UE4 Asset UE4 Vaultcache Waterline PRO

Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K
1610618384146.png

V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Коллекция материалов для создания идеальной (для вас) поверхности воды.
Включает в себя последнее обновление под версию 4.26 (V4).

Технические детали / Technical Details:
Features:
10 Example Levels, 63 Textures, 59 Materials and 70 Instances, Post-Process Underwater Effects, Displaced Water Surface, Water Caustics Materials, Shallow Water Simulation on a localized and infinite scale and Buoyancy, FFT Ocean Simulation
Texture Resolutions:
64x64, 128x128, 256x16, 256x256, 512x512, 600x600, 720x720, 800x800, 1024x1024, 1920x1080, 2048x2048, 4096x1024, 4096x2048, 4096x2065, 4096X4096, 8192x8192
Number of Materials:
59 Master Materials with 70 Instances
Number of Textures: 63
Number of Blueprints: 19
Supported Development Platforms: PC
  • Target Platforms: PC, High End Mobile (ES3.1), iOS
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Manifest:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Asset:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,368
Реакции[?]
3,787
Поинты[?]
2M
Что-то новенькое.В лаунчере/ Хранилеще - есть. А не качает при создании нового проекта.
Неужели защиту в манифест файл запихали)
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Что-то новенькое.В лаунчере/ Хранилеще - есть. А не качает при создании нового проекта.
Неужели защиту в манифест файл запихали)
После обновления лаунчера у меня тоже перестали работать манифесты
Сейчас сижу на маке на старом лаунчере не обновляя его и качаю все что могу с манифестов, пока там это работает
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
140
Реакции[?]
216
Поинты[?]
125K
После обновления лаунчера у меня тоже перестали работать манифесты
Сейчас сижу на маке на старом лаунчере не обновляя его и качаю все что могу с манифестов, пока там это работает
which version are you using on the ue4 launcher, and can you share the installation file ?
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,368
Реакции[?]
3,787
Поинты[?]
2M
Проверил. Похоже, чужие теперь только сами файлы или манифест вместе с папкой data (локальным контентом). Скачивать с нета имея просто манифест не получается
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
which version are you using on the ue4 launcher, and can you share the installation file ?
Where i can find version info of launcher on mac?
Where are Installation files on mac?
I have only Epic Games Launcher.app file
Проверил. Похоже, чужие теперь только сами файлы или манифест вместе с папкой data (локальным контентом). Скачивать с нета имея просто манифест не получается
Закрепляй тему, чтобы не обновляли лаунчер
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
636
Поинты[?]
16K
здесь можно скачать более стары версии лаунчера,но всёравно в процессе установки закидывают на автомате обновы.Если бы можно было как то отключить это.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
789
Реакции[?]
1,811
Поинты[?]
921K
Хорошо, что сначала на сайт зашел) В версии лаунчера 12.0.1 всё по прежнему работает. Поставил ключ в ярлыке -noselfupdate уже качаю ассет) Ну и про бэкап лаунчера не забыл
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Хорошо, что сначала на сайт зашел) В версии лаунчера 12.0.1 всё по прежнему работает. Поставил ключ в ярлыке -noselfupdate уже качаю ассет) Ну и про бэкап лаунчера не забыл
спасибо! помогло!
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
526
Реакции[?]
280
Поинты[?]
165K
Всем привет, ребята и девчата, если кто работал с этим ассетом, то подскажите пожалуйста, а почему с персонажем от первого лица когда входишь в воду, то ничего не происходит, волны не расходятся. В проекте от третьего лица работает все нормально, а вот в проекте от первого лица такая проблема, если кто знает как решить, то пожалуйста просветите.
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K
Всем привет, ребята и девчата, если кто работал с этим ассетом, то подскажите пожалуйста, а почему с персонажем от первого лица когда входишь в воду, то ничего не происходит, волны не расходятся. В проекте от третьего лица работает все нормально, а вот в проекте от первого лица такая проблема, если кто знает как решить, то пожалуйста просветите.
Сделай фейковый фп, прикрепив камеру в голову третьего лица. Скорей всего это связано с отсутствием меша или капсуля как в третьем лице.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
526
Реакции[?]
280
Поинты[?]
165K
Ну, если я так сделаю, то все по новой переделывать придется, так как у меня куча анимаций для собственного персонажа от первого лица, которые я делал сам. Я пробовал по другому наебать систему, к какпсуле персонажа от первого лица добавлял скелетал меш анреаловского манекена, делал ему коллизию овнер чарактер меш и скрывал его, чтобы невидимым был, но не работает. В проекте от третьего лица я проверял, если убрать скелетал меш, оставив только капсулу, то не работает ничего. Значит все дело в меше. Просто я же ставлю фейковый меш в проекте от первого лица и все равно не работает, странно короче. ассет главное именно то, что нужно((
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Ну, если я так сделаю, то все по новой переделывать придется, так как у меня куча анимаций для собственного персонажа от первого лица, которые я делал сам. Я пробовал по другому наебать систему, к какпсуле персонажа от первого лица добавлял скелетал меш анреаловского манекена, делал ему коллизию овнер чарактер меш и скрывал его, чтобы невидимым был, но не работает. В проекте от третьего лица я проверял, если убрать скелетал меш, оставив только капсулу, то не работает ничего. Значит все дело в меше. Просто я же ставлю фейковый меш в проекте от первого лица и все равно не работает, странно короче. ассет главное именно то, что нужно((
Предполагаю, что тебе надо поиграться с коллизиями.
В твоём случае, с коллизией капусылы твоего персонажа.
 
Сверху Снизу