-
Автор темы
- #1
Как в этом блядском легендваре поменять есп шрифты? В байты уже перевёл и добавил в сурс.
C++:
__forceinline void setup_render()
{
static auto create_font = [](const char* name, int size, int weight, DWORD flags) -> vgui::HFont
{
g_ctx.last_font_name = name;
auto font = m_surface()->FontCreate();
m_surface()->SetFontGlyphSet(font, name, size, weight, 0, 0, flags);
return font;
};
fonts[LOGS] = create_font(crypt_str("Lucida Console"), 12, FW_MEDIUM, FONTFLAG_DROPSHADOW);
fonts[ESP] = create_font(crypt_str("Verdana"), 14, FW_MEDIUM, FONTFLAG_OUTLINE);
fonts[NAME] = create_font(crypt_str("Verdana"), 13, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
fonts[SUBTABWEAPONS] = create_font(crypt_str("undefeated"), 13, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
fonts[KNIFES] = create_font(crypt_str("icomoon"), 13, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
fonts[GRENADES] = create_font(crypt_str("undefeated"), 20, FW_MEDIUM, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
fonts[INDICATORFONT] = create_font(crypt_str("Verdana"), 25, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_DROPSHADOW);
fonts[DAMAGE_MARKER] = create_font(crypt_str("CrashNumberingGothic"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS | FONTFLAG_OUTLINE);
fonts[TAHOMA_NORMAL] = create_font(crypt_str("Tahoma"), 15, FW_HEAVY, FONTFLAG_NONE);
fonts[VELOCITY] = create_font(crypt_str("Tahoma"), 25, FW_HEAVY, FONTFLAG_ANTIALIAS);
g_ctx.last_font_name.clear();
}