Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

UE4 Plugin World Director NPC

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
157
Реакции
662
1610800579264.png

1610800628359.png

1610800654558.png


V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Плагин WorldDirectorNPC идеально подходит для создания игр, в которых в мире одновременно находится много пешек. Вы можете смоделировать целый мир из тысяч пешек. Вы можете создать целый населенный город. Плагин прост в использовании.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • The system is divided into 4 optimization levels that work simultaneously for the best FPS performance.
  • Massive NPC optimization
  • On my system with an AMD 2700X processor, I achieved 200000+ pawns at 120+FPS.
  • All calculations for hidden pawns at level 2.3.4 occur using multithreading for better FPS.
  • If the pawn is out of the camera's view, all its components and skeletal meshes are disabled from the render.
  • Doesn't require knowledge of C ++
  • The plugin is easy to use.
Code Modules:
  • ADirectorNPC(Type: Runtime)
  • UNpcDataComponent(Type: Runtime)
Number of Blueprints: 3
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: Win64
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project: Included
Important/Additional Notes:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V4.25
 
Последнее редактирование модератором:
Теперь версия в теме указана правильно. спасибо:) И ждём всё-таки версию для 4.26.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет, можно личный?
 
Привет, можно личный?
Можно, пожалуйста, личный? @MaximumMax
Интересно как они оптимизировали)можно личный?
You can place it available for UE4 group ?
можно пожалуйста личным?

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Что этот плагин делает? ИЗ видео нифига не опнял
если бот находится вне поля зрения камеры, все ее компоненты и скелетные сетки отключаются от рендеринга, и применяется некая оптимизация



--------------------------------------
можно личный?
 
если бот находится вне поля зрения камеры, все ее компоненты и скелетные сетки отключаются от рендеринга, и применяется некая оптимизация



--------------------------------------
можно личный?

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
если бот находится вне поля зрения камеры, все ее компоненты и скелетные сетки отключаются от рендеринга, и применяется некая оптимизация
В общем похоже как в киберпанке, идет человек отворачиваешься от него на секунду и обратно поворачиваешься, а на том месте его уже нет, ну или вообще другой персонаж будет ) Так как обратно еще не успел прогрузиться))
 
Назад
Сверху Снизу