хватит крякеровНу блять ну скиньте пж
что этоUI.AddCheckbox( "Enable Wait for onshot" )
UI.AddHotkey( "Wait for onshot key" )
UI.AddLabel(" ")
var last_shot_time = []
function setEnabledOnshot()
{
if (UI.GetValue("Misc", "Enable Wait for onshot"))
{
UI.SetEnabled("Misc", "Wait for onshot key", 1)
}
else
{
UI.SetEnabled("Misc", "Wait for onshot key", 0)
}
}
function on_create_move()
{
if(!UI.GetValue("Misc", "Enable Wait for onshot") || !UI.IsHotkeyActive("Misc", "Wait for onshot key")) return
var local = Entity.GetLocalPlayer( )
if(!Entity.IsAlive(local)) return;
var enemies = Entity.GetEnemies()
for(var i = 0; i < enemies.length;i++)
{
var enemy = enemies;
var dif = Globals.Tickcount() - last_shot_time[enemy]
var has_shot = dif >= 0 && dif <= 12
if(!has_shot)
Ragebot.IgnoreTarget(enemy)
}
}
function on_weapon_fire()
{
var shooter = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))
last_shot_time[shooter] = Globals.Tickcount()
}
function on_player_connect()
{
var entity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))
if(entity == Entity.GetLocalPlayer())
last_shot_time = []
}
Global.RegisterCallback("Draw", "setEnabledOnshot")
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","on_create_move")
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "on_weapon_fire")
Cheat.RegisterCallback("player_connect_full", "on_player_connect")
Ты долбоёб?(юг модеры это не оск, а вопрос). Посмотри что ты просил блядь.что это
хз даже , наверно что то на украинскомчто это
хз даже , наверно что то на украинском
Добре, дружу, я мав на увазi, що я питав про два скрипта, але ти вiдiслав один та й ще не назвав його, я ось не розумiю що це, фейкдак або оншут, скажи будьласочка що це)Ты долбоёб?(юг модеры это не оск, а вопрос). Посмотри что ты просил блядь.
прочитать сложно?Добре, дружу, я мав на увазi, що я питав про два скрипта, але ти вiдiслав один та й ще не назвав його, я ось не розумiю що це, фейкдак або оншут, скажи будьласочка що це)
Козаче гальмуй не крінжуй " Enable Wait for onshot "Добре, дружу, я мав на увазi, що я питав про два скрипта, але ти вiдiслав один та й ще не назвав його, я ось не розумiю що це, фейкдак або оншут, скажи будьласочка що це)
лмфао, я сделал джску для фд в напах, а чего добился ты?fakeduck js ты не сделаешь на кряк, а онли хс можно
скинешь?))лмфао, я сделал джску для фд в напах, а чего добился ты?
а если серьезно то я ее реально сделал через фл при андаке
Эх, жаль что в кряке после апдейта он итак в 3 тика работает, чтобы ты знал что это юзлес хуйня на которой нет смысла сидеть,лмфао, я сделал джску для фд в напах, а чего добился ты?
а если серьезно то я ее реально сделал через фл при андаке
ну не совсем. ты знал что в типа на полудаке + фл 4-6 кряк миссает пули 3?это юзлес хуйня на которой нет смысла сидеть,
это его стандартный фуллсайз фд на валв сервах. я же создал альтернативу где разница высот намного меньше, чтобы фл хоть как-то скрывал андакЭх, жаль что в кряке после апдейта он итак в 3 тика работает
Пхвхпхаэ, резольвер 2.0, зачем мне блять апи, в Чите же есть форс св читсну не совсем. ты знал что в типа на полудаке + фл 4-6 кряк миссает пули 3?
не веришь - пойди протести.
не кфг иссуе. фд запихну в свой корд с разными приколясами, который солью когда доделаю
это его стандартный фуллсайз фд на валв сервах. я же создал альтернативу где разница высот намного меньше, чтобы фл хоть как-то скрывал андак
обоснуй блять.Пхвхпхаэ, резольвер 2.0, зачем мне блять апи, в Чите же есть форс св читс
Чел, в апи кряка нет даже половины функций с в3 после майской обновы, так что максимум что ты сделал это фаст дакобоснуй блять.
я тебе кратко и ясно все объяснил.
не знаю что у тебя в голове творится, что ты так яростно отстаиваешь свою позицию при этом ни разу не пытавшись глянуть с моей точки зрения
кринге.Чел, в апи кряка нет даже половины функций с в3 после майской обновы, так что максимум что ты сделал это фаст дак
//THE BEST JS FOR FAKE DUCK IN MM BLYAT
//MADE BY @ZXSLEEBU
var local = Entity.GetLocalPlayer();
var doubletap_bak = false;
var hideshots_bak = false;
var duck_bak = false;
var duck = false;
UI.AddSliderInt("", 0,0);
UI.AddHotkey("VALVE Fake duck");
UI.AddSliderInt("", 0,0);
UI.AddLabel("UNBIND YOUR DEFAULT FAKE DUCK");
UI.AddSliderInt("THIS SCRIPT WILL BREAK FAKE-LAG", 0,0);
UI.AddSliderInt("Min Height", 47,60);
UI.AddSliderInt("Max Height", 47,60);
UI.AddSliderInt("Max Choke Count", 1,16);
UI.AddCheckbox("No Fake-Lag On Max Height");
UI.AddSliderInt("Created by @zxsleebu", 0,0);
function main(){
local = Entity.GetLocalPlayer();
height = Math.round(Entity.GetEyePosition(local)[2] - Entity.GetHitboxPosition(local, 12)[2]);
if(UI.IsHotkeyActive("Script items", "VALVE Fake duck")){
duck_bak = true;
if(UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap")){
doubletap_bak = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap");
UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap");
}
if(UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots")){
hideshots_bak = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots");
UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots");
}
UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Limit", UI.GetValue("Script items", "Max Choke Count"));
UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Jitter", 0);
if(height <= UI.GetValue("Script items", "Min Height")){
Cheat.ExecuteCommand("-duck");
duck = false;
fakelag(false);
return;
}
if(height > UI.GetValue("Script items", "Min Height") && height < UI.GetValue("Script items", "Max Height")){
fakelag(true);
}
if(height >= UI.GetValue("Script items", "Max Height")){
if(UI.GetValue("Script items", "No Fake-Lag On Max Height")){
fakelag(false);
}
Cheat.ExecuteCommand("+duck");
duck = true;
return;
}
}
else{
fakelag(false);
if(doubletap_bak == true){
UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap");
doubletap_bak = false;
}
if(hideshots_bak == true){
UI.ToggleHotkey("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots");
hideshots_bak = false;
}
if(duck_bak == true){
Cheat.ExecuteCommand("-duck");
duck_bak = false;
}
}
}
function fakelag(state){
UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled", state);
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "main");
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz