверяю и уже потом каждый запаковываю отдельно... потом уже каждый отдельно просто копирую в другой проект, проверяю ещё раз, пока вроде никаких осечек не было... если честно, думал, что нет смысла паковать вместе с проектом, если это Asset Pack ?
Конечно, если проект на маркете - то проект тут, ассет на маркете - ассет тут. А особые настройки как правило есть в комментах к ассету в маркете. А уж за стартерконтент и т.п. косяки - уж простим творцов, они могут сделать красиво, но не всегда оптимально и не всегда удобно организованно:)
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,218
Поинты[?]
145K
На самом деле смысл есть.
Попробую объяснить.
Вы явно могли заметить что Asset Pack при выкачивании через манифест имеет две версии.
Посмотреть вложение 155692
Добавить к проекту и Создать проект
Почему так?
Потому что когда требуется Создать проект, это значит в нем будут добавлены настройки которых не существует обычном проекте либо они будут изменены.
Все эти настройки хранятся в папке Config.
Те кто упаковывает ассеты порой даже не знают об этом.
В итоге в сети много мусорных ассетов в которых ты сам должен догадываться какие клавиши автор назначал в блюпринтах для управления.
Все потому, что тот кто упаковал совершенно не понимал зачем нужна папка Config
Я уже не говорю об установочном файле .uproject в который записываются плагины которые обязаны запускаться вместе с проектом.
насколько я понимаю, если в лаунчере кнопка "Create Project", то это не "Asset Pack", а "Complete Project" в маркете... эти я пакую, естественно, вместе с проектом) или я снова не так всё понял? ?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
147
Реакции[?]
351
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если Create Project пакуете как проект а не набор папок, тогда верно поняли.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
насколько я понимаю, если в лаунчере кнопка "Create Project", то это не "Asset Pack", а "Complete Project" в маркете... эти я пакую, естественно, вместе с проектом) или я снова не так всё понял? ?
Ну бывает иногда, что неграмотный создатель ассета меняет конфиги не на дефолтные настройки, а выкладывает на маркет в виде ассета, а не проекта.
Товарищ krik предлагает тебе исправлять все эти недочёты за подобными творцами:)
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,218
Поинты[?]
145K
Если Create Project пакуете как проект а не набор папок, тогда верно поняли.
вот это уже ближе к теме)) я уже думал, что придётся всё облако перековыривать ?
Ну бывает иногда, что неграмотный создатель ассета меняет конфиг не на дефолтные настройки, а выкладывает на маркет в виде ассета, а не проекта.
Товарищ krik предлагает тебе исправлять все эти недочёты за подобными творцами:)
нет уж, это точно не ко мне))
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
нет уж, это точно не ко мне))
кстати когда ассет с недефолтными настройками добавляется в лаунчере к проекту используя манифест, то если автор всё правильно опубликовал на маркет, то конфиги твоего проекта по идее тоже как-то корректируются автоматом. Я такое наблюдал по крайней мере. В подобных случаях просто ассета без конфигов не достаточно для корректной работы, хотя в лаунчере это отображается как ассет, а не проект
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,218
Поинты[?]
145K
кстати когда ассет с недефолтными настройками добавляется в лаунчере к проекту используя манифест, то если автор всё правильно опубликовал на маркет, то конфиги твоего проекта по идее тоже как-то корректируются автоматом. Я такое наблюдал по крайней мере. В подобных случаях просто ассета без конфигов не достаточно для корректной работы, хотя в лаунчере это отображается как ассет, а не проект
когда ассет просто добавляешь к проекту (не из лаунчера), иногда, при запуске проекта, редактор предлагает что-то там изменить, касаемо этого ассета, не помню точно, что там написано, но, при согласии, движок автоматом там что-то меняет… может ты именно про это говоришь??
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
когда ассет просто добавляешь к проекту (не из лаунчера), иногда, при запуске проекта, редактор предлагает что-то там изменить, касаемо этого ассета, не помню точно, что там написано, но, при согласии, движок автоматом там что-то меняет… может ты именно про это говоришь??
Нет, то что описал я, может делать именно лаунчер при добавлении ассета, представленного манифестом, к проекту. И проект открывать не надо для этого. Сейчас не могу привести конкретные примеры таких ассетов, не помню. Но я это точно наблюдал, когда начался этот гемор с манифестами, я стал скачивать все ассеты с кучи моих манифестов. Тогда я заметил, что в проекте, к которому добавляется ассет по манифесту, иногда файлы конфигов изменяются. В таких случаях я сохранял весь проект себе. Но эта ситуация была не часто, но была. И это логичное поведение, когда ассет требует недефолтных настроек. Правда иногда создатель этим не морочится, а просто указывает, какие настройки надо поменять, а иногда и про это забывает;) Все, что я сказал, относится именно к ассетным манифестам. Те, что идут полным проектом естественно имеют в себе все конфиги.
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,218
Поинты[?]
145K
Нет, то что описал я, может делать именно лаунчер при добавлении ассета, представленного манифестом, к проекту. И проект открывать не надо для этого. Сейчас не могу привести конкретные примеры таких ассетов, не помню. Но я это точно наблюдал, когда начался этот гемор с манифестами, я стал скачивать все ассеты с кучи моих манифестов. Тогда я заметил, что в проекте, к которому добавляется ассет по манифесту, иногда файлы конфигов изменяются. В таких случаях я сохранял весь проект себе. Но эта ситуация была не часто, но была. И это логичное поведение, когда ассет требует недефолтных настроек. Правда иногда создатель этим не морочится, а просто указывает, какие настройки надо поменять, а иногда и про это забывает;) Все, что я сказал, относится именно к ассетным манифестам. Те, что идут полным проектом естественно имеют в себе все конфиги.
понял) но мне таких не попадалось значит тогда…
 
Сверху Снизу