Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

The Unreal Engine Game Framework: From int main() to BeginPlay

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,800
Реакции
4,848

Что происходит, когда вы запускаете игру на Unreal Engine? Это видео представляет собой экскурсию по процессу инициализации движка: попутно мы рассмотрим высокоуровневую структуру движка (модули / modules, экземпляры игры / game instances, локальные игроки / local players и окна просмотра / viewports) и увидим, как все различные части Game Framework (игровые режимы / game modes, игровые состояния / game states, контроллеры игроков / player controllers и т. д.) подходят друг другу.
  • 00:00 - Введение: игровой цикл
  • 01:13 - Страшный код инициализации Unreal
  • 02:35 - GuardedMain и FEngineLoop
  • 03:09 - PreInit: загрузка модулей движка, проекта и плагинов (IModuleInterface, UObject)
  • 05:17 - Инициализация: создание и запуск движка (UEngine / UGameEngine)
  • 07:34 - Инициализация движка (UGameInstance, UGameViewportClient, ULocalPlayer)
  • 09:24 - LoadMap: перезагрузка мира с диска (UWorld, ULevel)
  • 11:18 - LoadMap: открывая мир для игры (AGameModeBase, AGameStateBase, AGameSession)
  • 14:10 - LoadMap: Вход игрока в игру (APlayerController, APlayerState, UPlayer / UNetConnection)
  • 15:54 - LoadMap: перезапуск плеера (APawn, APlayerStart, AController / AAIController)
  • 18:11 - LoadMap: маршрутизация события BeginPlay (AWorldSettings)
  • 18:43 - Анимированная сводка стека вызовов
  • 21:55 - Классы базового режима игры (AGameMode, AGameState)
  • 22:36 - Персонажи и пешки (Aharacter, UCharacterMovementComponent)
  • 24:02 - Где указать кастомные подклассы
  • 25:32 - Делегаты и подсистемы (UGameInstanceSubsystem, UWorldSubsystem)
  • 26:42 - Заключение
 
Назад
Сверху Снизу