The Unreal Engine Game Framework: From int main() to BeginPlay

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,415
Реакции[?]
3,916
Поинты[?]
2M

Что происходит, когда вы запускаете игру на Unreal Engine? Это видео представляет собой экскурсию по процессу инициализации движка: попутно мы рассмотрим высокоуровневую структуру движка (модули / modules, экземпляры игры / game instances, локальные игроки / local players и окна просмотра / viewports) и увидим, как все различные части Game Framework (игровые режимы / game modes, игровые состояния / game states, контроллеры игроков / player controllers и т. д.) подходят друг другу.
  • 00:00 - Введение: игровой цикл
  • 01:13 - Страшный код инициализации Unreal
  • 02:35 - GuardedMain и FEngineLoop
  • 03:09 - PreInit: загрузка модулей движка, проекта и плагинов (IModuleInterface, UObject)
  • 05:17 - Инициализация: создание и запуск движка (UEngine / UGameEngine)
  • 07:34 - Инициализация движка (UGameInstance, UGameViewportClient, ULocalPlayer)
  • 09:24 - LoadMap: перезагрузка мира с диска (UWorld, ULevel)
  • 11:18 - LoadMap: открывая мир для игры (AGameModeBase, AGameStateBase, AGameSession)
  • 14:10 - LoadMap: Вход игрока в игру (APlayerController, APlayerState, UPlayer / UNetConnection)
  • 15:54 - LoadMap: перезапуск плеера (APawn, APlayerStart, AController / AAIController)
  • 18:11 - LoadMap: маршрутизация события BeginPlay (AWorldSettings)
  • 18:43 - Анимированная сводка стека вызовов
  • 21:55 - Классы базового режима игры (AGameMode, AGameState)
  • 22:36 - Персонажи и пешки (Aharacter, UCharacterMovementComponent)
  • 24:02 - Где указать кастомные подклассы
  • 25:32 - Делегаты и подсистемы (UGameInstanceSubsystem, UWorldSubsystem)
  • 26:42 - Заключение
 
Сверху Снизу