-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И как он работает?
js rezolver скачай и посмотриИ как он работает?
А без рофлов?js rezolver скачай и посмотри
чекни ресик лв, поймешь , какой плохой рес, а какой хорошийА без рофлов?
Вот дефолт ресик фаталаИ как он работает?
Спасибо, но он же фигня, не?D
Вот дефолт ресик фатала
Ну типо там чистий брустфорсСпасибо, но он же фигня, не?
Я прошу, чтобы мне объяснили как он работает +
как правильно его сделать)
теперь типо понял почему я мисаю в ноги )Для начала, переведи с английского это слово, и в целом, можно будет понять, зачем это.
Если вкратце: resolver / anti-aim correction / etc (по разному это называют) нужен для того, чтобы твой софт не стрелял в фейковый хитбокс противника и попадал. Твоя задача какими либо алгоритмами или логикой вычислять предполагаемое положение хитбокса противника на клиенте.
Так как сейчас валв пропатчили дыру, при которой у тебя мог различаться угол вращения модельки по оси Y на клиенте и сервере, сейчас это работает по другому: у тебя различается положение угла ног на клиенте и сервере.
Наглядно это выглядит так:
Посмотреть вложение 125227
Розовая модель - это модель, которую видят игроки на сервере.
Реальная модель, как видно на скриншоте, находится чуть чуть правее от серверной, хоть и сама по оси Y не меняется, меняется лишь положение ее ног.
Чтобы ты видел реальный угол на клиенте (а не тот, что видят игроки на сервере), тебе надо вручную нужно обновлять анимстейт каждый тик и собирать всю информацию с него, когда ты отправляешь информацию на сервер, после чего применять ее на рисуемую модель.
Зачем я это рассказал? Я рассказал это для того, чтобы ты понял, что нужно будет менять угол ног противника (abs yaw или как его другие называют goal feet yaw), после чего вручную обновлять анимстейт противника, чтобы нужный угол применился.
Чтобы это делалось быстрее (не надо было ждать, пока информация о противнике дойдет до тебя на сервере и угол обновился), нужно вручную создавать 3 модели с разными углами (лево / право / по умолчанию) и переключать их в аимботе, так делают многие известные читы.
Надеюсь, я хоть чем то помог.
Вся более подробная информация есть в гугле: здесь и на других форумах
Спасибо большое)Для начала, переведи с английского это слово, и в целом, можно будет понять, зачем это.
Если вкратце: resolver / anti-aim correction / etc (по разному это называют) нужен для того, чтобы твой софт не стрелял в фейковый хитбокс противника и попадал. Твоя задача какими либо алгоритмами или логикой вычислять предполагаемое положение хитбокса противника на клиенте.
Так как сейчас валв пропатчили дыру, при которой у тебя мог различаться угол вращения модельки по оси Y на клиенте и сервере, сейчас это работает по другому: у тебя различается положение угла ног на клиенте и сервере.
Наглядно это выглядит так:
Посмотреть вложение 125227
Розовая модель - это модель, которую видят игроки на сервере.
Реальная модель, как видно на скриншоте, находится чуть чуть правее от серверной, хоть и сама по оси Y не меняется, меняется лишь положение ее ног.
Чтобы ты видел реальный угол на клиенте (а не тот, что видят игроки на сервере), тебе надо вручную нужно обновлять анимстейт каждый тик и собирать всю информацию с него, когда ты отправляешь информацию на сервер, после чего применять ее на рисуемую модель.
Зачем я это рассказал? Я рассказал это для того, чтобы ты понял, что нужно будет менять угол ног противника (abs yaw или как его другие называют goal feet yaw), после чего вручную обновлять анимстейт противника, чтобы нужный угол применился.
Чтобы это делалось быстрее (не надо было ждать, пока информация о противнике дойдет до тебя на сервере и угол обновился), нужно вручную создавать 3 модели с разными углами (лево / право / по умолчанию) и переключать их в аимботе, так делают многие известные читы.
Надеюсь, я хоть чем то помог.
Вся более подробная информация есть в гугле: здесь и на других форумах
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz