Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос ESP font changing lw

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
705
Реакции
402
Как в этом блядском легендваре поменять есп шрифты? В байты уже перевёл и добавил в сурс.
C++:
Expand Collapse Copy
__forceinline void setup_render()
{
    static auto create_font = [](const char* name, int size, int weight, DWORD flags) -> vgui::HFont
    {
        g_ctx.last_font_name = name;

        auto font = m_surface()->FontCreate();
        m_surface()->SetFontGlyphSet(font, name, size, weight, 0, 0, flags);

        return font;
    };

    fonts[LOGS] = create_font(crypt_str("Lucida Console"), 12, FW_MEDIUM, FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[ESP] = create_font(crypt_str("Verdana"), 14, FW_MEDIUM, FONTFLAG_OUTLINE);
    fonts[NAME] = create_font(crypt_str("Verdana"), 13, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[SUBTABWEAPONS] = create_font(crypt_str("undefeated"), 13, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[KNIFES] = create_font(crypt_str("icomoon"), 13, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[GRENADES] = create_font(crypt_str("undefeated"), 20, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[INDICATORFONT] = create_font(crypt_str("Verdana"), 25, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[DAMAGE_MARKER] = create_font(crypt_str("CrashNumberingGothic"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_OUTLINE);
    fonts[TAHOMA_NORMAL] = create_font(crypt_str("Tahoma"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_NONE);
    fonts[VELOCITY] = create_font(crypt_str("Tahoma"), 25, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS);

    g_ctx.last_font_name.clear();
}
 
1610528745057.png

по пути идёшь и шрифт выбираешь любой из имеющихся, либо установи какой нужен
 
Как в этом блядском легендваре поменять есп шрифты? В байты уже перевёл и добавил в сурс.
C++:
Expand Collapse Copy
__forceinline void setup_render()
{
    static auto create_font = [](const char* name, int size, int weight, DWORD flags) -> vgui::HFont
    {
        g_ctx.last_font_name = name;

        auto font = m_surface()->FontCreate();
        m_surface()->SetFontGlyphSet(font, name, size, weight, 0, 0, flags);

        return font;
    };

    fonts[LOGS] = create_font(crypt_str("Lucida Console"), 12, FW_MEDIUM, FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[ESP] = create_font(crypt_str("Verdana"), 14, FW_MEDIUM, FONTFLAG_OUTLINE);
    fonts[NAME] = create_font(crypt_str("Verdana"), 13, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[SUBTABWEAPONS] = create_font(crypt_str("undefeated"), 13, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[KNIFES] = create_font(crypt_str("icomoon"), 13, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[GRENADES] = create_font(crypt_str("undefeated"), 20, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[INDICATORFONT] = create_font(crypt_str("Verdana"), 25, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[DAMAGE_MARKER] = create_font(crypt_str("CrashNumberingGothic"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_OUTLINE);
    fonts[TAHOMA_NORMAL] = create_font(crypt_str("Tahoma"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_NONE);
    fonts[VELOCITY] = create_font(crypt_str("Tahoma"), 25, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS);

    g_ctx.last_font_name.clear();
}
Кого ты перевел в байты???
 
Посмотреть вложение 124909
по пути идёшь и шрифт выбираешь любой из имеющихся, либо установи какой нужен
Мне просто достаточно переименовать шрифт? Шрифт у меня в байтах находится в файле откуда лв берёт иконки, шрифты и т.д как я понял. Или create font юзает шрифты из винды?
 
Назад
Сверху Снизу