Вопрос ESP font changing lw

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
16K
Как в этом блядском легендваре поменять есп шрифты? В байты уже перевёл и добавил в сурс.
C++:
__forceinline void setup_render()
{
    static auto create_font = [](const char* name, int size, int weight, DWORD flags) -> vgui::HFont
    {
        g_ctx.last_font_name = name;

        auto font = m_surface()->FontCreate();
        m_surface()->SetFontGlyphSet(font, name, size, weight, 0, 0, flags);

        return font;
    };

    fonts[LOGS] = create_font(crypt_str("Lucida Console"), 12, FW_MEDIUM, FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[ESP] = create_font(crypt_str("Verdana"), 14, FW_MEDIUM, FONTFLAG_OUTLINE);
    fonts[NAME] = create_font(crypt_str("Verdana"), 13, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[SUBTABWEAPONS] = create_font(crypt_str("undefeated"), 13, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[KNIFES] = create_font(crypt_str("icomoon"), 13, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[GRENADES] = create_font(crypt_str("undefeated"), 20, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[INDICATORFONT] = create_font(crypt_str("Verdana"), 25, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[DAMAGE_MARKER] = create_font(crypt_str("CrashNumberingGothic"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_OUTLINE);
    fonts[TAHOMA_NORMAL] = create_font(crypt_str("Tahoma"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_NONE);
    fonts[VELOCITY] = create_font(crypt_str("Tahoma"), 25, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS);

    g_ctx.last_font_name.clear();
}
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,596
Реакции[?]
879
Поинты[?]
118K
fonts[ESP] = create_font(crypt_str("Verdana"), 14, FW_MEDIUM, FONTFLAG_OUTLINE);

Verdana - Шрифт,14 размер.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
16K
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,232
Реакции[?]
507
Поинты[?]
0
1610528745057.png
по пути идёшь и шрифт выбираешь любой из имеющихся, либо установи какой нужен
 
Тьомчик
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
701
Реакции[?]
148
Поинты[?]
56K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
Как в этом блядском легендваре поменять есп шрифты? В байты уже перевёл и добавил в сурс.
C++:
__forceinline void setup_render()
{
    static auto create_font = [](const char* name, int size, int weight, DWORD flags) -> vgui::HFont
    {
        g_ctx.last_font_name = name;

        auto font = m_surface()->FontCreate();
        m_surface()->SetFontGlyphSet(font, name, size, weight, 0, 0, flags);

        return font;
    };

    fonts[LOGS] = create_font(crypt_str("Lucida Console"), 12, FW_MEDIUM, FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[ESP] = create_font(crypt_str("Verdana"), 14, FW_MEDIUM, FONTFLAG_OUTLINE);
    fonts[NAME] = create_font(crypt_str("Verdana"), 13, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[SUBTABWEAPONS] = create_font(crypt_str("undefeated"), 13, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[KNIFES] = create_font(crypt_str("icomoon"), 13, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[GRENADES] = create_font(crypt_str("undefeated"), 20, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[INDICATORFONT] = create_font(crypt_str("Verdana"), 25, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
    fonts[DAMAGE_MARKER] = create_font(crypt_str("CrashNumberingGothic"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_OUTLINE);
    fonts[TAHOMA_NORMAL] = create_font(crypt_str("Tahoma"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_NONE);
    fonts[VELOCITY] = create_font(crypt_str("Tahoma"), 25, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS);

    g_ctx.last_font_name.clear();
}
Кого ты перевел в байты???
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
16K
Посмотреть вложение 124909
по пути идёшь и шрифт выбираешь любой из имеющихся, либо установи какой нужен
Мне просто достаточно переименовать шрифт? Шрифт у меня в байтах находится в файле откуда лв берёт иконки, шрифты и т.д как я понял. Или create font юзает шрифты из винды?
 
Сверху Снизу