Как сделать флюиды: кровь, слюна и другие густые жидкости?

Game Developer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
87
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Под проект необходима симуляция слюны и крови... например, тестирую плевок.

Кто-нибудь пробовал подобные механики?

Flex не предлагать. Много стоит по производительности.

Жидкость должна накладываться на объекты, чары, акторы... Было бы идеально, если она ещё бы стекала (думал через ниагару, но пока обдумываю).
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Привет! Плюсую интерес к теме) а какие еще могут быть варианты кроме ниагары?! Да и ресурсоёмкость наверное там вполне сравнима с Флексом.Вобщем было бы классно если бы в ветку подкинули каких-то уроков или интересностей? Поделюсь вот этим видосиком[желательно вкл субтитры],сам еще внимательно не смотрел но вот момент на 10:40 миленько смотрится)да и взаимодествие там скорее всего только со статичными объектами.
 
Game Developer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
87
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Привет! Плюсую интерес к теме) а какие еще могут быть варианты кроме ниагары?! Да и ресурсоёмкость наверное там вполне сравнима с Флексом.Вобщем было бы классно если бы в ветку подкинули каких-то уроков или интересностей? Поделюсь вот этим видосиком[желательно вкл субтитры],сам еще внимательно не смотрел но вот момент на 10:40 миленько смотрится)да и взаимодествие там скорее всего только со статичными объектами.
Например была идея сделать в начале ниагару, а потом в месте стакать статик меш с физикой настроенной... но тоже затратно...
Искал везде уроки нормальеные. На русском нету почти ничего. На английском не понятно.
Классное видео... но он не объясняет пошагово как и что делать. Только общие понятия... Жаль гайда нету.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
но он не объясняет пошагово как и что делать. Только общие понятия... Жаль гайда нету.
Это да, но он вроде там говорит про какие-то ресурсы и гитхаб. Да и вроде бы с релизом 4.26 в разделе ContentExamles появились новые эффекты с ниагарой, просто я еще это не тестил.

..тем временем на Юнити во чего вытворяют:sweatsmile:

Помнится что устновил Юнити только ради того чтобы заценить физику жидкостей и мягких тел и обломался:joycat:У меня даже тестовая комната отказалась работать, как что править хз) где-то откопал подобный ассет или ранюю его версию.Но там тоже вроде свои тонкости с версиями,совместимостями и всё капризничает.
 
Последнее редактирование:
Game Developer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
87
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Это да, но он вроде там говорит про какие-то ресурсы и гитхаб. Да и вроде бы с релизом 4.26 в разделе ContentExamles появились новые эффекты с ниагарой, просто я еще это не тестил.
ооо, надо обновить этот ассет и глянуть

..тем временем на Юнити во чего вытворяют:sweatsmile:
Вот это то что надо... только на анриал надо понять, как сделать x)
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,140
Поинты[?]
2M
Game Developer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
87
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Через Ниагару делай коллизию поставь частицам , будут стекать . Время жизни любое устанавливай
 
Сверху Снизу