Исходник Onetap v4 scale dmg

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
P2C READY 2 PASTE CODE 0_o


Реверс делал я и точность не гарантирую :)
C++:
bool v4 = e->has_heavy_armor();

int a1 = e->armor_val();

auto i = enter_tr.hit_group;



switch (i)

{

case HITGROUP_HEAD:

    dmg *= v4 ? 2.0f : 4.0f;

    break;

case HITGROUP_STOMACH:

    dmg *= 1.25f;

    break;

case HITGROUP_LEFTLEG:

case HITGROUP_RIGHTLEG:

    dmg *= 0.75f;

    break;

}



if (a1 > 0 && ((i == HITGROUP_HEAD && e->has_helmet()) || (i >= HITGROUP_GENERIC && i <= HITGROUP_RIGHTARM)))

{

    float mod = 1.0f, bon_mod = 0.5f, arm_rat = wpn_data->arm_rat * 0.5f;



     if (v4)

     {

        bon_mod = 0.33f;

        flArmorRatio *= 0.5f;

        mod = 0.33f;

    }



    float flNewDamage = dmg * arm_rat ;



    if (v4)

        flNewDamage *= 0.85f;



    if (((dmg - dmg * arm_rat ) * (mod * bon_mod )) > a1)

        flNewDamage = dmg - a1 / bon_mod ;



     dmg = flNewDamage;

}

return dmg;
removed hide
 

Вложения

Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
818
Реакции[?]
378
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2020
Сообщения
92
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
удали этот кринж (сказал lama)
 
Сверху Снизу