JS-скрипт [REQ] Киньте джски на форс бекшут и фейкдак(otcv3)

На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,454
Реакции[?]
435
Поинты[?]
40K
Ку, киньте пожалуйста джски на кряк, а именно форс оншут(бекшут) и нормальный фейкдак для напов(если такая есть), буду очень благодарен и в долгу не останусь))
 
большой босс
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
151
Реакции[?]
53
Поинты[?]
3K
UI.AddCheckbox( "Enable Wait for onshot" )
UI.AddHotkey( "Wait for onshot key" )
UI.AddLabel(" ")
var last_shot_time = []
function setEnabledOnshot()
{
if (UI.GetValue("Misc", "Enable Wait for onshot"))
{
UI.SetEnabled("Misc", "Wait for onshot key", 1)
}
else
{
UI.SetEnabled("Misc", "Wait for onshot key", 0)
}
}
function on_create_move()
{
if(!UI.GetValue("Misc", "Enable Wait for onshot") || !UI.IsHotkeyActive("Misc", "Wait for onshot key")) return

var local = Entity.GetLocalPlayer( )
if(!Entity.IsAlive(local)) return;
var enemies = Entity.GetEnemies()

for(var i = 0; i < enemies.length;i++)
{
var enemy = enemies;
var dif = Globals.Tickcount() - last_shot_time[enemy]
var has_shot = dif >= 0 && dif <= 12
if(!has_shot)
Ragebot.IgnoreTarget(enemy)
}
}
function on_weapon_fire()
{
var shooter = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))
last_shot_time[shooter] = Globals.Tickcount()
}

function on_player_connect()
{
var entity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))
if(entity == Entity.GetLocalPlayer())
last_shot_time = []
}

Global.RegisterCallback("Draw", "setEnabledOnshot")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","on_create_move")
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "on_weapon_fire")
Cheat.RegisterCallback("player_connect_full", "on_player_connect")
 
NullPointerException is my life
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
310
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
fakeduck js ты не сделаешь на кряк, а онли хс можно
 
На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,454
Реакции[?]
435
Поинты[?]
40K
UI.AddCheckbox( "Enable Wait for onshot" )
UI.AddHotkey( "Wait for onshot key" )
UI.AddLabel(" ")
var last_shot_time = []
function setEnabledOnshot()
{
if (UI.GetValue("Misc", "Enable Wait for onshot"))
{
UI.SetEnabled("Misc", "Wait for onshot key", 1)
}
else
{
UI.SetEnabled("Misc", "Wait for onshot key", 0)
}
}
function on_create_move()
{
if(!UI.GetValue("Misc", "Enable Wait for onshot") || !UI.IsHotkeyActive("Misc", "Wait for onshot key")) return

var local = Entity.GetLocalPlayer( )
if(!Entity.IsAlive(local)) return;
var enemies = Entity.GetEnemies()

for(var i = 0; i < enemies.length;i++)
{
var enemy = enemies;
var dif = Globals.Tickcount() - last_shot_time[enemy]
var has_shot = dif >= 0 && dif <= 12
if(!has_shot)
Ragebot.IgnoreTarget(enemy)
}
}
function on_weapon_fire()
{
var shooter = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))
last_shot_time[shooter] = Globals.Tickcount()
}

function on_player_connect()
{
var entity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))
if(entity == Entity.GetLocalPlayer())
last_shot_time = []
}

Global.RegisterCallback("Draw", "setEnabledOnshot")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","on_create_move")
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "on_weapon_fire")
Cheat.RegisterCallback("player_connect_full", "on_player_connect")
что это
 
На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,454
Реакции[?]
435
Поинты[?]
40K
хз даже , наверно что то на украинском :roflanPominki: :roflanPominki: :roflanPominki:
Ты долбоёб?(юг модеры это не оск, а вопрос). Посмотри что ты просил блядь.
Добре, дружу, я мав на увазi, що я питав про два скрипта, але ти вiдiслав один та й ще не назвав його, я ось не розумiю що це, фейкдак або оншут, скажи будьласочка що це)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
102
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Добре, дружу, я мав на увазi, що я питав про два скрипта, але ти вiдiслав один та й ще не назвав його, я ось не розумiю що це, фейкдак або оншут, скажи будьласочка що це)
прочитать сложно?
 
большой босс
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
151
Реакции[?]
53
Поинты[?]
3K
Добре, дружу, я мав на увазi, що я питав про два скрипта, але ти вiдiслав один та й ще не назвав його, я ось не розумiю що це, фейкдак або оншут, скажи будьласочка що це)
Козаче гальмуй не крінжуй " Enable Wait for onshot "
 
꧁꧂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
549
Реакции[?]
356
Поинты[?]
10K
fakeduck js ты не сделаешь на кряк, а онли хс можно
лмфао, я сделал джску для фд в напах, а чего добился ты?
а если серьезно то я ее реально сделал через фл при андаке
 
На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,454
Реакции[?]
435
Поинты[?]
40K
NullPointerException is my life
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
310
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лмфао, я сделал джску для фд в напах, а чего добился ты?
а если серьезно то я ее реально сделал через фл при андаке
Эх, жаль что в кряке после апдейта он итак в 3 тика работает, чтобы ты знал что это юзлес хуйня на которой нет смысла сидеть,
 
꧁꧂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
549
Реакции[?]
356
Поинты[?]
10K
это юзлес хуйня на которой нет смысла сидеть,
ну не совсем. ты знал что в типа на полудаке + фл 4-6 кряк миссает пули 3?
не веришь - пойди протести.
не кфг иссуе. фд запихну в свой корд с разными приколясами, который солью когда доделаю
Эх, жаль что в кряке после апдейта он итак в 3 тика работает
это его стандартный фуллсайз фд на валв сервах. я же создал альтернативу где разница высот намного меньше, чтобы фл хоть как-то скрывал андак
 
NullPointerException is my life
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
310
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну не совсем. ты знал что в типа на полудаке + фл 4-6 кряк миссает пули 3?
не веришь - пойди протести.
не кфг иссуе. фд запихну в свой корд с разными приколясами, который солью когда доделаю

это его стандартный фуллсайз фд на валв сервах. я же создал альтернативу где разница высот намного меньше, чтобы фл хоть как-то скрывал андак
Пхвхпхаэ, резольвер 2.0, зачем мне блять апи, в Чите же есть форс св читс
 
꧁꧂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
549
Реакции[?]
356
Поинты[?]
10K
Пхвхпхаэ, резольвер 2.0, зачем мне блять апи, в Чите же есть форс св читс
обоснуй блять.
я тебе кратко и ясно все объяснил.
не знаю что у тебя в голове творится, что ты так яростно отстаиваешь свою позицию при этом ни разу не пытавшись глянуть с моей точки зрения
 
NullPointerException is my life
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
310
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
обоснуй блять.
я тебе кратко и ясно все объяснил.
не знаю что у тебя в голове творится, что ты так яростно отстаиваешь свою позицию при этом ни разу не пытавшись глянуть с моей точки зрения
Чел, в апи кряка нет даже половины функций с в3 после майской обновы, так что максимум что ты сделал это фаст дак
 
꧁꧂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
549
Реакции[?]
356
Поинты[?]
10K
Чел, в апи кряка нет даже половины функций с в3 после майской обновы, так что максимум что ты сделал это фаст дак
кринге.
я реализовал это с помощью Cheat.ExecuteCommand("-duck") и сет фейклаг после этого.
могу даже сейчас слить эту джску чтобы ты не плакал. она правда недоделанная но мне похуй честно.
Min Height 48
Max Height 54
Choke 7
Fake-Lag Trigger On Shot
Fake-Lag Trigger Limit 0
JavaScript:
//THE BEST JS FOR FAKE DUCK IN MM BLYAT
//MADE BY @ZXSLEEBU

var local = Entity.GetLocalPlayer();
var doubletap_bak = false;
var hideshots_bak = false;
var duck_bak = false;
var duck = false;
UI.AddSliderInt("", 0,0);
UI.AddHotkey("VALVE Fake duck");
UI.AddSliderInt("", 0,0);
UI.AddLabel("UNBIND YOUR DEFAULT FAKE DUCK");
UI.AddSliderInt("THIS SCRIPT WILL BREAK FAKE-LAG", 0,0);
UI.AddSliderInt("Min Height", 47,60);
UI.AddSliderInt("Max Height", 47,60);
UI.AddSliderInt("Max Choke Count", 1,16);
UI.AddCheckbox("No Fake-Lag On Max Height");
UI.AddSliderInt("Created by @zxsleebu", 0,0);
function main(){
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    height = Math.round(Entity.GetEyePosition(local)[2] - Entity.GetHitboxPosition(local, 12)[2]);
    if(UI.IsHotkeyActive("Script items", "VALVE Fake duck")){
        duck_bak = true;
     
        if(UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap")){
            doubletap_bak = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap");
            UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap");
        }
        if(UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots")){
            hideshots_bak = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots");
            UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots");
        }
     
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", UI.GetValue("Script items", "Max Choke Count"));
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Jitter", 0);
     
        if(height <= UI.GetValue("Script items", "Min Height")){
            Cheat.ExecuteCommand("-duck");
            duck = false;
            fakelag(false);
            return;
        }
        if(height > UI.GetValue("Script items", "Min Height") && height < UI.GetValue("Script items", "Max Height")){
            fakelag(true);
        }
        if(height >= UI.GetValue("Script items", "Max Height")){
            if(UI.GetValue("Script items", "No Fake-Lag On Max Height")){
                fakelag(false);
            }
            Cheat.ExecuteCommand("+duck");
            duck = true;
            return;
        }
    }
    else{
        fakelag(false);
        if(doubletap_bak == true){
            UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap");
            doubletap_bak = false;
        }
        if(hideshots_bak == true){
            UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots");
            hideshots_bak = false;
        }
        if(duck_bak == true){
            Cheat.ExecuteCommand("-duck");
            duck_bak = false;
        }
    }
}
function fakelag(state){
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled", state);
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "main");
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу