Game Developer
-
Автор темы
- #1
В общем прыгал я по интернету в поисках отличного и домашнего способа записи анимации.
Попадались несколько вариантов. Например, статья про AI считыватель движений с видео от ребят из Калифорнийского университета:
А потом наткнулся на DeepMotion (чет подозреваю, что взяли открытый код):
У них имеются считывание анимации через видео. Трекинг real-rime. VR трекинг и другое. Советую поизучать.
То что нам нужно - бесплатно.
Регистрируемся и нажимаем Animate 3D.
При создании анимации советую выбирать видео на чистом фоне (хотя даже которое я из ютуба нашёл, подошло, которое еле нашел впомойке интернете)
При настройке перед созданием анимации лично я выбрал все...
На выходе можно посмотреть превью с разных сторон. Заменить меши и проверить, как считалась анимация.
Конечно её придется чуть ригить, но это лучше, чем ничего.
Далее выбираем в каком формате будем импортировать анимацию:
Заливаем в UE4, правим и наслаждаемся.
Попадались несколько вариантов. Например, статья про AI считыватель движений с видео от ребят из Калифорнийского университета:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Их сайт:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Есть ссылка на Git. Можно все настроить под себя самому.А потом наткнулся на DeepMotion (чет подозреваю, что взяли открытый код):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
У них имеются считывание анимации через видео. Трекинг real-rime. VR трекинг и другое. Советую поизучать.
То что нам нужно - бесплатно.
Регистрируемся и нажимаем Animate 3D.
При создании анимации советую выбирать видео на чистом фоне (хотя даже которое я из ютуба нашёл, подошло, которое еле нашел в
При настройке перед созданием анимации лично я выбрал все...
На выходе можно посмотреть превью с разных сторон. Заменить меши и проверить, как считалась анимация.
Конечно её придется чуть ригить, но это лучше, чем ничего.
Далее выбираем в каком формате будем импортировать анимацию:
Заливаем в UE4, правим и наслаждаемся.
Последнее редактирование: