• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник BackTrack

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
140
Реакции
60
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
struct CTickRecord;

struct CValidTick {
    explicit operator CTickRecord() const;

    explicit operator bool() const noexcept {
        return m_flSimulationTime > 0.f;
    }

    float m_flPitch = 0.f;
    float m_flYaw = 0.f;
    float m_flSimulationTime = 0.f;
    CBaseEntity* m_pEntity = nullptr;
};

struct CTickRecord {
    CTickRecord() {}
    CTickRecord(CBaseEntity* ent) {
        m_flLowerBodyYawTarget = ent->GetLowerBodyYawTarget();
        m_angEyeAngles = ent->GetEyeAngles();
        m_flCycle = ent->GetCycle();
        m_flSimulationTime = ent->GetSimulationTime();
        m_nSequence = ent->GetSequence();
        m_vecOrigin = ent->GetOrigin();
        m_vecVelocity = ent->GetVelocity();
        m_flPoseParameter = ent->GetPoseParameters();
        m_angAbsAngles = ent->GetAbsAngles();
        m_vecAbsOrigin = ent->GetAbsOrigin();
        tickcount = 0;
    }

    explicit operator bool() const noexcept {
        return m_flSimulationTime > 0.f;
    }

    bool operator>(const CTickRecord& others) {
        return (m_flSimulationTime > others.m_flSimulationTime);
    }
    bool operator>=(const CTickRecord& others) {
        return (m_flSimulationTime >= others.m_flSimulationTime);
    }
    bool operator<(const CTickRecord& others) {
        return (m_flSimulationTime < others.m_flSimulationTime);
    }
    bool operator<=(const CTickRecord& others) {
        return (m_flSimulationTime <= others.m_flSimulationTime);
    }
    bool operator==(const CTickRecord& others) {
        return (m_flSimulationTime == others.m_flSimulationTime);
    }

    float m_flLowerBodyYawTarget = 0.f;
    QAngle m_angEyeAngles = QAngle(0, 0, 0);
    float m_flCycle = 0.f;
    float m_flSimulationTime = 0.f;
    int m_nSequence = 0;
    Vector m_vecOrigin = Vector(0, 0, 0);
    Vector m_vecAbsOrigin = Vector(0, 0, 0);
    Vector m_vecVelocity = Vector(0, 0, 0);
    
    std::array<float, 24> m_flPoseParameter = {  };
    QAngle m_angAbsAngles = QAngle(0, 0, 0);
    CValidTick validtick;
    int tickcount = 0;
};

inline CValidTick::operator CTickRecord() const {
    CTickRecord rec(m_pEntity);
    rec.m_angEyeAngles.x = this->m_flPitch;
    rec.m_angEyeAngles.y = this->m_flYaw;
    rec.m_flSimulationTime = this->m_flSimulationTime;
    return rec;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Откуда?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты сейчас серьезно кинул только структ?
Код:
Expand Collapse Copy
class CBackTracking
{
//removed because antipasta
}
Ребята, не шарите в том, что постите - не надо постить вообще
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты сейчас серьезно кинул только структ?
Код:
Expand Collapse Copy
class CBackTracking
{
//removed because antipasta
}
Ребята, не шарите в том, что постите - не надо постить вообще
это рабочий
 
BennyHook вроде. Но возможно не оттуда.
нет, личный код сам сделал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
your just making a joke out of yourself lol
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тема закрыта из-за спама. Автор темы кидает структуру с UC не зная ничего об этом
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу