Гайд DeepMotion или Mocap через видео под свой проект

Game Developer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
87
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
В общем прыгал я по интернету в поисках отличного и домашнего способа записи анимации.

Попадались несколько вариантов. Например, статья про AI считыватель движений с видео от ребят из Калифорнийского университета:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Их сайт:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Есть ссылка на Git. Можно все настроить под себя самому.


А потом наткнулся на DeepMotion (чет подозреваю, что взяли открытый код):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

У них имеются считывание анимации через видео. Трекинг real-rime. VR трекинг и другое. Советую поизучать.


То что нам нужно - бесплатно.
Регистрируемся и нажимаем Animate 3D.

При создании анимации советую выбирать видео на чистом фоне (хотя даже которое я из ютуба нашёл, подошло, которое еле нашел в помойке интернете)
При настройке перед созданием анимации лично я выбрал все...
Screenshot_6.png

На выходе можно посмотреть превью с разных сторон. Заменить меши и проверить, как считалась анимация.
1610662432693.png

Конечно её придется чуть ригить, но это лучше, чем ничего.

Далее выбираем в каком формате будем импортировать анимацию:
Screenshot_8.png

Заливаем в UE4, правим и наслаждаемся.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
46
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
есть реальный опыт использования технологии? можешь поделиться примером личной работы? нужно ли чистить анимацию на выходе? и на сколько критичны артефакты?
 
Game Developer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
87
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
есть реальный опыт использования технологии? можешь поделиться примером личной работы? нужно ли чистить анимацию на выходе? и на сколько критичны артефакты?
Скриншоты мои, писал гайд сам. Не вижу смысла делиться. Зайди и попробуй сама.
Чистить анимацию на выходе надо, написано. Читайте подробнее гайд. Слов вроде не много.
Артефакты есть, но они везде есть. Даже с дорогим оборудованием.
 
Сверху Снизу