Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как правильно сделать ?

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
467
Реакции
103
1.4. Запрещено в названиях тем использовать ненормативную лексику, а также названия не объясняющими вкратце её сути: «Помогите», "Проблема" и им подобные.
я хочу сделать так ( обводку круга ):
opera_eif81wKZ6a.png

а получается такая:
1610424431734.png

код:
devenv_c0SsI5MIrX.png
 
В лв есть уже обводка
В лв есть уже обводка
opera_7ziCRQ0abx.png

а как увеличить толщину этой палки(я не могу найти )
В лв есть уже обводка
нууууу тогда как толще ее сделать ?
 
Скинь код отрисовки круга.
Код:
Expand Collapse Copy
if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 144, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 150, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
 
Код:
Expand Collapse Copy
if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SMOKEGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 144, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
        else if (weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_MOLOTOV || weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_INCGRENADE)
            render::get().Draw3DFilledCircle(endpos, 150, g_cfg.esp.grenade_prediction_tracer_color);
Я имел в виду код функции, в ней должна находиться отрисовка обводки
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Отрисуй сперва филет циркул и этот круг если в есть возможность сделай немного прозрачным (залитый круг ) А потом поверх просто круг с немного большим диаметром
Но это скорее костыль чем решение .
 
Назад
Сверху Снизу