UE4 Plugin World Director NPC

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
201
Реакции[?]
698
Поинты[?]
43K
1610800579264.png
1610800628359.png
1610800654558.png

V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Плагин WorldDirectorNPC идеально подходит для создания игр, в которых в мире одновременно находится много пешек. Вы можете смоделировать целый мир из тысяч пешек. Вы можете создать целый населенный город. Плагин прост в использовании.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • The system is divided into 4 optimization levels that work simultaneously for the best FPS performance.
  • Massive NPC optimization
  • On my system with an AMD 2700X processor, I achieved 200000+ pawns at 120+FPS.
  • All calculations for hidden pawns at level 2.3.4 occur using multithreading for better FPS.
  • If the pawn is out of the camera's view, all its components and skeletal meshes are disabled from the render.
  • Doesn't require knowledge of C ++
  • The plugin is easy to use.
Code Modules:
  • ADirectorNPC(Type: Runtime)
  • UNpcDataComponent(Type: Runtime)
Number of Blueprints: 3
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: Win64
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project: Included
Important/Additional Notes:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V4.25
 
Последнее редактирование модератором:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,131
Реакции[?]
3,604
Поинты[?]
1M
Теперь версия в теме указана правильно. спасибо:) И ждём всё-таки версию для 4.26.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
63
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет, можно личный?
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,237
Реакции[?]
3,350
Поинты[?]
1M
Привет, можно личный?
Можно, пожалуйста, личный? MaximumMaxa
Интересно как они оптимизировали)можно личный?
You can place it available for UE4 group ?
можно пожалуйста личным?
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,363
Реакции[?]
5,682
Поинты[?]
170K
Process.Start(Yougame);
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
193
Реакции[?]
140
Поинты[?]
9K
Что этот плагин делает? ИЗ видео нифига не опнял
если бот находится вне поля зрения камеры, все ее компоненты и скелетные сетки отключаются от рендеринга, и применяется некая оптимизация



--------------------------------------
можно личный?
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,363
Реакции[?]
5,682
Поинты[?]
170K
если бот находится вне поля зрения камеры, все ее компоненты и скелетные сетки отключаются от рендеринга, и применяется некая оптимизация



--------------------------------------
можно личный?
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
если бот находится вне поля зрения камеры, все ее компоненты и скелетные сетки отключаются от рендеринга, и применяется некая оптимизация
В общем похоже как в киберпанке, идет человек отворачиваешься от него на секунду и обратно поворачиваешься, а на том месте его уже нет, ну или вообще другой персонаж будет ) Так как обратно еще не успел прогрузиться))
 
Сверху Снизу